![]() |
|
Регистрация | Купить тест | Файловый архив | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Ситуация 1.
В 2011 году предприниматель открыл хлебопекарню. Первоначально ассортиментный перечень включал всего два наименования: хлеб деревенский и хлеб белый. Продукция хлебопекарни стала пользоваться большим спросом. Производство расширялось. Продажи хлеба выросли с 1600 000 рублей в 2011 году до 28 000 000 руб. в 2012 году. Несмотря на то, что выпечка хлеба полностью автоматизирована, с увеличением объемов продаж рос и штат сотрудников. Если в 2011 году на предприятии работало всего 5 человек директор, бухгалтер, технолог, два пекаря), то в 2012г. штат сотрудников увеличился до 15 человек (снабженец, маркетолог, логист, водители, пекари, уборщица). Ассортиментный перечень увеличился до 17 наименований. Предприниматель стал поставлять хлеб во все торговые точки района. С увеличением роста продаж выросло и количество рекламаций со стороны клиентов: - ряд магазинов жаловался на поставку деформированных булок; - многие продавцы жаловались на поставку несвежего хлеба; - один магазин расторг договор на поставку хлеба вообще. Продажи хлебобулочных изделий стали падать. Директор предприятия решил провести производственное совещание с сотрудниками предприятия с приглашением внешнего консультанта по вопросам управления качеством продукции. Задания: 1. Какие бы рекомендации в качестве консультанта вы могли бы дать данному предприятию, обоснуйте их. 2.Изложить подход организации к формированию качества и выполнить анализ установленных отношений с потребителями. 3.Выявить требования потребителей, установить возможности их выполнения и сформулировать направления совершенствования управления качеством услуг и товаров. 4.Выделить основные показатели качества и по ним дать оценку уровня качества товарной продукции организации. 5.Проанализировать связь между ценой и уровнем качества продукции и выделить ограничительные, классификационные и оценочные показатели качества. 6. Определить их роль в формировании цены на продукцию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Продажи
хлеба выросли с 1600 000 рублей в 2011 году до 28 000 000 руб. в 2012 году. - этим все сказано. 1. все гуд, продолжать в том же духе. продажи выросли в 17 с лишним раз, бизнес прет. 2.на качество похер, главное дороже продать и дешевле сделать. 3. если кто то что то требует, то пусть требуют у себя на кухне а не у нас. 4.5.6. еще раз повторю, кого что то не устраивает идите лесом и ебите мозги с качеством другим, у нас бизнес прет в 17 с лишним раз в год. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: г.Капринск Свердловской области
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 57 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Уважаемая Екатеринааа, задачи не настолько сложны, как кажутся на первый взгляд. Начать необходимо с рекламаций. Если участились поставки несвежей продукции, то вина в этом ложится на логиста. Да и маркетолог, видимо не совсем хорошо отрабатывает свой хлеб, если продажи стали падать. А деформированные булки - результат технологических сбоев, либо некачественной работы технолога или пекарей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
le,plfdb,l,a,nl,s[b,s,nb,sp,n[,n[s
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |