05.05.2017, 12:14 | #25 |
Новичок
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Как в маркетинге называется процесс, направленный на определение товару отличного от других места на рынке?
Выберите один ответ: ранжирование товара распределение товара позиционирование товара сегментирование рынка Вопрос 2 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена - это Выберите один ответ: торговля товароведение менеджмент маркетинг Вопрос 3 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса К показателям конъюнктуры рынка относятся: Выберите один ответ: маркетинговая стратегия выхода фирмы на новые рынки показатели материального производства уровень продаж конкуренты и их стратегии Вопрос 4 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какой вид маркетинга применяется, когда есть потенциальный спрос, но нет реального? Выберите один ответ: поддерживающий маркетинг стимулирующий маркетинг косвенный маркетинг развивающий маркетинг Вопрос 5 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Все, что предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления называется: Выберите один ответ: ассортиментом маркетингом номенклатурой товаром Вопрос 6 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Маркетинговая среда фирмы складывается: Выберите один ответ: из активных субъектов и сил действующих за пределами фирмы из сотрудников службы маркетинга фирмы подсобных рабочих из руководства фирмы Вопрос 7 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами - это Выберите один ответ: рынок обмен сделка скупка Вопрос 8 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какой вид маркетинга применяется, когда спрос на услуги и продукцию колеблется в различные периоды времени и нужно его стабилизировать? Выберите один ответ: синхромаркетинг ремаркетинг конверсионный маркетинг поддерживающий маркетинг Вопрос 9 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Как называется характеристика рынка, выражающая его масштаб? Выберите один ответ: объем рынка величина рынка емкость рынка потенциалом рынка Вопрос 10 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса К какой функции маркетинга относятся действия связанные с организацией материально-технического снабжения, управлением качеством и конкурентоспособностью готовой продукции? Выберите один ответ: производственная функция функция управления и контроля учетная функция сбытовая функция Вопрос 11 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса При каком типе спроса используется противодействующий маркетинг? Выберите один ответ: при падающем спросе при иррациональном спросе при полноценном спросе при нерегулярном спросе Вопрос 12 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Как называется часть рынка, группы потребителей продуктов, обладающих определенными сходными признаками и существенно отличающихся от всех других групп и секторов рынка? Выберите один ответ: рыночная ниша сегмент рынка панель рынка рыночная доля Вопрос 13 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса При каком типе спроса используется поддерживающий маркетинг? Выберите один ответ: при нерегулярном спросе при полноценном спросе при падающем спросе при иррациональном спросе Вопрос 14 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Конечной целью маркетинга является: Выберите один ответ: стимулирование спроса производство товаров новинок максимизация прибыли стимулирование продаж Вопрос 15 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Набор воспринимаемых потребителем свойств - это Выберите один ответ: цена товар услуга продукт Вопрос 16 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какой вид маркетинга используется, когда на услуги и продукцию слишком большой спрос, а производственная мощность и возможности не позволяют полностью его удовлетворить? Выберите один ответ: поддерживающий маркетинг демаркетинг стимулирующий маркетинг интегрированный маркетинг |