Форум студентов МТИ

Вернуться   Форум студентов МТИ > Основной раздел > Общение

Важная информация

Все сдал
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2015, 20:04   #1
Екатеринааа
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Помогите с решением ситуации...

Ситуация 1.
В 2011 году предприниматель открыл хлебопекарню.
Первоначально ассортиментный перечень
включал всего два наименования: хлеб деревенский и хлеб белый. Продукция хлебопекарни стала пользоваться большим спросом. Производство расширялось. Продажи
хлеба выросли с 1600 000 рублей в 2011 году до 28 000 000 руб. в 2012 году. Несмотря на то, что выпечка хлеба полностью автоматизирована, с увеличением объемов продаж рос и штат сотрудников. Если в 2011 году на предприятии работало всего 5 человек директор, бухгалтер, технолог, два пекаря), то в 2012г. штат сотрудников увеличился до 15 человек
(снабженец, маркетолог, логист, водители, пекари, уборщица). Ассортиментный перечень увеличился до 17 наименований.
Предприниматель стал поставлять хлеб во все торговые точки района.
С увеличением роста продаж выросло и количество рекламаций со стороны клиентов:
- ряд магазинов жаловался на поставку деформированных булок;
- многие продавцы жаловались на поставку несвежего хлеба;
- один магазин расторг договор на поставку хлеба вообще.
Продажи хлебобулочных изделий стали падать. Директор предприятия
решил провести производственное совещание с сотрудниками предприятия с
приглашением внешнего консультанта по вопросам управления качеством продукции.

Задания:
1. Какие бы рекомендации в качестве консультанта вы могли бы дать данному предприятию, обоснуйте их.
2.Изложить подход организации к формированию качества и выполнить анализ
установленных отношений с потребителями.
3.Выявить требования потребителей, установить возможности их выполнения и
сформулировать направления совершенствования управления качеством услуг и товаров.
4.Выделить основные показатели качества и по ним дать оценку уровня качества
товарной продукции организации.
5.Проанализировать связь между ценой и уровнем качества продукции и выделить
ограничительные, классификационные и оценочные показатели качества.
6. Определить их роль в формировании цены на продукцию.
Екатеринааа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 21:33   #2
penobar
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Продажи
хлеба выросли с 1600 000 рублей в 2011 году до 28 000 000 руб. в 2012 году.
- этим все сказано.
1. все гуд, продолжать в том же духе. продажи выросли в 17 с лишним раз, бизнес прет.
2.на качество похер, главное дороже продать и дешевле сделать.
3. если кто то что то требует, то пусть требуют у себя на кухне а не у нас.
4.5.6. еще раз повторю, кого что то не устраивает идите лесом и ебите мозги с качеством другим, у нас бизнес прет в 17 с лишним раз в год.
penobar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 08:27   #3
burvedmed
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: г.Капринск Свердловской области
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 49 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Уважаемая Екатеринааа, задачи не настолько сложны, как кажутся на первый взгляд. Начать необходимо с рекламаций. Если участились поставки несвежей продукции, то вина в этом ложится на логиста. Да и маркетолог, видимо не совсем хорошо отрабатывает свой хлеб, если продажи стали падать. А деформированные булки - результат технологических сбоев, либо некачественной работы технолога или пекарей.
burvedmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 12:38   #4
Человек
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

le,plfdb,l,a,nl,s[b,s,nb,sp,n[,n[s
Цитата:
Сообщение от Екатеринааа Посмотреть сообщение
Ситуация 1.
В 2011 году предприниматель открыл хлебопекарню.
Первоначально ассортиментный перечень
включал всего два наименования: хлеб деревенский и хлеб белый. Продукция хлебопекарни стала пользоваться большим спросом. Производство расширялось. Продажи
хлеба выросли с 1600 000 рублей в 2011 году до 28 000 000 руб. в 2012 году. Несмотря на то, что выпечка хлеба полностью автоматизирована, с увеличением объемов продаж рос и штат сотрудников. Если в 2011 году на предприятии работало всего 5 человек директор, бухгалтер, технолог, два пекаря), то в 2012г. штат сотрудников увеличился до 15 человек
(снабженец, маркетолог, логист, водители, пекари, уборщица). Ассортиментный перечень увеличился до 17 наименований.
Предприниматель стал поставлять хлеб во все торговые точки района.
С увеличением роста продаж выросло и количество рекламаций со стороны клиентов:
- ряд магазинов жаловался на поставку деформированных булок;
- многие продавцы жаловались на поставку несвежего хлеба;
- один магазин расторг договор на поставку хлеба вообще.
Продажи хлебобулочных изделий стали падать. Директор предприятия
решил провести производственное совещание с сотрудниками предприятия с
приглашением внешнего консультанта по вопросам управления качеством продукции.

Задания:
1. Какие бы рекомендации в качестве консультанта вы могли бы дать данному предприятию, обоснуйте их.
2.Изложить подход организации к формированию качества и выполнить анализ
установленных отношений с потребителями.
3.Выявить требования потребителей, установить возможности их выполнения и
сформулировать направления совершенствования управления качеством услуг и товаров.
4.Выделить основные показатели качества и по ним дать оценку уровня качества
товарной продукции организации.
5.Проанализировать связь между ценой и уровнем качества продукции и выделить
ограничительные, классификационные и оценочные показатели качества.
6. Определить их роль в формировании цены на продукцию.
Человек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot