![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 05.04.2016
Адрес: Калиниград
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
МОДУЛЬ 1. СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ и ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА (сдано на 4)
Функциональная структура организации маркетинговой службы – это: структура, базирующаяся на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками, группами сотрудников в службе маркетинга Особенность современного этапа мирового развития маркетинга заключается в том, что это: активный микро-, макро-, мега- и социальный маркетинг Потребность – это: нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму в соответствии скультурным уровнем и личностью индивида Пассивный маркетинг – это: ориентация на товар и его производство Для маркетингового подхода к управлению бизнесом характерно перемещение издержек фирмы в область: научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок Маркетинговая служба на фирме может быть организована по принципу: матричному Контактная аудитория – это: группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к фирме или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос, - это: рынок покупателя Фирма может оказывать воздействие: на выбор сферы деятельности фирмы Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что: общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для: интенсификации коммерческих усилий Товар – это: услуги физические объекты К контактным аудиториям фирмы относятся: финансовые круги К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым и контролируемым службой маркетинга фирмы, относятся: маркетинговые цели Конъюнктура рынка – это: ситуация на рынке, сложившаяся под воздействием комплекса факторов Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается: превышение предложения над спросом Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является: кризис сбыта Внутренняя микросреда предприятия включает: НИОКР Маркетинговая среда предприятия является: совокупностью микро- и макросреды Маркетинговая среда фирмы – это: субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы Критерий контролируемости позволяет в маркетинговой среде выделить виды: макросреда К факторам микросреды маркетинга относят: поставщики Понятие макросреды отражает: силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель В маркетинге поставщики – это: деловые фирмы или лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг Фирма взаимодействует напрямую с факторами: микросреды маркетинга Отдел маркетинга на предприятии является фактором: внутренней микросреды фирмы Комплекс маркетинга-микс включает в себя: совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение) К факторам макросреды маркетинга относят: демографические Макросреда маркетинга обусловлена: состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет: стимулирования сбыта Маркетинг можно определить как: деятельность, направленная на продвижение товара Добавлено через 1 минуту P.S. ответы в основном тренинге (25 вопросов) и контрольным по модулю (12 вопросов) отличаются, тут выложил и те и те. P.P.S. Кто то сдавал этот предмет? Что будет с итоговым? Последний раз редактировалось zyx; 22.06.2016 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Маркетинг Тренинг 1 (Сдала на 4)
Вопрос 1 К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым и контролируемым службой маркетинга фирмы, относятся: -маркетинговые цели Вопрос 2 К факторам макросреды маркетинга относят: -демографические Вопрос 3 Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга – это: -потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем Вопрос 4 К контактным аудиториям фирмы относятся: -финансовые круги Вопрос 5 Маркетинг можно определить как: -деятельность, направленная на продвижение товара Вопрос 6 Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается: -с планирования мероприятий по организации производственной базы предприятия Вопрос 7 Маркетинговая служба на фирме может быть организована по принципу: -матричному Вопрос 8 Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос, - это: -рынок покупателя Вопрос 9 К микросреде предприятия не относятся: -средства массовой информации Вопрос 10 Критерий контролируемости позволяет в маркетинговой среде выделить виды: -макросреда Вопрос 11 Внутренняя микросреда предприятия включает: -НИОКР Вопрос 12 Фирма взаимодействует напрямую с факторами: -микросреды маркетинга Вопрос 13 Маркетинговая среда фирмы – это: -субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы Вопрос 14 Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является: -кризис сбыта Вопрос 15 Комплекс маркетинга-микс включает в себя: -совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение) Вопрос 16 К факторам микросреды маркетинга относят: -поставщики Вопрос 17 Основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в: -создании административной группы различных специалистов для решения возникшей проблемы Вопрос 18 Макросреда маркетинга обусловлена: -состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды Вопрос 19 Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет: -стимулирования сбыта Вопрос 20 Отдел маркетинга на предприятии является фактором: -внутренней микросреды фирмы Вопрос 21 Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что: -общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса Вопрос 22 Стратегия, построенная на предложении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции: -совершенствования товара Вопрос 23 Конкурентоспособность – это: -способность продукта быть проданным среди аналогов Вопрос 24 К основным принципам маркетинга не относится следующее: -целью маркетинга является достижение фирмой наиболее высокой прибыли Вопрос 25 Функциональная структура организации маркетинговой службы – это: -структура, базирующаяся на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками, группами сотрудников в службе маркетинга Вопросы конроля которых не было в тренинге Возрастная структура потребителей – это фактор: -внешней микросреды фирмы Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается: -с анализа данных о спросе на товары (услуги). Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам) – это основание для реализации маркетинговой концепции: -совершенствование производства Принципы, на основе которых реализуется функциональный маркетинг, объединяются концепцией: -комплексного маркетинга (5 «Р») Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет: -наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом Факторы, обеспечивающие возможность регулирования рынка, - это: -наличие микросреды маркетинга Последний раз редактировалось Sof; 24.11.2017 в 02:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Есть у кого ответы на второй и третий модули?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2019
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
у кого есть ответы на 2, 3 и итоговый модули?
|
![]() |
![]() |