Форум студентов МТИ

Вернуться   Форум студентов МТИ > Основной раздел > Тесты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2015, 13:51   #1
Nait
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 79 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию Деловое общение

Модуль 1
1) Какой пространственной зоны не существует?
равноправной зоны
2) На каком этапе делового общения начинается изучение и оценивание партнера?
установление контакта
3) К какому типу относится рукопожатие, если рука сверху, ладонь развернута вниз?
к доминирующему рукопожатию
4) Отличительной чертой какого стиля русского языка является его яркость, чаще всего достигаемая соединением в нем противоположностей: стандарта и экспрессии, образности и понятийного мышления, логичности и эмоциональности, детальности и лаконичности?
газетно-публицистического стиля
5) Что наглядно показывает, как данный человек воспринимает свой статус по отношению к статусу других присутствующих?
поза
6) Как называются барьеры, которые возникают, когда собеседнику не интересны высказанные соображения?
мотивационные барьеры
7) Какое из перечисленных правил заключается в том, что комплимент должен констатировать наличие данной характеристики, а не содержать рекомендации по ее улучшению?
«Без дидактики»
8) Что является общим названием таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения?
просодика
9) Какая речь отражает такие чувства, как взволнованность, обеспокоенность чем-либо или личные проблемы?
быстрая речь
10) Что из перечисленного не относится к разновидностям текста при организации деятельности подчиненных?
контракт
11) Какая пространственная зона подразумевает общение со знакомыми людьми?
персональная зона
12) Как называется набор приемов и характеристик, определяющих особенности и функциональное назначение текста?
жанр
13) Какой этап делового общения требует ряда подготовительных действий, занимающих секунды и минуты?
выход из контакта
14) К какому невербальному средству относятся выразительные движения, проявляющиеся в позе, жестах, мимике, взгляде, походке?
к кинесике
15) На какие виды делится конкуренция по результативности?
на эффективную и неэффективную
16) Какой из способов воздействия партнеров друг на друга проявляется через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя?
заряжение
17) Основным элементом чего является кульминация?
композиции
18) Для какого стиля русского языка характерна высокая субъективность высказываний?
для разговорного стиля
19) Что представляет собой не просто знание или понимание партнера, а и знание того, как партнер понимает меня, своеобразный удвоенный процесс зеркальных отношений друг с другом?
рефлексия
20) Какой взгляд охватывает «символический» треугольник на лице собеседника: лоб зрачок правого глаза  зрачок левого глаза  лоб?
деловой взгляд
21) Что представляет собой эмпатия?
сопереживание
22) Какой текст служит для накопления, переработки и передачи знаний?
научный текст
23) Какие из перечисленных жестов не относятся к коммуникативным?
жесты растерянности
24) Как называется относительно устойчивый способ выражения, отражающий исторические закономерности развития языка, закрепленный в лучших образцах литературы и предпочитаемый образованной частью общества?
литературная норма
25) Главной характеристикой чего является целостность и динамичность?
Мимики

Добавлено через 33 минуты
Модуль 2
1) К чему сводится ведение собрания с точки зрения процедуры?
к предоставлению слова выступающим в соответствии с повесткой собрания
2) На какой стадии собрания или совещания используют способ организации обмена мнениями обмен мнениями по кругу?
на стадии обсуждения
3) Что является целью беседы?
обмен информацией
4) Какой способ разрешения конфликта можно использовать только в том случае, если руководитель уверен, что обладает непререкаемым авторитетом и способен погасить любую ситуацию?
подавление
5) Что из перечисленного является задачей собрания?
проинформировать трудовой коллектив
6) Какую функцию выполняют формулы вежливости, устанавливающие контакт, подготавливающие сообщение или мотивирующие обращение именно к этому адресату?
передают содержание сообщения
7) Как называется способ коллективного обмена деловой информацией с принятием конкретных решений?
собрание
8) Какой тип собраний и совещаний подразумевает обобщение сведений, изучение точек зрения?
информационное
9) Что важно при отстаивании своей точки зрения?
не только слушать, но и слышать собеседника
10) Какой тип собраний и совещаний подразумевает обеспечение взаимодействия подразделений?
координационное
11) Что зачастую определяет характер делового диалога (деловой переписки)?
тональность
12) Как называется тип собрания или совещания, на котором происходит постановка задач и планов на ближайший короткий период времени?
планерка
13) Что должно быть размещено на бланке фирмы?
логотип, адрес и телефоны
14) Что представляет собой в широком смысле эпистолярный жанр?
жанр письма
15) Что такое презентация?
воздействие, которое осуществляется на основании впечатления и убеждения
16) В чем проявляется этикет в письменном деловом общении?
в форме и содержании документов, в формулах обращения, выражения просьб, отказов, претензий, способах аргументации
17) Какой из основных способов подготовки текста является хорошим способом для опытного презентатора, хорошо владеющего темой?
цепочка ключевых образов
18) Что из перечисленного является речевым приемом для презентации?
все перечисленное верно
19) Какой из основных способов подготовки текста ограничивает возможности презентатора свободно общаться с аудиторией?
заучивание текста наизусть
20) Какой тип собраний и совещаний подразумевает убеждение сотрудников в чем-либо?
разъяснительное
21) На какую часть выступления на презентации приходится две трети объема информации и примеров?
на основную часть
22) Какой тип собраний и совещаний подразумевает коллективный поиск решения вопроса?
проблемное
23) Чьей задачей является управление конфликтом на собрании?
руководителя
24) Что не допускается в официальных электронных письмах?
все перечисленное верно
25) Какой тип собраний и совещаний подразумевает презентацию новых проектов, повышение квалификации?
ознакомительное

Добавлено через 5 часов 8 минут
Модуль 3
1) Если телефонный аппарат один, и он стоит в общей комнате, где работает несколько сотрудников, то наиболее правильным будет
поочередно устанавливать его на каждый рабочий стол
2) На каком этапе устанавливается протокольное мероприятие  деловой прием?
по окончании переговоров
3) Какому стилю ведения переговоров свойственна напористость и агрессивность?
корейскому стилю
4) На каком из перечисленных этапов подготовки к переговорам получают нужную информацию о партнере?
на этапе анализа проблемы
5) Какой стиль ведения переговоров характеризуется достаточным профессионализмом?
американский стиль
6) Какой стол часто используется для деловых переговоров, брифингов, для беседы с провинившимися?
квадратный стол
7) Какой стиль ведения переговоров раскрывается на примере метода принципиальных переговоров?
сотруднический стиль
8) Что включает в себя подготовка к переговорам?
анализ проблемы, планирование переговоров и предпереговоры
9) Какой стол является наилучшим средством проведения беседы людей одинакового социального статуса, так как каждому за столом выделяется одинаковое пространство?
круглый стол
10) Кто при переговорах часто прибегают к услугам посредников?
итальянцы
11) Члены какой делегации по сравнению с другими странами относительно самостоятельны при принятии решений?
члены американской делегации
12) Что из перечисленного не является грубым нарушением этикета телефонных переговоров?
не перезвонить, когда вашего звонка ждут или при нарушении связи
13) Какие столы хороши для проведения короткой деловой беседы или для подчеркивания отношений субординации?
квадратные столы
14) Какой стиль ведения переговоров четко разграничивают отдельные этапы: первоначальное уточнение позиций; обсуждение позиций; заключительный этап?
китайский стиль
15) Какому стилю ведения переговоров свойственна тактика сокрытия и открытия информации, игра промежуточными предложениями?
торговому стилю
16) Какой из перечисленных собеседников находится на конкурентно защищенной позиции и доставляет больше беспокойства?
сидящий прямо напротив хозяина
17) Для какого стиля ведения переговоров традиционно умение избегать острых углов во время переговоров?
для английского стиля
18) Что не свойственно французскому стилю ведения переговоров?
обсуждают вопросы один на один
19) При ведении переговоров какого стиля все встречи назначаются заблаговременно?
немецкого стиля
20) На каком из перечисленных этапов подготовки к переговорам определяют состав делегации и ее руководителя?
на этапе планирования переговоров
21) Какого стиля ведения переговоров не существует?
дружественный
22) Когда лучше звонить своему абоненту, чтобы не сбивать его с рабочего ритма?
во второй половине рабочего дня
23) Что предусмотрено протоколом через 57 минут после начала переговоров?
подача чая, кофе
24) От чего зависит успех переговоров?
от принципиального отношения партнеров к переговорам вообще и их поведения в конкретной ситуации
25) Кто при переговорах практически не использует угроз?
японцы

Добавлено через 5 часов 38 минут
Модуль 4
1) Какая визитная карточка является знаком особого уважения?
завезенная лично
2) Как гость должен положить вилку и нож, закончив еду?
параллельно друг другу на правую сторону тарелки
3) Какой прием устраивается в промежутке времени от 17 до 20 часов?
«Коктейль»
4) В какой из арабских стран женщины занимают руководящие посты чаще всего в государственных организациях?
в Ираке
5) Кто ввел процедуру рукопожатия в деловой протокол?
англичане
6) Когда должны быть отправлены приглашения на прием?
за 12 недели до начала приема
7) Что из перечисленного является началом общения?
обращение
8) Ношение кольца на каком пальце руки является признаком плохого вкуса?
на указательном пальце
9) В какой из перечисленных стран распространен авторитарный стиль руководства, основанный на субординации?
в Японии
10) Какой из перечисленный приемов в международной практике принято считать наиболее торжественным?
«Обед»
11) Какой прием устраивается женой посла или члена правительства один раз в неделю, в определенный день и час?
«Журфикс»
12) В какой из перечисленных стран многие важные решения принимаются не только в служебном кабинете, но и за обеденным столом?
во Франции
13) Какая обувь для мужчин не допустима в деловой среде?
туфли из велюровой кожи
14) Какую форму распоряжения лучше применять в тех случаях, когда нужно вызвать обсуждение, подтолкнуть сотрудника взять инициативу на себя?
запрос
15) В деловой жизни какой страны обращение на «ты» сочетается с уважением к партнеру?
Канады
16) Какой этический принцип можно сформулировать следующим образом: «В деловом общении относитесь к своему коллеге так, как вы хотели бы, чтобы он относился к вам»?
«по горизонтали»
17) Женские туфли какого цвета не допустимы в деловой сфере?
белого
18) Кто вручает подарки во время первой встречи?
хозяева
19) Поводом для организации какого приема может быть пребывание делегации в стране, отъезд посла, годовщина национального праздника, открытие выставки, фестиваля, фирмы и т.д.?
«Бокал шампанского»
20) К какой из перечисленной одежде надевают белый жилет и белый галстук-бабочку?
к фраку
21) В какой из перечисленных стран не принято неформальное отношение к иностранцам?
в Южной Корее
22) Что не является базой для этических механизмов делового общения?
законы
23) Кто при заключении контракта проявляют значительную напористость и агрессивность?
американцы
24) Что представляет собой фуляровый галстук?
галстук с маленькими геометрическими фигурами
25) Кто здороваются первыми при встрече двух пар?
женщины

Последний раз редактировалось Nait; 29.03.2015 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение
Nait вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot