Форум студентов МТИ

Вернуться   Форум студентов МТИ > Основной раздел > Тесты

Важная информация

Все сдал
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2014, 13:15   #1
Лисёна
Пользователь
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию Информационные технологии управления маркетингом

Модуль - отлично (без ошибок)

Модуль 1:
1. Какие оперативные задачи маркетинга решает функционал корпоративной информационной системы?

Обработка заказов клиентов. Выписка счетов, накладных
2. Какие виды запросов НЕ относятся к запросам посетителей сайтов?
Наводящие запросы
3. Какие правила НЕ служат усилению продаж на сайте компании?
Установление счетчика для подсчета посетителей сайта
4. Какие задачи НЕ входят в маркетинговый контур Информационно-Маркетинговых Центров (ИМЦ)?
Консультирование клиентов по вопросам организации торговли и использования инфраструктуры ИМЦ
5. Какие ИТ-технологии НЕ применяются в мобильном маркетинге?
IVR
6. Какие товары обладают наибольшей пригодностью для продажи в Интернете?
Высокотехнологичные товары
7. Что из перечисленного можно отнести к категории «информация»?
Дату рождения сотрудника компании
8. Какие тактические задачи маркетинга решает функционал корпоративной информационной системы?
Анализ и планирование объемов сбыта
9. Какую значимую информацию для маркетинга можно получить при анализе log-файлов?
Все ответы верны
10. Что из перечисленного можно отнести к категории «данные»?
Список значений показателя продаж
11. Какие из нижеперечисленных видов деятельности не могут являться прерогативой менеджера компании?
Научные разработки
12. Какой сегмент электронной коммерции регулируется ст. 447 ГК РФ — заключение договоров на торгах?
Сегмент <span class="пометка">business-to-business (B2B)
13. Для чего предназначены Контакт-центры или Центры Обработки Вызовов (ЦОВ)?
Все приведенные ответы верны
14. Что из перечисленного можно отнести к категории «знания»?
Зависимость цены от спроса и предложения
15. Какие примеры обратной связи с потребителями НЕ характерны для среды Интернета?
Согласование стратегии с партнерами, смежниками
16. Какие виды деятельности участвуют в формировании виртуальной цепочки добавления стоимости товара или услуги?
Все перечисленные
17. Для каких целей НЕ предназначены онлайн-исследования?
Оптимизации производительности труда сотрудников
18. «Закон Мура» гласит:
«вычислительная мощь микропроцессоров и плотность микросхем памяти удваиваются каждые два года при неизменной цене»
19. Какие стратегические задачи маркетинга решает функционал корпоративной информационной системы?
Разработка новых продуктов и услуг. Исследования и разработки рынков
20. Что лежит в основе методологии ERP-систем?
Принцип единого хранилища данных — репозитария


Вопросы в итоговом тестировании ДРУГИЕ. Выкладываю вопросы и все варианты ответов.
Сдано на удовлетворительно - 10 верных из 16 (какие именно верные - неизвестно).
Интегральная оценка по итоговому (итоговое с модулем, как в других предметах, НЕ суммируется).

1. Какие виды работ относятся к маркетингу в сбытовой деятельности?

Выберите один ответ:
Сегментирование потребителей, изучение спроса, анализ сбыта
Выбор каналов товародвижения готовой продукции
Разработка сметы затрат по сбыту и контролю за ее соблюдением
Разработка планов перевозки

2. Назовите базовые функции CRM-систем:
Выберите один ответ:
все ответы верны
квотирование продаж, анализ продаж
заказы на продажу (счета-фактуры)
график продаж потребителям, конфигурирование продуктов
управление ресурсами распределения

3. Какая цель создания ERP-системы?
Выберите один ответ:
Сделать предприятие гибким, адаптируемым под потребности рынка
Управлять хаотичными продажами, которые невозможно предсказать
Увеличить накладные расходы на персонал
Сбор данных и формирование учетных сведений
Нет правильных ответов

4. Что лежит в основе методологии ERP?
Выберите один ответ:
Принцип единого хранилища данных — репозитария
Управление спросом
Управление плановыми поставками
Спецификации изделия и технологической цепочки
Нет правильных ответов

5. Основной элемент, на базе которого построена ERP-интеграция:
Выберите один ответ:
понятие жизненного цикла продукции
планирование материальных потребностей
управление контактами, кампаниями и продажами
зависимость внутреннего для предприятия спроса на сырье
нет правильных ответов

6. Что лежит в основе производственно-управленческой концепции ERP II?
Выберите один ответ:
Весь период жизненного цикла продукции
Взаимодействие с будущими покупателями
Сервисное обслуживание
Производство готовой продукции
Нет правильных ответов

7. С какой целью создается маркетинговая кампания?
Выберите один ответ:
Все вышеперечисленное верно
Для анализа товара с точки зрения удовлетворения потребностей потребителей
Для координации управленческих решений в области создания рыночного спроса
Для продвижения нового товара на рынок
Нет правильных ответов

8. Как называется концепция работы предприятия, направляющего усилия на развитие отношений с клиентами?
Выберите один ответ:
CRM
BI
SCM
ERP
Нет правильных ответов

9. Как формулируется единая стратегия поставки от поставщика до конечного потребителя?
Выберите один ответ:
SCM
BI
CRM
ERP
Нет правильных ответов

10. Для управления какими взаимодействиями предназначен инструментарий CRM?
Выберите один ответ:
Клиентами
Поставщиками
Консультантами
Все вышеперечисленное верно
Нет правильных ответов

11. Укажите, какие из нижеперечисленных показателей можно использовать в качестве ключевых показателей деятельности (КРI) компании?
Выберите один ответ:
Число сервисов компании, включенных в каталог услуг
Удельный расход электроэнергии на один сервер компании
Количество сотрудников в компании
Число компьютеров на одного служащего в компании

12. Какие виды работ относятся к маркетингу в закупочной деятельности?
Выберите один ответ:
Все ответы верны
Поиск поставщиков; анализ закупаемой продукции
Анализ требований потребителей к закупаемой продукции
Контроль за выполнением закупок и сметы затрат
Контроль за выполнением сметы затрат закупок

13. Что содержит бизнес-модель предприятия?
Выберите один ответ:
Описания действий или процессы
Данные финансово-учетного характера
Сетевую инфраструктуру
Архитектуру взаимодействия с пользователями
Нет правильных ответов

14. Что позволяет ERP-концепция?
Выберите один ответ:
Осуществлять планирование ресурсов предприятия
Осуществлять ранние запуски в производство готовой продукции
Обновлять запасы материалов и комплектующих
Обеспечивать освоение новой продукции
Нет правильных ответов

15. Для чего нужна бизнес-модель предприятия?
Выберите один ответ:
Содержит управление контактами, кампаниями и продажами
Обеспечивает контроль входа/выхода рабочих потоков
Позволяет понимать процесс управления предприятием
Содержит все производственные ресурсы предприятия
Нет правильных ответов

16. Что из перечисленного можно отнести к категории «знания»?
Выберите один ответ:
Зависимость цены от спроса и предложения
Теорию информационного способа развития
Дату рождения сотрудника компании
Список значений показателя продаж
Лисёна вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
igrushka (16.06.2015), sardor (19.06.2015), Наталья СПб (21.09.2015), Стипашка (22.03.2017)
Старый 19.06.2015, 13:19   #2
sardor
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Узбекистан, Ташкент
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

в каждой попытке сдачи, некоторые вопросы меняются имейте ввиду.
Итог сдан на тройку, Набрано баллов 11 из 16 возможных

Что из перечисленного можно отнести к категории «информация»?
Дату рождения сотрудника компании
Какая цель создания ERP-системы?
Сделать предприятие гибким, адаптируемым под потребности рынка
Как называется концепция работы предприятия, направляющего усилия на развитие отношений с клиентами?
CRM
Что лежит в основе методологии ERP?
Принцип единого хранилища данных — репозитария
Основная характерная черта ERP-системы:
предназначена для выполнения функции по совершенствованию процессов управления
Что лежит в основе производственно-управленческой концепции ERP II?
Весь период жизненного цикла продукции
Какие виды деятельности участвуют в формировании виртуальной цепочки добавления стоимости товара или услуги?
Все вышеперечисленные
Для управления какими взаимодействиями предназначен инструментарий CRM?
Клиентами
Для чего нужна бизнес-модель предприятия?
Позволяет понимать процесс управления предприятием
Какие информационные процедуры и процессы ИТ-технологии участвуют в формировании знаний?
Обработки, обмена, накопления данных
Укажите, какие из нижеперечисленных показателей можно использовать в качестве ключевых показателей деятельности (КРI) компании?
Удельный расход электроэнергии на один сервер компании
Компания запланировала при помощи внедрения CRM-системы довести показатель удержания клиентов до 90%, фактически показатель на конец года достиг 95%. При каких условиях данное значение показателя не является наилучшим достижением?
Если не выполнен план продаж
Основной элемент, на базе которого построена ERP-интеграция:
управление контактами, кампаниями и продажами
Что содержит бизнес-модель предприятия?
Описания действий или процессы
Какие виды работ относятся к маркетингу в сбытовой деятельности?
Сегментирование потребителей, изучение спроса, анализ сбыта
Что из перечисленного можно отнести к категории «знания»?
Зависимость цены от спроса и предложения

Последний раз редактировалось sardor; 19.06.2015 в 13:35.
sardor вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Стипашка (22.03.2017)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot