zyx
22.06.2016, 14:58
МОДУЛЬ 1. СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ и ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА (сдано на 4)
Функциональная структура организации маркетинговой службы – это:
структура, базирующаяся на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками, группами сотрудников в службе маркетинга
Особенность современного этапа мирового развития маркетинга заключается в том, что это:
активный микро-, макро-, мега- и социальный маркетинг
Потребность – это:
нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму в соответствии скультурным уровнем и личностью индивида
Пассивный маркетинг – это:
ориентация на товар и его производство
Для маркетингового подхода к управлению бизнесом характерно перемещение издержек фирмы в область:
научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок
Маркетинговая служба на фирме может быть организована по принципу:
матричному
Контактная аудитория – это:
группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к фирме или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей
Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос, - это:
рынок покупателя
Фирма может оказывать воздействие:
на выбор сферы деятельности фирмы
Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что:
общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса
Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для:
интенсификации коммерческих усилий
Товар – это:
услуги
физические объекты
К контактным аудиториям фирмы относятся:
финансовые круги
К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым и контролируемым службой маркетинга фирмы, относятся:
маркетинговые цели
Конъюнктура рынка – это:
ситуация на рынке, сложившаяся под воздействием комплекса факторов
Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:
превышение предложения над спросом
Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:
кризис сбыта
Внутренняя микросреда предприятия включает:
НИОКР
Маркетинговая среда предприятия является:
совокупностью микро- и макросреды
Маркетинговая среда фирмы – это:
субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы
Критерий контролируемости позволяет в маркетинговой среде выделить виды:
макросреда
К факторам микросреды маркетинга относят:
поставщики
Понятие макросреды отражает:
силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель
В маркетинге поставщики – это:
деловые фирмы или лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг
Фирма взаимодействует напрямую с факторами:
микросреды маркетинга
Отдел маркетинга на предприятии является фактором:
внутренней микросреды фирмы
Комплекс маркетинга-микс включает в себя:
совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)
К факторам макросреды маркетинга относят:
демографические
Макросреда маркетинга обусловлена:
состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды
Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет:
стимулирования сбыта
Маркетинг можно определить как:
деятельность, направленная на продвижение товара
Добавлено через 1 минуту
P.S. ответы в основном тренинге (25 вопросов) и контрольным по модулю (12 вопросов) отличаются, тут выложил и те и те.
P.P.S. Кто то сдавал этот предмет? Что будет с итоговым?
Функциональная структура организации маркетинговой службы – это:
структура, базирующаяся на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками, группами сотрудников в службе маркетинга
Особенность современного этапа мирового развития маркетинга заключается в том, что это:
активный микро-, макро-, мега- и социальный маркетинг
Потребность – это:
нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму в соответствии скультурным уровнем и личностью индивида
Пассивный маркетинг – это:
ориентация на товар и его производство
Для маркетингового подхода к управлению бизнесом характерно перемещение издержек фирмы в область:
научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок
Маркетинговая служба на фирме может быть организована по принципу:
матричному
Контактная аудитория – это:
группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к фирме или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей
Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос, - это:
рынок покупателя
Фирма может оказывать воздействие:
на выбор сферы деятельности фирмы
Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что:
общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса
Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для:
интенсификации коммерческих усилий
Товар – это:
услуги
физические объекты
К контактным аудиториям фирмы относятся:
финансовые круги
К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым и контролируемым службой маркетинга фирмы, относятся:
маркетинговые цели
Конъюнктура рынка – это:
ситуация на рынке, сложившаяся под воздействием комплекса факторов
Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:
превышение предложения над спросом
Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:
кризис сбыта
Внутренняя микросреда предприятия включает:
НИОКР
Маркетинговая среда предприятия является:
совокупностью микро- и макросреды
Маркетинговая среда фирмы – это:
субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы
Критерий контролируемости позволяет в маркетинговой среде выделить виды:
макросреда
К факторам микросреды маркетинга относят:
поставщики
Понятие макросреды отражает:
силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель
В маркетинге поставщики – это:
деловые фирмы или лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг
Фирма взаимодействует напрямую с факторами:
микросреды маркетинга
Отдел маркетинга на предприятии является фактором:
внутренней микросреды фирмы
Комплекс маркетинга-микс включает в себя:
совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)
К факторам макросреды маркетинга относят:
демографические
Макросреда маркетинга обусловлена:
состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды
Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет:
стимулирования сбыта
Маркетинг можно определить как:
деятельность, направленная на продвижение товара
Добавлено через 1 минуту
P.S. ответы в основном тренинге (25 вопросов) и контрольным по модулю (12 вопросов) отличаются, тут выложил и те и те.
P.P.S. Кто то сдавал этот предмет? Что будет с итоговым?