|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.11.2014, 11:40 | #5 |
Новичок
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
Откопал на форуме еще несколько тестов по методологии но тоже не совсем то что надо благодарите пользователя зая,но злая ))))
1. Благодаря принятию наукой принципа дополнительности произошло(а): включение субъектной деятельности исследователя в контекст науки, что привело к изменению понимания предмета познания. 2. Какое из требований, предъявляемых к классификации, сформулировано правильно? каждый объект может попасть только в один подкласс 3. По способу отражения сущности научные знания делятся на: феноменталистские и эссенциалистские 4. Закономерности и возможности познания, ступени, формы, методы и средства процесса познания, условия и критерии истинности научного знания исследует: гносеология 5. Объект измерения - это: измеряемая величина 6. Носителем предметно-практической деятельности и познания может выступать: как индивид, так и социальная группа 7. К основным принципам познания современной науки не относится: принцип исключенного третьего 8. К принципам организационной культуры относится: все ответы верны 9. Анализ относится к: теоретическим методам исследования 10. Мультипроект - это: проект, состоящий из несколько технологически зависимых проектов, объединенных общими ресурсами 11. Адекватность критериев оценки достоверности результатов эмпирического исследования означает, что: критерии должны позволять оценивать именно то, что исследователь хочет оценить 12. Для классической науки не характерно(а): понимание того, что абсолютная точность и строгость знания недостижимы 13. Научные гипотезы делятся на: эмпирические и теоретические 14. Одна из основных мыслительных операций, позволяющая мысленно вычленить и превратить в самостоятельный объект рассмотрения отдельные стороны, свойства или состояния объекта в чистом виде,- это: абстрагирование 15. Общеотраслевой уровень значимости имеют исследования, результатом которых: оказывают воздействие на всю область той или иной науки 16. Количественный подход направЛЕН НА: выявление характеристик различных явлений, процессов по степени развития или интенсивности присущих им свойств, выражаемых в величинах и числах Добавлено через 1 час 12 минут Методология познавательной деятельности 1. К структурным компонентам деятельности не относятся: нет верного ответа 2. Методология науки как учение об организации научно-исследовательской деятельности - это та часть гносеологии, которая изучает: процесс научной деятельности 3. Среднесрочными считаются проекты, осуществляющиеся: от 3 до 5 лет 4. Появление новых и новых отраслей научного знания - это: дифференциация науки 5.Существенное, объективное, всеобщее, устойчивое повторяющееся отношение между явлениями, процессами - это: закон 6. учение о системе методов исследования или проектирования сложных систем, поиска, планирования и реализации изменений, предназначенных для ликвидации проблем - это: системотехника 7. В отличие от науки, которая оперирует понятиями, искусство оперирует: образами 8. Портфель проектов - это: набор не обязательно технологически зависимых проектов, реализуемый организацией в условиях ресурсных ограничений и обеспечивающий достижение ее стратегических целей 9. По группам предметных областей научные знания делятся на: математические, естественные, гуманитарные и технические 10. Носителем предметно-практической деятельности и познания выступает: субъект деятельности и познания 11. Кумулятивный характер развития научного знания означает, что: новые знания соединяются, интегрируются с прежними, не отвергая прежних, а дополняя их 12. Сформулированные общие для данной предметной области закономерности, позволяющие объяснить ранее открытые факты и эмпирические закономерности, а также предсказать и предвидеть, будущие события и факты, - это: теоретическое знание Добавлено через 6 минут Вопрос 1 В большей мере практические задачи или теоретические вопросы практического направления решают: прикладные исследования Вопрос 2 Наука как социальный институт представляет собой: сообщество учёных, совокупность научных учреждений и структур научного обслуживания Вопрос 3 Оценка научной проблемы предполагает: все ответы верны Вопрос 4 Формализация – это: отображение результатов мышления в точных понятиях или утверждениях Вопрос 5 Объект измерения – это: измеряемая величина Вопрос 6 В отличие от науки, которая оперирует знаниями, религия оперирует: верой Вопрос 7 Общеотраслевой уровень значимости имеют исследования, результаты которых: оказывают воздействие на всю область той или иной науки Вопрос 8 По способу отражения сущности научные знания делятся на: феноменталистские и эссенциалистские Вопрос 9 Носителем предметно-практической деятельности и познания может выступать: как индивид, так и социальная группа Вопрос 10 Адекватность критериев оценки достоверности результатов эмпирического исследования означает, что: критерии должны позволять оценивать именно то, что исследователь хочет оценить Вопрос 11 Для неклассической науки характерно(а): запрещение на трактовку предметности «самой по себе» без учета способов ее освоения Вопрос 12 Научные гипотезы делятся на: эмпирические и теоретические Вопрос 13 Какое из требований, предъявляемых к классификации, сформулировано правильно? Выберите один ответ: Каждый объект может попасть только в один подкласс. Вопрос 14 включение субъектной деятельности исследователя в контекст науки, что привело к изменению понимания предмета знания Вопрос 15 Мысленный эксперимент является видом: абстрагирования Вопрос 16 все ответы верны отвечено на 4 Добавлено через 11 минут Если я не ошибаюсь третий модуль выглядит так: 1. Такой признак научного знания как интерсубъективность означает что: знание обладает свойством общезначимости, общеобязательности для всех людей 2. Формой организации научного знания не является: прогноз 3. По группам предметных областей научные знания делятся на: математические, естественные, гуманитарные и технические 4. Учение о системе методов исследования или проектирования сложных систем, поиска, планирования и реализации изменений, предназначенных для ликвидации проблем, - это: системотехника 5. Носителем предметно-практической деятельности и познания выступает: субъект деятельности и познания 6. На смену профессиональному типу организационной культуры пришел: проектно-технологический тип организационной культуры 7. Объем научных знаний в современном мире удваивается примерно за: 10 лет 8. Появление новых и новых отраслей научного знания - это: дифференциация науки 9. Методология науки как учение об организации научно-исследовательской деятельности - это та часть гносеологии, которая изучает: процесс научной деятельности 10. К структурным компонентам деятельности не относится: нет верного ответа 11. Система условий, форм, методов и средств поставленной задачи - это: технология 12. Знанием о незнании образно называют: проблему 13. Активное взаимодействие человека с окружающей действительностью, в ходе которого человек выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом: деятельность 14. Ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией - это: проект 15. Какая из закономерностей развития науки сформулирована неверно? все отрасли науки взаимодействуют и являются взаимосвязанными 16. главной движущей силой развития науки являются (ется)? логика развития самой науки 17. Портфель проектов - это: набор не обязательно технологически зависимых проектов, реализуемый организацией в условиях ресурсных ограничений и обеспечивающий достижение ее стратегических целей 18. Синонимом термина гносеология является термин: эпистемология 19. Сформулированные общие для данной предметной области закономерности, позволяющие объяснить ранее открытые факты и эмпирические закономерности, а также предсказать и предвидеть будущие события и факты, - это: теоретическое знание 20. Кумулятивный характер развития научного знания означает, что: новые знания соединяются, интегрируются с прежними, не отвергая прежних, а дополняя их Напоминаю благодарим пользователя зая,но злая Желаю удачи с решением тестов по этому бесполезному предмету ))) Последний раз редактировалось pro100_vitalik; 12.11.2014 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |