Форум студентов МТИ

Вернуться   Форум студентов МТИ > Основной раздел > Общение

Важная информация

Все сдал
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2015, 17:31   #1
-Владимир_
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Грань

По законам Природы оплата идет за все и всегда и не существует возможности откупится от расплаты путем молитв и покаяний, даров и жертвоприношений.
За все проявления чувств человек платит, за эгоизм, ненависть, жадность, страх, лень и даже за любовь, добро и жалость.

Если человек не уделяет внимания роли чувств в своей жизни, то тогда он находится на грани риска, если не будет держать их под контролем, то велика вероятность того, что он попадет под власть своих чувств и они возьмут вверх над его разумом.
А человек с ослепленным разумом и ведомый чувствами не сможет увидеть грань, за которой ждет неминуемая расплата.

В мире много религий и философий утверждающих, что мир спасет любовь и добро, это ни так, это чудовищная ошибка, ввергающая людей на путь страдания и неизбежной расплаты.

Наказание за безрассудную любовь, добро и жалость куда суровее, чем за зло которое совершает человек под влиянием негативных чувств, таких как жадность, ненависть, страх, зависть.
Когда человек совершает зло, то он внутренне готов к возможному наказанию, а когда злоупотребляет любовью, жалостью и добром, то он просто не ожидает что за это будет наказание, отчего расплата за чрезмерное и безрассудное проявление любви, жалости и добра становится куда суровее, нежели за сотворенное зло.

Когда человек злоупотребляет своей любовью, добром и жалостью, то тем самым он превращает их в источник зла, после чего неминуемо наказание.
Для того что бы понять о чем речь, давайте взглянем на животных, на процесс их воспитания и что мы видим, а видим то, что животные и птицы видят грань и ни когда не злоупотребляют своими чувствами по отношению к своему потомству, они никогда не воспитают паразита, который будет сидеть у них и их сородичей на шее до их старости, при этом их нельзя упрекнуть в нелюбви, поскольку они бросаются на смерть ради защиты своего потомства.

А теперь посмотрим на людское воспитание, где некоторые родители из за своей чрезмерной доброты, любви и жалости по отношению к своим детям воспитывают паразитов неспособных к самостоятельному образу жизни, не способных к труду, при этом привыкших жить за чужой счет.
Именно родители своей чрезмерной и безрассудной любовью, добром и жалостью способствуют появлению паразитического зародыша в сознании своих детей, далее подкармливают его надеждами на наследование.
Это своего рода конвейер поставляющий в общество паразитов, привыкших жить за счет чужого труда, неприспособленных к труду, из таких людей и состоят ряды преступников, спекулянтов.

Общественная философия современной жизни призывающая к проявлению любви и добра без объяснения разделяющей грани привело к тому, что общество уже многие сотни лет находится под постоянной расплатой, которая являет собой многочисленная армию паразитов сидящих на шее у общества и постоянно творящих зло, попрошайничество, вымогательство, обман, воровство, разбой, убийства - которые в свою очередь погружают людей в атмосферу страха и недоверия, далее людям приходится тратить свое время силы и средства на борьбу со злом и его предотвращения.
При этом власть для людей с паразитическим мышлением, привыкших жить за чужой счет, является магнитом и попадая во власть они подстраивают систему под себя, после чего процветает воровство, коррупция, а правоохранительная система просто парализуется, после чего расплата обществу становится еще суровее.

Для того что бы увидеть и понять грань, нужно научится смотреть в будущее на последствия от проявленных чувств.
Но изначально исходить нужно с основы, заключающейся в ВСЕОБЩЕЙ ГАРМОНИИ всего живого мира, именно всеобщая гармония является гарантом жизни всего живого.
Философия жизни людей должна призывать не к добру и любви, а к стремлению созидать на благо всеобщей гармонии, а палитра чувств которые человек переживает являются лишь яркими красками украшающими его жизнь, по средствам которых можно в полной мере ощутить и оценить вкус жизни, при этом не забывая, что за все проявления чувств придется платить и чем больше человек упивается ощущением чувств, тем дороже за них цена.

Невидимая грань по сути является балансом всеобщей гармонии, когда человек своими действиями нарушает баланс, то тем самым переходит грань и автоматически попадает под наказание.
Если человек состоит в каком либо союзе и пользуется всеми его плодами, то тем самым на него возлагается ответственность за действия творимые этим союзом.
Когда человек является частью общества и пользуется всеми благами общественного строя, то автоматически становится ответственным за грехи этого общества вне зависимости от образа жизни, будь хоть самый праведный и честный, но из за того, что пользуешься благами общества неизбежно попадешь под расплату за грехи этого общества.

Человечество ведомое религиозниками и так называемыми философами давно нарушили грань всеобщей гармонии, среди людей очень мало тех чей разум не ослеплен чувствами, большинство слепы и не видят того, что зашли далеко за грань.
И самое страшное в том, что люди не осознают истинных причин наказания за нарушения грани, из за чего снова и снова наступают на те же грабли хаоса, с каждым разом заходя все дальше за грань.
И уже скоро человечество ведомое слепцами угодит в пропасть, за выход из которой людям придется заплатить очень высокую цену, а единственной мерой этой расплаты является жизнь, десятки миллионов жизней и неимоверные страдания.

А если бы человечество было ведомо людьми с ясным разумом видящих грань и понимающих, что она является предупреждающей красной чертой, за пределами которой начинается тьма и пропасть, то вряд ли бы они перешли бы эту грань.

А для того, что бы люди не нарушали баланс всеобщей гармонии, что бы не переходили за грань и не увлекали за собой окружающих, нужно в первую очередь разобраться с чувствами и жизненными ценностями людей.

Чувства помогают человеку ощутить и оценить вкус жизни, при этом чувства являются мотивирующим средством.
К примеру чувство эгоизма, многие пытаются побороть это чувство, представляя как проявление негатива, но не думают о том, что чувство эгоизма это эволюционный двигатель, стимулирующий в человеке стремление к созиданию и развитию.
В этом деле самое главное, что бы чувство эгоизма не взяло вверх над разумом, если человек начнет упиваться чувством своего эгоизма, то будет велика вероятность, что сила этого чувства возрастет на столько, что он потом не в состоянии будет ее сдержать и она затуманив его разум возьмет вверх над ним и человек станет ведомый не разумом, а чувствами.
В данном случае разум человека слепнет и человек попадает во тьму, он перестает видеть вещи которые можно увидеть только ясным разумом.
Поэтому человечество уже многие сотни лет бродит во тьме, слепцы ведомые слепцами..

Человек разумный это тот, кто понимает роль чувств и контролирует их силу по средствам своего разума.
Быть в меру эгоистичным это вполне нормально для разумного человека, поскольку чувство эгоизма ни только мотивирует человека, но и является дополнительным источником жизненных сил.
Если человек живет своими интересами, соблюдает равноправие, не нарушает прав других и не причиняет вреда окружающим и среде их обитания, то это нормально.
А если человек для достижения своих интересов, личных, семейных, национальных или общечеловеческих, бежит по головам других попирая все их права, то это называется нездоровый эгоизм, что говорит о том, что его разум слеп и он находится под властью своих чувств.

Грань между здоровым и нездоровым эгоизмом находится в соблюдении всеобщего равноправия, а равноправие в свою очередь способствует существованию мира и гармонии.

Чувство любви, добра и жалости тоже ослепляет разум так же как и чувство ненависти, жадности, страха, эгоизма.
И существующая общественная и религиозная философия призывающая к любви и добру способствует росту сил данных чувств ослепляющих разум людей.
А человек с ослепленным разумом не видит грани заключающейся в балансе всеобщей гармонии.

Теперь вернемся к человечеству блуждающему во тьме у края пропасти, как сделать что бы разум людей очистился для того, что бы они увидели и осознали ужасающую реальность в которой оказались ведомые слепцами.

Для начала нужно вспомнить о чувстве собственного достоинства, о чести, это веками проверенное средство позволяющее человеку бороться с порывами чувств такими как жадность, страх, ненависть, зависть, эгоизм и тд, что очень положительно сказывается на развитие разума и улучшения взаимоотношений в обществе в морально нравственном плане.

Добрые поступки, честность, смелость, образованность, разумность, порядочность, культурность, являются составными достоинства.
Человек умный, образованный, честный, смелый, порядочный и культурный всегда вызывает уважение в не зависимости от национальной принадлежности.

А как осознать ценность чести и достоинства? Как возвеличить их на постамент главных ценностей, что бы их блеск манил к себе всех людей.
Только по средствам понимания, выражающего восхищение и уважение к людям для которых достоинство и честь дорожи самой жизни.

В чувстве собственного достоинства скрыта великая сила, по средствам которой человек может брать верх над чувствами ослепляющими разум, ни только над жадностью, эгоизмом, ненавистью, но и над страхом смерти.
Чем больше ценность чести и достоинства в понимании человека, тем он сильнее.

На данный момент очень много людей чей разум ослеплен национальной ненавистью и эгоизмом, жадностью и страхом, и у них просто нет сил, что бы взять вверх над чувствами, их разум слаб.
И только по средствам чувства собственного достоинства они смогут найти силы и очистить свой разум.

Взаимные упреки и оскорбления при межнациональных отношений только увеличивают силу чувств ненависти и эгоизма ослепляющих разум.
Будет намного лучше, если мы вместо упреков и взаимных оскорблений будем по чаше напоминать друг другу о чести и достоинстве, что бы помочь друг другу прозреть и сделать правильный выбор.

Далее нужно задуматься о жизненных ценностях, которые представляют собой маяк манящий к себе людей.
В чем заключаются для человека жизненные ценности, к тому человек и стремится. Если в богатстве, то будет стремится к богатству, если во власти, то к власти, если в семейных отношениях, то будет стремится к созданию семьи и тд.
Проблема заключается в том, что главные истинные ценности заменили второстепенные, основанные по воле чувств.
Это ложный маяк внутри которого пустота и мрак, это иллюзия способствующая росту сил чувств ослепляющих разум.

Самой главной ценностью в жизни человека должна быть всеобщая гармония, а на ее основе уже должны формироваться другие жизненные ценности.
Всеобщая гармония это гарант существования самой жизни, поэтому должна являться самой главной ценностью, на основе которой нужно возвеличивать другие значимые жизненные ценности заключающиеся в достоинстве и чести.

Если в сознании человека ценность всеобщей гармонии, достоинства и чести будет высока, то к власти он будет стремиться честным путем, богатство будет создавать по средствам честного труда и в семейных отношениях будет вести себя достойно, при этом показывая достойный пример своим детям.
И действовать будет с учетом того, что бы не нанести вреда всеобщей гармонии.
-Владимир_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 22:23   #2
-Владимир_
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Равноправие это гарант мира и основа для гармоничных взаимоотношений.
Речь идет не о мнимом равноправии существующем на данный момент и не об уравниловки, а об истинном равноправии.

Пример истинного равноправия существует в Природе, посмотрите на животных и птиц, они все равны с рождения и право на власть всегда доказывается, но никогда не передается по наследованию.
Наследование это корень зла, именно наследование способствует формированию элиты и расслоению общества, что неизбежно ведет к противостоянию и конфликту.
Запрет на наследование правом на землю и того что создано посредством чужого труда будет способствовать равноправию, без запрета на наследовании ни о каком равноправии не может быть и речи.

Далее для всеобщего равноправия требуется обесценить все что создано Природой, цена на ресурсы должна исходить исключительно из вложенного труда и средств, в данном случае ресурсы планеты станут общими и станет меньше причин для споров и конфликтов за право их владениями.

Следующий и очень важный шаг к истинному равноправию это создание равноправных условий на мировом рынке, а для этого требуется создание новой мировой валюты, станком по производству которой будут владеть все страны сразу в лице международной организации типа ООН и исчисление справедливых расценок на труд с учетом климатических норм, что бы строитель в Афганистане получал столько же, сколько строитель в США.
Равные и справедливые расценки на труд не только поспособствуют равноправию на мировом рынке труда, но и смягчат национальное напряжение вызванное миграцией побуждаемой поиском более высокого заработка, более того поспособствуют возвращению мигрантов на Родину.

Далее истинное равноправие это когда каждый человек в праве сам выбирать как ему жить и трудиться, захотел быть частником пожалуйста, захотел создать коллективное хозяйство ищи единомышленников создавайте и трудитесь, захотел жить и трудиться в коммуне типа кибуц тоже пожалуйста, ищи единомышленников создавайте, живите и трудитесь.

На право выбора человека ни в коем случае нельзя покушаться, человек должен быть волен в своем выборе как ему жить и трудиться - но только в рамках равноправия, при которых если человек не ущемляет прав других людей и не наносит вреда окружающей среде, то и ни кто не вправе ущемлять его право выбора.
И при этом людям не надо создавать условия, нужна только реклама самых эффективных, современных и экологически безопасных примеров ведения хозяйств и производств, постройки жилья, далее люди сами создадут себе условия в зависимости от своих вкусовых предпочтений.

Нужно забыть об анархии, социализме, коммунизме, капитализме и начать с чистого листа, точнее с "равноправия"
Равноправие должно являться основой общественных взаимоотношений.

ИСТИННОЕ РАВНОПРАВИЕ должно являться целью и при достижение этой цели решится много существующих проблем, поскольку они неизбежно встанут преградой на пути к равноправию.

А все эти партии с подложными целями, лишь разделяют общество и уводят от истинного источника власти, как в басне про лебедя, щуку и рака.

А с РАВНОПРАВИЕМ совсем другое дело, оно приемлемо для всего мирового сообщества вне зависимости от национальности и политических взглядов.
Только ИСТИННОЕ РАВНОПРАВИЕ может сплотить людей стоящих по разные стороны баррикад политических взглядов.

Но самое главное это понимание, если у людей не будет представления об "истинном равноправии" , то и не будет ни каких изменений.



===========================================================
Добавлено через 52 секунды
Идея упразднения института наследования не будет принята современниками в любом случае и насчет этого я не питаю ни каких иллюзий, но это не помешает продолжению поэтапного движения к равноправию,
А преодоление очередных этапов приближающих к равноправию начнется с уровня международных взаимоотношений и постепенно дойдут до бытового уровня.

На установление равноправия уйдет очень много времени и затронет несколько поколений, а упрощение института наследования это последняя ступень при достижении равноправия.
Современники переживающие о своем наследовании просто не доживут до времени достижения этой ступени, не говоря уже о ее преодолении.

Начальный этап это создание площадки на мировой арене предоставляющей всем участникам равные права, в этот этап включается создание новой мировой валюты станок по производству которой будет принадлежать всем странам в лице международной организации и одновременно должно происходить обесценивание того, что создано Природой.

Следующий этап будет заключаться в создании международного института на базе организации владеющей станком по производству новой мировой валюты, с целью вычисления трудовых расценок равных для всего мирового сообщества и осуществлением контроля над созданием производств путем кредитования во избежания появления излишек производств и хозяйств одного уровня, для того, что бы люди не тратили напрасно свои силы, время и средства.

Эти этапы и будут являться основой равноправия, в рамках которого начнется дальнейшее развитие существующих идеологий, это будет как возврат на круги своя.
К примеру на данный момент происходит борьба разных систем, представим их бегунами, финиш это полная победа системы, так вот существующая финансовая монополия и цена на ресурсы полезных ископаемых дают возможность некоторым участникам стартовать с середины дистанции или воспользоваться средством ускоряющим передвижение, далее использование дешевого труда, кража технологий и понижение курса валют повышающих конкурентноспособность дает возможность срезать дистанцию, при этом некоторым участникам приходится преодолевать всякого рода препятствия в виде санкций и прочих радостей усложняющих их бег.
Так же не забудем о продажных судьях несправедливо начисляющим баллы и закрывающих глаза на беспредел творимый некоторыми участниками пытающимися сбить с дистанции своих конкурентов всевозможными способами.

В подобном состязании выявить того кто достиг финала честным путем и реально достоин звания чемпиона невозможно, поэтому требуется остановить это безобразие и начать все с начала, только уже на другой площадке и с честным судьей следящим за соблюдением правил.

Но тут ни все просто, поскольку преодолеть очередные ступени ведущие к равноправию без помощи хаоса невозможно по причине сильного влияния эгоизма на сознание людей.
К примеру революция 17 года это был серьезный удар по эгоизму и власть имущие паразиты остудили пыл своего эгоизма во избежания продолжения и повторения подобного хаоса, в следствии чего у трудового народа появилось больше прав, а это путь к равноправию.

Далее вторая мировая война нанесла серьезный удар уже по национальному эгоизму, ведь именно во избежания повторения этого хаоса были созданы законы пресекающие нациские проявления, так же уравнивающие и защищающие права всех рас и национальностей, а уравнивание прав и их защита это преодоление очередной ступени на пути к равноправию.


Так вот, преодоление очередной ступени ведущей к равноправию так же пролегает через жерло хаоса, во избежания продолжения и повторения которого люди примут меры предотвращающие причины его появления и чем сильнее будет хаос, тем жестче будут принимаемые меры.

А причины грядущего хаоса заключаются в наследовании капитала и власти, именно наследования, поскольку оно способствует формированию элиты и расслоению общества и ущемлению прав, что неизбежно приводит к накалу социального напряжения.
После грядущего хаоса люди неизбежно задумаются об создании новой площадки на основании которой все участники будут иметь равные права и об упрощение института наследования, после чего как говорится в известном выражении "легче будет верблюду пролезть чрез игольное ушко, нежели богачу попасть в царствие божие"
Тут как говорится не стоит бежать впереди паровоза, всему свое время.

На данный момент важно сохранить в общественном сознании мысль о реальных причинах грядущего хаоса, осознание которых поможет создать эффективные меры для его предотвращения.
Без осознания реальных причин невозможно создание эффективных мер и будет велика вероятность очередного наступания на грабли хаоса будущими поколениями.

Ведь если в случае войны или революции иго паразитское перестанет существовать, но при этом общество продолжит жить по существующим принципам наследования, то в следующем поколение неизбежно произойдет расслоение общества и все начнется по новому кругу.
А покончить с этим порочным кругом и бессмысленными жертвами возможно только при помощи запрета на наследование.
--------------------------------------------------------------------------------

Противостояние существующих идеологий ни куда ни денется, соревнование продолжится, только уже на новой площадке с новым судьей смотрящим за соблюдением правил состязания.

В процессе состязания система выбившаяся в лидеры на время становится монополистом, но с учетом дальнейшего развития неизбежно устаревает и раскалывается на части побегами новых идеологий направляющих на покорение новых высот общественного развития и противостояние способствующее дальнейшему развитию продолжается.


Теперь обратим внимание на судью в лице ООН и что мы видим? А видим то, что судья слабый и продажный.
А почему он слабый? А потому что основная сила власти заключена в деньгах и он лишен этой власти настолько, что сам зависим от источника и концентрации этой силы власти.

Поэтому судью нужно заменить и дать ему больше власти, сделав его хозяином печатного станка мировой валюты.
Так же нужно немного подправить правила, что бы они соответствовали принципам истинного равноправия.

Далее на основе принципов равноправия противостояние существующих систем продолжится по новому, но уже под присмотром честного судьи.

Плюс, отказ от содержания армий и трат на вооружения возможен только при наличии честного и сильного судьи, которому можно доверять.
Если судья будет гарантировать всем странам, что на их права ни кто не сможет покушаться и ущемлять, то им незачем будет тратится на содержании армии.

Мировой Судья должен защищать права ни только систем, таких как капитализм, социализм, коммунизм, либерализм и тд в процессе их состязания за звание чемпиона, но и еще права каждого человека, что бы ни какая система в процессе своего формирования и развития не ущемляла прав человека гарантирующих ему свободу выбора как ему жить и трудится.

Все системы должны формироваться и развиваться в рамках равноправия.
Равноправие это гарант мирного развития любых систем.

В рамках равноправие человечество перейдет на новый уровень общественного развития протекающего в русле Всеобщей Гармонии являющейся гарантом существования самой жизни.


============================================================
Добавлено через 1 минуту

Немного проясним касательно наследование "правом на землю и того что создавалось посредством чужого труда"

Для понимания приведу пару примеров жизни людей в условиях запрета на наследования.

К примеру фермерское хозяйство, такой частный подряд без использования чужого труда.
После смерти фермера, постройки, техника, живность достанется детям, а вот право на землю будет под вопросом, если дети пожелают продолжить дело, то получат право на землю, а если нет, то лишаться права на землю и смогут выручить средства только за вложенный труд в эту землю.

Нужно исходит из того, что все что создано Природой должно быть бесплатно, право на землю не должно продаваться, передаваться по наследованию, сдаваться в аренду и дариться, право на землю должно доказываться трудом, кто работает на земле, тот и должен ею владеть.
Чем больше в обществе паразитов живущих за счет чужого труда, тем труднее жить этому обществу.
Возможность жить за счет продажи и спекуляции землей, за счет ренты, является благодатной почвой для существования паразитов.

Далее рассмотрим производство где используется чужой труд.
К примеру у человека есть идея создать производство, но нет денег, далее он берет кредит и создает производство, после нанимает рабочий персонал, так вот за счет их труда и будет создаваться прибыль, которая пойдет на погашение кредита и на удовлетворение финансовых потребностей создателя производства.
Это называется использование чужого труда.

В данном случае важно существование трудовых расценок приравнивающих труд создателя производства к труду руководителя, для того, что бы "право хозяина" не ущемляло "прав простых работников"

В рамках запрета на наследование создатель производства обязан будет выпустить акции стоимости производства, которые будут действовать исключительно в рамках производства среди самих работников, кто не работает тот и не должен иметь права ими владеть.
Далее создатель производства будет обменивать акции на прибыль идущую на погашение кредита и чем больше создатель производства будет забирать прибыли себе сверх оплаты за труд руководителя, тем быстрее право владения производством перейдет самим работникам.

А если хозяин производства будет делить прибыль среди самих работников и расплачиваться за кредит со своего заработка получаемого за руководство, то будет оставаться полноправным хозяином производства и не лишится права передать его своим детям, которые в свою очередь лишаться права владения производственным участком, если не пожелают трудится на производстве.
Но это маловероятно, поскольку создателю нужно удовлетворять свои потребности, поэтому он будет вынужден тратить прибыль зарабатываемую общими усилиями на погашение кредита, тем самым делясь правом владения производством с рабочим коллективом.

Акционирование в рамках производства среди самих работников, дает им право владеть этим производством и управлять получаемой прибылью совместным решением, так же оценивать долю владения с учетом трудового стажа и текучки персонала, во время которого возможна модернизация производства на средства зарабатываемые общими усилиями.

Акционирование должно существовать исключительно в рамках производств, посторонние люди не должны иметь возможности владеть им и получать с него прибыль.

В рамках запрета на наследование существование зажиточных семей это естественное явление и в этом нет ничего плохого, а вот сверх богатых не будет, поскольку заработать миллиардные состояния исключительно своим трудом невозможно.
Далее в рамках запрета на наследование люди перестанут прожигать свою жизнь в погоне за излишком и начнут жить для себя и по настоящему, плюс большая экономия ресурсов.

Последний раз редактировалось -Владимир_; 24.01.2017 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение
-Владимир_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 20:00   #3
-Владимир_
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Ощущение свободы.

Человек который формирует свои желания в рамках своих возможностей является свободным человеком.
Границы свободы напрямую зависят от желаний, чем больше желание тем уже границы, чем скромнее желание тем шире.
Скромность в желаниях, особенно при больших возможностях делают человека по истине свободным.

На Земле много людей, которые сами обрекают себя на страдания, просто из за того, что неправильно подходят к выбору своих желаний.
Что является причиной разочарования? Неоправданные ожидания, чем скромнее ожидания, тем меньше причин для разочарования.

Путем осознания окружающего мира и себя в нем, законов мироустройства и своих возможностей происходит проявление границ в рамках которых человек остается волен в праве своего выбора.
Грань существует везде, к сожалению ее видят не многие, основная масса нарушает границы не осознавая этого и попадая в сети страдания начинают винить судьбу, окружающих и тд, а все потому что они не знают что такое свобода и не видят ее границ.


Ощущение счастья так же зависимо от желаний как и ощущение свободы, но между ними существует разница, обретение свободы может способствовать ощущению счастья, а вот ощущения счастья не может даровать свободу.
-Владимир_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot