![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
модуль 1 (17 из 20) на 4
Вопрос 1 Какой из перечисленных пунктов является типом выгод от применения модель Бордас при организации системы обслуживания? дополнительные общественные выгоды Вопрос 2 Что является индикатором удовлетворенности посетителей в Walt Disney World? число аттракционов на одного гостя Вопрос 3 Какая из перечисленных черт не относится к специфическим свойствам услуг? услуга способна удовлетворять потребности клиентов Вопрос 4 С чего начинается создание и управление системой очередей Walt Disney World? с определения пропускной способности аттракционов Вопрос 5 В зависимости от чего варьируется спрос на аттракционы Walt Disney World? от того, насколько новым является конкретный аттракцион Вопрос 6 Как ведет себя предложение услуг, когда кривая жизненного цикла достигает своего максимума? имеет место перепроизводство новых услуг Вопрос 7 Почему начало кривой предложения отстает от кривой спроса при рассмотрении жизненного цикла продукции? сперва возникает требование клиентов создать новый вид услуг вопрос 8 Какая из перечисленных моделей является идеальным примером организации обслуживающей системы? подход к организации гостиниц на примере г. Брюгге Вопрос 9 Какой из перечисленных теоретиков является создателем теории жизненного цикла продукции? Раймонд Вернон Вопрос 10 Какой из перечисленных web-сайтов относится к системе специальных сайтов в Интернете по различным тематикам и спектру услуг Banco Bradesco? Net Empresa, который обслуживает корпоративных клиентов Вопрос 11 Каковы цели организации системы обслуживания клиентов? выявлять особые свойства услуг, место и роль услуг в современной национальной экономике и анализировать нормативно-правовую базу, на основе которой осуществляется работа в сфере услуг и обслуживания в современных условиях Вопрос 12 В чем состоит важнейший аспект постоянных издержек для обслуживающих фирм? прибыльность обслуживающего предприятия достигается в случае, если в составе валовых издержек постоянные затраты не превышают 60% Вопрос 13 Какой доход приносят корпоративные клиенты компании «ВымпелКом», для которых были разработаны специфические тарифные планы обслуживания? 12,5% Вопрос 14 Какой из перечисленных аспектов является недостатком модели Бордас? носит концептуальный характер и имеет мало эмпирических подтверждений своей состоятельности Вопрос 15 Как была решена проблема очередей к аттракционам Walt Disney World к началу XXI в.? была создана система виртуальной очереди Вопрос 16 На стыке каких дисциплин возникла наука сервисология? экономика, маркетинг, менеджмент и психология Вопрос 17 Как ведет себя спрос на услуги, когда кривая жизненного цикла достигает своего максимума? происходят изменения в первоначальном потребительском спросе на новый вид услуг Вопрос 18 Какой из перечисленных пунктов относится к основным маркетинговым методами Сбербанка по упрощению пользования его услугами? разделение своих основных целевых клиентов в России на несколько групп для эффективного управления клиентской базой Вопрос 19 Что такое переменные издержки в системе обслуживания? затраты, увеличивающиеся или уменьшающиеся пропорционально числу обслуживаемых клиентов Вопрос 20 Какова доля транспортных услуг в мировом экспорте? 4% |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |