13.12.2012, 20:33 | #1 |
Меценат
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 412 раз(а) в 82 сообщениях
|
Немецкий
тесты на 5, правда не знаю, сейчас обновили или нет
Последний раз редактировалось Wolf; 17.12.2012 в 01:50. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.12.2012, 20:41 | #2 |
Пользователь
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 31 сообщениях
|
Wolf, в 9 модуле ответов нет((( если не сложно посмотри может где то все же остались?
|
24.12.2012, 20:35 | #3 |
Меценат
|
К сожалению, не остались, видимо, не сохранилось. Но там ничего сложного нет, большинство вопросов по текстам
|
08.01.2013, 14:02 | #4 | |
Местный
Сказал спасибо: 83
Поблагодарили 1,112 раз(а) в 106 сообщениях
|
Цитата:
2) задачник
Если книг читать не будешь, скоро грамоту забудешь! Последний раз редактировалось lelya; 08.01.2013 в 14:05. |
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.02.2013, 15:22 | #5 |
Новичок
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
lelya,Wolf- вы лучшие!
|
09.02.2013, 16:43 | #6 |
Меценат
|
Oh, sehr gut, danke schoen!!!
|
27.05.2013, 18:55 | #7 |
Новичок
|
Случайно нет Иностранный язык (основной профессиональный) (англ.) - если есть поделитесь пожалуйста, очень нужно, экзамен очень большой, а времени особо нет сдавать да и время поджало )) заранее спасибо! И спасибо огромное ребятам lelya,Wolf
Последний раз редактировалось Dan; 27.05.2013 в 18:59. |
11.06.2013, 11:30 | #8 |
Новичок
Сказал спасибо: 1
|
у кого нибудь есть контроль по немецкому
|
12.06.2013, 18:03 | #9 |
Меценат
|
В контроле вопросы из модулей, Ctrl+F в помощь.
|
23.12.2013, 21:03 | #10 |
Новичок
|
|
12.01.2014, 11:59 | #11 |
Новичок
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Спасибки, ОГРОМНОЕ!!!!! Время даром не пропало
|
19.06.2014, 08:56 | #12 |
Новичок
|
Спсибо! Дас ист фантастиш!
|
24.12.2014, 16:13 | #13 |
Новичок
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
А у меня совсем другие вопросы.....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.01.2015, 19:26 | #14 |
Новичок
Сказал спасибо: 4
|
9й модуль так и не открывается, скиньте плиз ответы на форум) За ранее спасибо)
|
23.01.2015, 16:37 | #15 |
Новичок
|
У кого есть немецкий? помогите пожалуйста!!!!!
|
24.08.2015, 10:43 | #16 |
Новичок
|
[QUOTE=lelya;1060]1) здесь все тесты (включая модуль 9) по немецкому языку ... может кому пригодится... ответы тоже все верные
2) задачник[/Q Всем привет. Если у кого-нибудь есть итоговое тестирование, выложите пожалуйста. Заранее спасибо. |
02.12.2015, 23:22 | #17 |
Новичок
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
|
ODUL 1. DER MENSCH. DIE EINLEITUNG. DER ARTIKEL. DAS NOMEN
1 Ersetzen Sie die abstehenden Wörter mit dem passenden Pronomen. / Замените выделенные слова подходящим по смыслу личным местоимением. Meine Eltern gratulieren mir zum Geburtstag. Sie 2 Setzen Sie das spannende Wort ein. / Вставьте нужное слово. Wenn der Geburtstag auf ..... fällt, hat man natürlich mehr Zeit. am Wochenende 3 Setzen Sie die spannende Form ein. / Вставьте правильную форму. Ich möchte in ..... Ruhe gelassen werden. - 4 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Wieviel Personen sind in Julias Familie? fünf 5 Setzen Sie die spannende Form ein. / Вставьте правильную форму. ..... Hund ist ein Haustier. Der 6 Finden Sie den Satz in richtiger Form. / Найдите правильно составленное предложение. An diesem Tag wache ich immer früh auf. 7 Setzen Sie die spannende Form ein. / Вставьте правильную форму. Der Vater seines Freundes ist ..... Englischlehrer. - 8 Ersetzen Sie das abstehende Wort mit dem passenden Pronomen. / Замените выделенные слова подходящим по смыслу личным местоимением. Das Wetter ist schön. Es 9 Setzen Sie die spannenden Wörter ein. / Вставьте нужные слова. Ich habe gestern ..... getroffen. Frau Müllers Tochter 10 Ersetzen Sie die abstehenden Wörter mit dem passenden Pronomen. / Замените выделенные слова подходящим по смыслу личным местоимением. In einem Jahr werde ich ein Jahr älter und klüger, aber mein Geburtstag wird wie immer mit Freunden und Eltern gefeiert. Er 11 Setzen Sie das spannende Wort ein. / Вставьте нужное слово. ..... früh hatte ich mein Spanisch - Hauptseminar. Mittwoch 12 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Wo wohnt der Erzähler? Er wohnt in einem Einfamilienhaus bei Moskau. 13 Setzen Sie das spannende Wort ein. / Вставьте нужное слово. Jetzt studiert Wladimir ..... . an der Universität 14 Setzen Sie die spannenden Wörter ein. / Вставьте нужные слова. ..... laufe ich noch etwas herum. Nach der viel zu langen Schule 15 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Welche Sportarten sind in Annas Familie besonders beliebt? Fussball, Badminton, Tischtennis, Skateboard 16 Ersetzen Sie das abstehende Wort mit dem passenden Pronomen. / Замените выделенные слова подходящим по смыслу личным местоимением. Die Geburtstagsparty findet abends zu Hause statt. Sie 17 Setzen Sie die spannenden Artikel ein. / Вставьте нужную форму артикля. .... Arzt und ..... Schwester besuchen den Patienten. Der, die 18 Setzen Sie die spannenden Wörter ein. / Вставьте нужные слова. Das Wohnzimmer hat ..... Fenster und schönen Vorhängen. zwei grosse 19 Setzen Sie das spannende Wort ein. / Вставьте нужное слово. Statistisch gesehen gehört ..... zu den beliebtesten Freizeitaktivitäten der Deutschen. Sport 20 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Wie kommt das Mädchen zur Schule? mit der S-Bahn 21 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Wer macht die Haushaltsarbeit? sie alle 22 Setzen Sie die passende Form des Verbs ein./Вставьте правильную форму глагола. Sie … blondes Haar. hat 23 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Welche Vereine gibt es in Deutschland? Es gibt Sportvereine, Wandervereine, Tierschutzvereine, Schützenvereine, Gesängvereine, Kleingärtnervereine und viele verschiedene Vereinen. 24 Setzen Sie das spannende Wort ein. / Вставьте нужное слово. Meine Schwester Ludmila ist ..... Jahre älter als ich. sieben 25 Machen Sie den Satz. / Составьте предложение. Ich ¾ jetzt ¾ so ¾ habe ¾Zeit ¾ viel Ich habe jetzt so viel Zeit. 26 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Was machen sie? Sie spielen Monopoly oder Bonanza. 27 Setzen Sie den spannenden Artikel ein. / Вставьте нужную форму артикля. Auf ..... Weg nach Hause komme ich an einem Denkmal vorbei. dem 28 Finden Sie das unspannende Wort. / Найдите неподходящее по смыслу слово. Feminina sind: Mädchen 29Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Welche Tage sind Studientage? Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag 30 Setzen Sie die spannende Form ein. / Вставьте правильную форму. Ich habe ..... Mensch gesehen. einen 31 Setzen Sie die passende Form des Verbs ein. / Вставьте правильную форму глагола. Ich ..... Student. bin 32 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Welche Sportarten sind in Deutschland besonders beliebt? Fussball, Basketball, Tennis, Golf, Eishockey 33 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Wann beginnt der Tag des Mädchens? Morgens wird sie von ihrem Wecker geweckt. 34 Setzen Sie die spannende Form ein. / Вставьте правильную форму. Gib mir bitte ..... Löffel. einen 35 Finden Sie das unspannende Wort. / Найдите неподходящее по смыслу слово. Maskulina sind: Haus 36 Setzen Sie die spannenden Wörter ein. / Вставьте нужные слова. Meine Schwester lebt zur Zeit in Einring, in ..... in München. einem kleinen Ort 37 Setzen Sie die spannende Form ein. / Вставьте правильную форму. Er hat ..... Katze. keine 38 Setzen Sie den spannenden Artikel ein. / Вставьте нужную форму артикля. ..... Mädchen ist vor dem Gewitter erschrocken. Das 39 Setzen Sie die spannende Form ein. / Вставьте правильную форму. Er ist ..... Lehrer. kein 40 Machen Sie die richtige Pluralform des Wortes. / Образуйте правильную форму множественного числа существительного. Der Fachmann Die Fachleute 41 Setzen Sie das spannende Wort ein. / Вставьте нужное слово. Mein älterer Bruder Mark ist ..... . dreiundzwanzig 42 Setzen Sie das spannende Wort ein. / Вставьте нужное слово. Julia ist ..... . sechzehn 43 Setzen Sie die spannende Form ein. / Вставьте правильную форму. Mein Nachname ist ..... Iwanowa. - 44 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Was ist Annas Vater von Beruf? Er ist Arzt. 45 Setzen Sie das passende Personalpronomen ein. / Вставьте нужное личное местоимение. ..... seid Studenten. Ihr 46 Setzen Sie die spannende Form ein. / Вставьте правильную форму. Ich bin sechzehn und gehe in die 10. Klasse ..... Berliner Schule Nummer 18. der 47 Machen Sie die richtige Pluralform des Wortes. / Образуйте правильную форму множественного числа существительного. Der Schirm Die Schirme 48 Machen Sie den Satz. / Составьте предложение. Er - solches - hat - heute - Fieber Er hat solches Fieber heute. 49 Setzen Sie das spannende Wort ein. / Вставьте нужное слово. Sie heisst ..... . Marie Keller 50 Setzen Sie die passende Form des Verbs ein. / Вставьте правильную форму глагола. Ich ..... viele Bücher. habe 51 Setzen Sie die spannenden Wörter ein. / Вставьте нужные слова. Unser Haus ist ..... . gross und gemütlich 52 Setzen Sie das passende Personalpronomen ein. / Вставьте нужное личное местоимение. ..... arbeiten viel und gern. Wir 53 Setzen Sie die spannende Form ein. / Вставьте правильную форму. Ich habe ..... Winter meinen Geburtstag. im 54 Ersetzen Sie das abstehende Wort mit dem passenden Pronomen. / Замените выделенное слово подходящим по смыслу личным местоимением. Boris ist fleissig. Er 55 Setzen Sie den spannenden Artikel ein. / Вставьте нужную форму артикля. Der Schüler und der Student nehmen an ..... Besprechung dieser Romane. der 56 Machen Sie die richtige Pluralform des Wortes. / Образуйте правильную форму множественного числа существительного. Der Sohn Die Söhne 57 Finden Sie das unspannende Wort. / Найдите неподходящее по смыслу слово. Neutra sind: Wurst 58 Setzen Sie das spannende Wort ein. / Вставьте нужное слово. Sie hat am ..... Geburtstag. 21. Oktober 59 Setzen Sie die passende Form des Verbs ein. / Вставьте правильную форму глагола. Er ... kein Geld. hat 60 Setzen Sie die passende Form des Verbs ein. / Вставьте правильную форму глагола. ..... ihr beide aus der Schweiz? Seid 61 Setzen Sie die spannende Form ein. / Вставьте правильную форму. Das ist ..... der Mann, zu der diese Rolle passt. nicht 62 Setzen Sie das spannende Wort ein. / Вставьте нужное слово. Wir alle sind ..... . sportbegeistert 63 Setzen Sie die spannende Form ein. / Вставьте правильную форму. ..... Europa ist weit von Australia entfernt. - 64 Finden Sie den Satz in richtiger Form. / Найдите правильно составленное предложение. Du kommst Dienstag an. 65 Setzen Sie das passende Personalpronomen ein. / Вставьте нужное личное местоимение. ..... habe keine Zeit. Ich 66 Machen Sie den Satz. / Составьте предложение. Das - schlecht - kalt - und - ist - Wetter - heute Das Wetter ist heute kalt und schlecht. 67 Setzen Sie die spannenden Wörter ein. / Вставьте нужные слова. ..... hatte ich dann verschiedene Seminare in der Kommunikationswissenschaft, Spanisch und Psychologie. Am Dienstag 68 Ersetzen Sie die abstehenden Wörter mit dem passenden Pronomen. / Замените выделенные слова подходящим по смыслу личным местоимением. Mein älter Bruder erzählte uns über Tiere, und die Eltern kaufen uns Eis. Er 69 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Wo studiert dieser Student? Er studiert an der Uni. 70 Machen Sie den Satz. / Составьте предложение. Die ¾ Rekonstruktion ¾ historischen ¾ des ¾ Gebäudes ¾ kompliziert ¾ ist Die Rekonstruktion des historischen Gebäudes ist kompliziert. 71 Finden Sie das unspannende Wort. / Найдите неподходящее по смыслу слово. Die Deutschen besuchen auch gern ..... . Corrida 72 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Was macht sie abends? Abends fährt sie in die Stadt. 73 Setzen Sie die spannende Form ein. / Вставьте правильную форму. Wir fliegen über ..... Wälder Kanadas. die 74 Machen Sie den Satz. / Составьте предложение. Eine ¾ Sanierung ¾ ist ¾ möglich ¾ der ¾ Häuser ¾ nicht Eine Sanierung der Häuser ist nicht möglich. 75 Setzen Sie den spannenden Artikel ein. / Вставьте нужную форму артикля. Ich gehe ins Bad; dusche mich und putze mir ..... Zähne. die MODUL 2. DER MENSCH UND SEINE LEBENSBESCHÄFTIGUNG. DAS ADJEKTIV. DIE NUMERALIEN 1 Finden Sie das unspannende Wort. Man braucht den Computer zu ..... . Sport treiben 2 Setzen Sie das spannenden Wörter ein. Für manche ersetzt der Computer nicht nur Zeitungen und Bücher, sondern auch ..... . den besten Freund 3 Setzen Sie die spannende Form ein. Wir sind seit der ..... Kindheit befreundet. frühen 4 Setzen Sie die spannende Form ein. Wir müssen ..... sein, sonst macht das Baby auf. leiser 5 «Freundschaft ist Hilfe». So hat ..... in der Antike dieses Phänomen beschrieben. Aristoteles 6 Setzen Sie das spannende Wort ein. Wenn Menschen über die Freizeit sprechen, bekommt man einen Eindruck, dass sie überhaupt ..... Freizeit haben. keine 7 Beenden Sie den Satz. Freundschaft ist ..... . eine Seele in zwei Körpern 8 Setzen Sie die spannende Form ein. Beide ..... Männer hatten überlegt. alten 9 Setzen Sie die spannende Form ein. Sie ist gut in Mathe und Physik, und ich in der ..... Sprache und Literatur. deutschen 10 Setzen Sie das spannenden Wörter ein. Es gibt ..... «richtige» Freunde. nicht viele 11 Beenden Sie den Satz. E-Mailing bedeutet Untergang ..... . unserer Briefkultur 12 Wieviel ist es? Zwölf geteilt durch drei ist ..... . vier 13 Antworten Sie die Frage. Was ist ein Hobby? Es ist eine Lieblinsbeschäftigung, die man meist in der Freizeit ausübt. 14 Setzen Sie das spannende Wort ein. ..... definiert in der Regel nur wenige seiner Mitmenschen als Freunde, meist hächstens einen oder zwei. Ein Deutscher 15 Setzen Sie die richtige Form ein. Heute ist ..... . der erste April 16 Wählen Sie die richtige Form. 11,5 elf Komma fünf 17 Finden Sie das unspannende Wort. Einen grossen Einfluss haben auch ..... . Gerücht 18 Setzen Sie die spannenden Wörter ein. Unter Freundschaft versteht man ..... Beziehung zwischen zwei oder mehreren Personen mit emotionaler, in der Regel aber ohne sexuelle Bindung und ohne soziale Kontrolle durch Aussenstehende. eine persönliche, freiwillige und dauerhafte 19 Wählen Sie die richtige Form. 4 ½ viereinhalb 20 Wählen Sie die richtige Form. Im Jahre 1544 Im Jahre fünfzehnhundertvierundvierzig 21 Antworten Sie die Frage. Wofür interessiert er sich? Er interessiert sich in Musik, Sport, Lesen. 22 Setzen Sie die spannende Form ein. Ich komme mit ..... Vergnügen. grösstem 23 Setzen Sie die spannenden Wörter ein. Er ist der beste Schüler in der Klasse und hilft mir ..... bei der Hausaufgaben. oft 24 Setzen Sie das spannende Wort ein. ..... ist ein wichtiger Teil der Freundschaft. Kommunikation 25 Setzen Sie das spannende Wort ein. ..... ist ein Modewort und wird sehr oft gebraucht. «Hobby» 26 Setzen Sie die spannende Form ein. Am 22. Juli war die Sicht auf die Alpen ..... . am klarsten 27 Wählen Sie die richtige Form. 380 711 dreihundertachtzigtausendsiebenhundertelf 28 Wählen Sie die richtige Form. Im Jahre 2009 Im Jahre zweitausendneun 29 Antworten Sie die Frage. Wo heisst diese Freund? Er heisst Egor. 30 Setzen Sie das spannende Wort ein. In der Armee, bei den Pfadfindern oder Bergsteigern, Sportlern und in den Vereinen spricht man dagegen, von Kameradschaft, in der politischen Bewegung von ..... . Solidarität 31 Setzen Sie die spannende Form ein. Anna ist meine ..... Freundin. beste 32 Setzen Sie die richtige Form ein. Ich wurde am ..... geboren. am achten zwölften neunzehnhundertneunundsechzig 33 Wählen Sie die richtige Form. 579 fünfhundertneunundsiebzig 34 Setzen Sie das spannende Wort ein. Also «das Hobby» und ..... sind Synonyme. das Steckenpferd 35 Setzen Sie die spannende Form ein. Platin ist von allen Metallen ..... . am teuersten 36 Setzen Sie die spannende Form ein. Das gefällt mir sehr, in dem ..... Wasser zu baden. tiefen 37 Antworten Sie die Frage. Übers Internet kann man viele Informationen abrufen. Sind sie immer sinnvoll? nein 38 Wählen Sie die richtige Form. 46 sechsundvierzigst 39 Setzen Sie die spannende Form ein. Er ist der ..... Schüler unserer Klasse. begabteste 40 Setzen Sie das spannende Wort ein. «Hobby» stammt aus dem ..... und wird ins Deutsche als «Steckenpferd» übersetzt. Englischen 41 Wählen Sie die richtige Form. 9 : 15 viertel zehn 42 Setzen Sie das spannende Wort ein. Umgangssprachlich werden freundschaftliche Beziehungen nach dem Intensitätsgrad abgestuft. Die ..... Form ist die «Bekanntschaft», wobei vor allem die Aussage getroffen wird. schwächste 43 Setzen Sie die spannende Form ein. Im Winter ist das Obst ..... als in Sommer. teurer 44 Antworten Sie die Frage. Wie benutzt man den Internet nicht? für Staatsregierung 45 Wählen Sie die richtige Form. 15 : 55 fünf vor vier 46 Setzen Sie die spannende Form ein. Mein Freund hat ..... Bücher als ich. mehr 47 Setzen Sie das spannende Wort ein. Natürlich ist die Wahl eines Hobbys sehr ..... . individuell 48 Wählen Sie die richtige Form. 21 einundzwanzigste 49 Setzen Sie die spannenden Wörter ein. Wir treffen uns mit anderen Kumpels in ..... . einer Kneippe 50 Setzen Sie die spannende Form ein. Der Mann ist weit ..... als seine Frau. älter MODUL 3. DAS WETTER UND KLIMA. DEUTSCHLAND. DIE PRONOMEN. DIE VERBEN: PRÄSENS UND FUTURUM - 1 Setzen Sie das spannende Wort ein. Die Fläche ist ..... Tausend km2. dreihundertsiebenundfünfzig 2 Setzen Sie das spannenden Wörter ein. ..... sind Sommermonate. Juni, Juli, August 3 Setzen Sie die richtige Form im Präsens ein. Er ..... schnell, um den Zug zu erreichen. läuft 4 Setzen Sie die richtige Form im Futurum 1 ein. Er ..... nächste Woche in Urlaub fahren. wird, fahren 5 Beenden Sie den Satz. Von der über achtzig Millionen Bewohner der BRD sind ..... Millionen Ausländern. sechseinhalb 6 Beenden Sie den Satz. Die höchsten Berge sind ..... . die Bayerischen Alpen 7 Finden Sie das unspannende Wort. Die wichtigsten Flüsse Deutschlands sind ..... . die Seine 8 Setzen Sie das spannende Wort ein. ..... ist Herbstanfang. September 9 Setzen Sie das spannende Wort ein. Die BRD grenzt an ..... Staaten. neun 10 Beenden Sie den Satz. Das Parlament besteht aus ..... . zwei Kammern 11 Setzen Sie die richtige Form ein. ..... Jahreszeiten sind ausgezeichnet. Alle 12 Setzen Sie die richtige Pronomen ein. Er hat ..... Geld auf der Bank. sein 13 Setzen Sie die richtige Form im Präsens ein. Er ..... seit kurzer Zeit in Deutschland. lebt 14 Setzen Sie die richtige Form im Präsens ein. Sie ..... fast akzentfrei Deutsch. spricht 15 Setzen Sie die richtige Form ein. ..... Lieblinsjahrzeit ist Sommer. Meine 16 Setzen Sie das spannenden Wörter ein. Der Wintermonate sind ..... . Dezember, Januar, Februar 17 Beenden Sie den Satz. Im Sommer ist das Wetter meist gut: es ist ..... . sonnig und warm 18 Setzen Sie die richtige Form im Futurum 1 ein. Morgen ..... ich nach Amsterdam ..... . werde, fahren 19 Setzen Sie das spannende Wort ein. In Deutschland leben über 80 Millionen Menschen, darunter rund ..... Millionen Ausländern. sieben 20 Setzen Sie die richtige Pronomen ein. ..... habt viele Zeit. Ihr 21 Beenden Sie den Satz. Die Bundesrepublik Deutschland ist ein Staat in ..... . Mitteleuropa 22 Setzen Sie die richtige Form im Präsens ein. ..... du ihm dieses Buch? Empfiehlst 23 Setzen Sie die richtige Pronomen ein. ..... macht viele Arbeit. Er 24 Beenden Sie den Satz. Nach dem Frühling kommt ..... . der Sommer 25 Setzen Sie die richtige Form im Futurum 2 ein. Sie ..... krank ..... . wird, gewesen sein 26 Setzen Sie die richtige Form im Präsens ein. In Deutschland ..... über 81 Millionen Einwohner. leben 27 Beenden Sie den Satz. Die Herbstmonate sind ..... . September, Oktober, November 28 Setzen Sie die richtige Form im Futurum 2 ein. Klaus ist mit dem Flugzeug um 7 Uhr nach Zürich geflogen. Er ..... jetzt dort schon ..... . wird, angekommen sein 29 Setzen Sie die richtige Form ein. ..... Jahreszeit ist sehr kalt. Diese 30 Setzen Sie die richtige Form im Futurum 1 ein. Morgen ..... wir unseren Freund ..... . werden, besuchen 31 Setzen Sie das spannende Wort ein. ..... schneit. Es 32 Setzen Sie das spannende Wort ein. Der Frühling beginnt im ..... . März 33 Beenden Sie den Satz. Im Norden umspülen Deutschland zwei Meere: ..... . die Nordsee und die Ostsee 34 Setzen Sie die richtige Pronomen ein. ..... habe keine Zeit. Ich 35 Setzen Sie die richtige Form ein. ..... Brot ist schmeckt. Dieses 36 Setzen Sie das spannende Wort ein. Die BRD besteht aus ..... Bundesländern. sechzehn 37 Setzen Sie das spannenden Wörter ein. ..... sind Frühlingsmonate. März, April, Mai 38 Setzen Sie das spannende Wort ein. So hat Deutschland fast ..... Prozent aller Asylbewerben in der Europäischen Union aufgenommen. achtzig 39 Beenden Sie den Satz. Im Winter ist es ..... . kalt 40 Setzen Sie die richtige Pronomen ein. ..... arbeiten in der Schule. Wir 41 Setzen Sie das spannende Wort ein. Deutschland hat ..... Bodenschätze. wenig 42 Setzen Sie die richtige Form im Präsens ein. Ich ..... eine Brille. trage 43 Setzen Sie die richtige Form ein. ..... Familie kommt aus Hamburg. Diese 44 Setzen Sie die richtige Form im Futurum 2 ein. Er ..... sich wohl ..... . wird, verlaufen haben 45 Setzen Sie das spannende Wort ein. Das Jahr hat ..... Jahreszeiten. vier 46 Setzen Sie die richtige Form im Futurum 1 ein. Du ..... jetzt deine Arbeit ..... ! wirst, machen 47 Setzen Sie das spannende Wort ein. Wie geht ..... dir heute? es 48 Setzen Sie die richtige Form ein. Das ist ..... Hand. meine 49 Setzen Sie das spannende Wort ein. Jedes Jahreszeit hat ..... Monaten. drei 50 Beenden Sie den Satz. Das Wetter im Frühling ist ..... . wechselhaft MODUL 4. DIE STÄDTE DER BRD. DIE VERBEN: PRÄTERITUM, PERFEKT, PLUSQUAMPERFEKT. REFLEXIVE VERBEN. MODALVERBEN 1 Setzen Sie das spannende Wort ein. München hat über ..... Millionen Einwohner. eine 2 Finden Sie das unspannende Wort. ..... Industrie haben in Berlin ihre Betriebe. Auto 3 Setzen Sie das spannende Wort ein. Heute ist Berlin die grösste deutsche Stadt mit einer Bevölkerung von mehr als ..... Millionen Menschen. drei 4 Setzen Sie die spannende Form ein. Ich ..... meinen Schlüssel ..... . habe, verloren 5 Setzen Sie die spannende Form ein. Am 30. Oktober ..... eine Konferenz der Teilnehmerländer der Europäischen Union statt. fand 6 Setzen Sie das spannende Wort ein. Die Stadt München ist die Hauptstadt von ..... . Bayern 7 Setzen Sie das spannende Modalverb ein. Das Kind ..... noch nicht lesen. kann 8 Setzen Sie das spannende Wort ein. Berlin ist eine grüne Stadt. ..... der Fläche sind Wälder. Ein viertel 9 Setzen Sie die spannende Form ein. Er ..... mir im Theater ..... . ist, begegnet 10 Setzen Sie die spannende Form ein. Ihr ..... an die See. wolltet 11 Setzen Sie die spannende Form ein. Sie denkt ..... eine Geschichte aus. sich 12 Setzen Sie das spannende Modalverb ein. ..... ich mich zu Ihnen setzen? Darf 13 Setzen Sie das spannende Modalverb ein. Ich ..... gern ins Kino gehen. möchte 14 Setzen Sie das spannende Wort ein. ..... war der Aufstieg Hamburgs zur Handelsstadt so gut wie abgeschlossen. Um elfhundertneunundachtzig 15 Setzen Sie die spannenden Wörter ein. In der Zeit des kalten Krieges kannte man nicht frei aus einem Teil der Stadt in den anderen gelangen. Die Grenze bildete die ..... errichtete Mauer. neunzehnhunderteinundsechzig 16 Setzen Sie die spannende Form ein. Hier ..... die grossen Handelstrassen von Süden und Westen zusammen. kamen 17 Setzen Sie das spannende Wort ein. Das deutsche Volk ist im wesentlichen aus verschiedenen deutschen Stämmen wie den ..... zusammengewachsen. den Franken Sachsen, Schwaben, Bayern 18 Setzen Sie die spannenden Wörter ein. Der Fall der Mauer ..... und die Wiedervereinigung Deutschlands ..... bedeuteten auch, dass Berlin wieder eine Stadt wurde. 1989, 1990 19 Finden Sie das unspannende Wort. Hauptsehenswürdigkeiten Münchens sind ..... . Unter den Linden 20 Setzen Sie die spannende Form ein. Er ..... ein Eis. wollte 21 Setzen Sie die spannende Form ein. Er ..... mit der Eisenbahn ..... . ist, gefahren 22 Setzen Sie das spannende Modalverb ein. Alle Kinder ..... zur Schule gehen. müssen 23 Antworten Sie die Frage. Welche nationale Charaktereigenschaften werden den Deutschen zugeschrieben? Diese Charaktereigenschaften sind Zuvorkommenheit, Verbindlichkeit, Sparsamkeit, freies Benehmen, Selbstzufriedenheit, Diszipliniertheit, Arbeitsamkeit, Pünktlichkeit, die Liebe zur Ordnung und Sauberkeit. 24 Setzen Sie die spannende Form ein. Nachdem alle Platz ..... , trat eine erwartungsvolle Stille ein. genommen hatte 25 Setzen Sie die spannende Form ein. Er ..... diese Reise ..... . hat, gemocht 26 Setzen Sie die spannende Form ein. Hast du ..... den Film schon ausgesehen? dir 27 Setzen Sie das spannende Wort ein. Es wurde ..... als Tor des Friedens erbaut. (1791 г.) siebenhunderteinundneunzig 28 Setzen Sie die spannende Form ein. Ich ..... Hamburg besuchen. will 29 Setzen Sie das spannende Wort ein. In München ist mit Sport vieles verbunden. Hier feierte die Fussballmannschaft ..... ihre Siege. Bayern 30 Antworten Sie die Frage. Wann wurde das erste Opernhaus Deutschlands eröffnet? Das erste Opernhaus Deutschlands wurde im Jahre 1678 eröffnet. 31 Setzen Sie die spannende Form ein. Wir ..... das Haus bestimmt teurer verkaufen. könnten 32 Setzen Sie die spannende Form ein. Nachdem wir uns eine halbe Stunde ..... , setzten wir die Wanderung fort. ausgeruht hatten 33 Setzen Sie das spannende Wort ein. In Berlin gibt es fast ..... Museen und Kunstsammlungen. einhundertsiebzig 34 Beenden Sie den Satz. 1618 wurde Hamburg ..... . Freie Reichsstadt 35 Setzen Sie die spannende Form ein. Es ..... die ganze Nacht ..... . hat, geschneit 36 Antworten Sie die Frage. Wann wurde Hamburg gegründet? Hamburg wurde im Jahre 811 gegründet. 37 Setzen Sie die spannende Form ein. Nachdem er ….. , schaute er ein wenig fern. gegessen hatte 38 Setzen Sie die spannende Form ein. Ich ..... den ganzen Tag im Büro ..... . habe, gearbeitet 39 Beenden Sie den Satz. Die beliebten Reiseziele der deutschen Touristen sind ..... . Österreich, Italien, Spanien 40 Setzen Sie die spannende Form ein. Das ..... vor etwas 800 Jahren. war 41 Setzen Sie die spannende Form ein. ..... deine Tochter Klavier spielen? Kann 42 Setzen Sie das spannende Modalverb ein. Er ..... kein Wort Englisch. kann 43 Setzen Sie das spannende Modalverb ein. Ich ..... Jurist werden. will 44 Setzen Sie das spannende Modalverb ein. Du ..... sofort nach Hause kommen. sollst 45 Antworten Sie die Frage. Wie viel Universitäten gibt es in München? Es gibt zwei Uni in München. 46 Setzen Sie das spannende Wort ein. Als Mittelpunkt Berlins gilt ..... , ein traditioneller Treffpunkt mit zahlreichen Geschäften, Restaurants und Lokalen. Europa-Center 47 Setzen Sie das spannende Wort ein. Berlin liegt im ..... Teil Deutschlands. östlichen 48 Setzen Sie das spannende Wort ein. Berlin wurde im ..... Jahrhundert gegründet und war bis 1945 die Hauptstadt Deutschlands. dreizehnten 49 Antworten Sie die Frage. Wo liegt Berlin an? Berlin liegt an der Spree. 50 Antworten Sie die Frage. Wessen Namen trägt eine der Berliner Universitäten? Humbolt MODUL 5. DIE DEUTSCHSPRÄCHE LÄNDER. DIE PRÄPOSITIONEN. PASSIV 1 Beenden Sie den Satz. Berühmt sind die Karnevals ¾ oder Faschingsumzüge in den Städten Meinz und Köln, in Rottweil und anderen ..... Städten. süddeutschen 2 Setzen Sie die richtige Präposition ein. Bald fahre ich ..... Deutschland. nach 3 Antworten Sie die Frage. Wo liegt das Grossherzogtum Luxemburg? Luxemburg liegt in Westeuropa. 4 Setzen Sie die richtige Form des Artikels ein. Sie fährt mit ..... Auto nach Chemnitz. dem 5 Setzen Sie die richtige Form ein. Wir ..... . sind gerettet worden 6 Setzen Sie die richtige Präposition ein. Meine Freundin kommt ..... Hamburg. von 7 Setzen Sie die richtige Präposition ein. ..... München fahre ich mit dem Auto. Bis 8 Setzen Sie die richtige Präposition ein. Er kommt ..... Deutschland. aus 9 Setzen Sie die richtige Form ein. Sie ..... gewarnt ..... . werden, worden sein 10 Setzen Sie die richtige Präposition ein. Der Zug fährt ..... Berlin ¾ Schönefeld. ab 11 Setzen Sie die richtige Form ein. Und ich gehe mit meinem Geschwistern zum Marktplatz, wo die ganze Stadt feiert, wo Musik spielt und ..... . getanzt wird 12 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Am 1. Januar finde ich ..... viele Geschenke. unter den Tannenbaum 13 Setzen Sie die richtige Form ein. Die Aufgabe ..... richtig ..... . ist, gelöst 14 Setzen Sie die richtige Form ein. Seit 1948 ..... zahlreiche Bau- und Kunstwerke in Dresden wieder ... . sind, restauriert worden 15 Setzen Sie die richtige Form ein. Dresden ..... im Zweiten Weltkrieg stark ..... . war, zerstört worden 16 Beenden Sie den Satz. Die Hauptstadt von Schweiz ist ..... . Bern 17 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Für Christen ist Ostern mit ..... verbunden. mit dem Tod und der Auferstehung Jesu Christi 18 Beenden Sie den Satz. Die Bundesrepublik Schweiz besteht aus ..... . sechsundzwanzig Kantonen und Halbkantonen 19 Setzen Sie die richtige Präposition ein. ..... des Regens gingen wir spazieren. Trotz 20 Setzen Sie das passende Wort ein. Das Grossherzogtum Luxemburg wurde im Jahre ..... nach Beschluss des Wiener Kongresses gegründet. achtzehnhundertfünfzehn 21 Setzen Sie das passende Wort ein. Der Höhepunkt des Faschings ist ..... , an dem grosse Strassenumzüge stattfinden. der «Rosenmontag» 22 Antworten Sie die Frage. Wann feiert man das Osterfest? Gewöhnlich feiert man Ostern am ersten Sonntag nach dem ersten Frühlingsvollmond. 23 Setzen Sie das passenden Wort ein. Die sogenannten «tollen Tage» des Karnevals beginnen in Rheinland mit der «Weiberfastnacht» ..... und enden nach sieben Tagen mit dem «Aschermittwoch». am Donnerstag 24 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... wird in den überwiegend katholischen Gegenden der BRD und in der Schweiz Karneval gefeiert. Im Februar 25 Setzen Sie das passende Wort ein. Der Bundesstaat Österreich hat ..... Bundesländer. neun 26 Setzen Sie die richtige Form ein. Während ..... ist Rauchen verboten. des Unterrichts 27 Setzen Sie die richtige Form ein. Weihnachten hat eine 2000 Jahre lange Geschichte und ..... jedes Jahr ..... . wird, gefeiert 28 Setzen Sie das passende Wort ein. In Russland feierte man früher das Neujahr im ..... während der Ernte. September 29 Setzen Sie die richtige Form des Artikels ein. Er legt das Buch auf ..... Tisch. den 30 Setzen Sie die richtige Form ein. Gestern ..... noch lange ausgiebig ..... . wurde, gefeiert 31 Setzen Sie die richtige Form des Artikels ein. Die Kinder gehen in ..... Schule. die 32 Setzen Sie die richtige Präposition ein. Sie geht ..... die Tur. durch 33 Setzen Sie die richtige Präposition ein. ..... diesem Garten habe ich hier alle Grundstücke gekauft. Ausser 34 Setzen Sie die richtige Form ein. Die Parktore ..... um 18 Uhr ..... . werden, geschlossen werden 35 Antworten Sie die Frage. Wo liegt Österreich? Österreich liegt in südlichen Mitteleuropa. 36 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... ist die Hauptstadt Österreichs. Wien 37Setzen Sie das passende Wort ein. Weihnachten hat eine 2000 Jahre lange Geschichte und wird jedes Jahr ..... gefeiert. am 24. und 25. Dezember 38 Setzen Sie die richtige Form ein. In der Adventszeit ..... süsses Gebäck mit Zimt ..... . wird, gebacken und gegessen 39 Setzen Sie das passende Wort ein. In der Schweiz leben etwa ..... Millionen Menschen. sieben 40 Setzen Sie das passende Wort ein. Liechtenstein ist nur ..... km2 gross. einhundertsechzig 41 Finden das unpassende Wort. Österreich ist an Bodenschätzen reich. Hier gibt es ..... . Gold 42 Beenden Sie den Satz. Die Schweiz ist ein neutraler Staat ..... . im Herzen Europas 43 Antworten Sie die Frage. Wann ist der Nikolaustag? Er ist am 6. Dezember. 44 Beenden Sie den Satz. Das erste Fest im Jahr ist ..... . Silvester 45 Setzen Sie die richtige Form ein. Das Neujahr ..... am 31. Dezember und 1. Januar ..... . wird, gefeiert 46 Beenden Sie den Satz. Das kleinste deutschsprachige Land ist ..... . Liechtenstein 47 Setzen Sie das passende Wort ein. Für alle ..... ist Weihnachten ein grosses Fest. Christen 48 Setzen Sie die richtige Form ein. Der Laden ..... . wird geöffnet sein 49 Setzen Sie die richtige Form ein. Alte Fenster ..... . waren geöffnet 50 Setzen Sie die richtige Präposition ein. Wie weit ist es ..... Innsbruck? bis nach MODUL 6. DER MENSCH UND DIE GESELLSCHAFT. UNPERSÖNLICHE FORMEN DES VERBS 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Der Alltag ohne ... heutzutage ist nicht mehr vorstellbar. Computer 2 Setzen Sie die richtige Form ein. Kurt setzte sich ..... auf eine Bank. erschöpft 3 Setzen Sie die passenden Wörter ein. ..... seine Aufgaben ..... erledigen, verbrauchte er seine Zeit auf dem Sportplatz. Anstatt, zu 4 Setzen Sie die richtige Form ein. Der Zug traf ..... ein. verspätet 5 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Besondere Angebote für Teilzeitstudien gibt es im wesentlichen nur an ..... darüber hinaus vereinzelt an Fachhochschulen. der Fernuniversität Hagen 6 Setzen Sie das passende Wort ein. Mit der Wirtschaft scheint es sich wie mit ..... zu verhalten: solange man gesund ist, kümmert man sich weder um die Krankens noch um die vielen Krankheiten, ja, man erachtet oft genug die eigene Gesundheit nicht einmal als ein besonders wertvolles Geschenk. der Gesundheit 7 Finden Sie die richtige Form des Satzes. Sein Sohn konnte schon mit 15 Monaten sprechen. 8 Setzen Sie das passende Wort ein. Das zentrale Organ der Universität ist ..... . das Rektorat 9 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Auf einen Studienplatz kommen oft ..... Studienbewerber. mehr als zwei 10 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Pädagogischen Hochschulen sind ..... aus pädagogischen Akademien und anderen Einrichtungen der Lehrersausbildung entwickelt worden. nach neunzehnhundertfünfundvierzig 11 Setzen Sie die passenden Wörter ein. In einer Reihe von Ländern sind pädagogische Hochschulen ..... in die Universitäten einbezogen worden, oft in der Form besonderer pädagogischer Fakultäten oder Fachbereiche. etwa seit neunzehnhundertsiebzig 12 Setzen Sie das passende Wort ein. Das Sommersemester fängt am 1. April und dauert ..... bis Mitte Juli. dreieinhalb Monate 13 Setzen Sie die richtige Form ein. Der Beruf von Dolmetscher ist interessant und ..... . spannend 14 Finden Sie das un passende Wort. Die neue Berufe sind ..... . Arzt 15 Finden Sie die richtige Form des Satzes. Sie finden es bequem, sich über ihre Handys zu unterhalten. 16 Finden Sie das un passende Wort. Wenn man Fremdsprachen beherrscht, kann man verschiedene Berufe wählen: ..... . Zimmermann 17 Setzen Sie die richtige Form ein. Der sich ..... Zug kommt pünktlich. näherende 18 Setzen Sie die richtige Form ein. In Berlin ..... , begab ich mich sofort zur Unter den Linden. angekommen 19 Beenden Sie den Satz. Ein Studienjahr dauert effektiv ..... . acht Monate 20 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Der Mensch spielt im Wirtschaftsleben ..... Rollen. aktive und passive 21 Setzen Sie die richtige Form ein. Dann atmete er ..... auf. erleichtert 22 Finden Sie das Synonym. Produzent Hersteller 23 Setzen Sie die richtige Form ein. Ich sah einen ..... Studenten. lesenden 24 Finden Sie die richtige Form des Satzes. Ich will zuerst den Platz absuchen. 25 Setzen Sie das passende Wort ein. Schlagen wir heute unsere Zeitung auf, dann stellen wir bald fest, dass ..... einer Regierung fast ausschliesslich aus Wirtschafts- und Sozialpolitik besteht. die Innenpolitik 26 Setzen Sie die richtige Form ein. Er lief ..... davon. erschreckt 27 Setzen Sie die passenden Wörter ein. ..... den Verletzten ..... helfen, fuhr er weiter. statt, zu 28 Setzen Sie die richtige Form ein. Die von ihm ..... Prüfung war sehr kompliziert. bestandene 29 Finden Sie das Synonym. Konsument Verbraucher 30 Setzen Sie die richtige Form ein. ..... verliess er das Zimmer. Schweigend 31 Finden Sie die richtige Form des Satzes. Der Chef lässt dich den Verdächtigen festnehmen. 32 Setzen Sie das passende Wort ein. Auf unsere Erde leben mehr als 5 Milliarden Menschen und es gibt mehr als ..... Berufe. dreissig tausend 33 Setzen Sie das passende Wort ein. Das Studienjahr besteht aus ..... Semestern. zwei 34 Finden Sie das un passende Wort. Der Beruf von Dolmetscher ist ..... . langweilig 35 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Die ..... in der BRD sind mit wenigen Ausnahmen staatliche Hochschulen. zweihunderteinundvierzig Hochschulen 36 Setzen Sie die richtige Form ein. Die ..... Delegation fuhr mit dem Bus im Hotel. angekommene 37 Setzen Sie die richtige Form ein. Er grüsste mich ..... . lachend 38 Finden Sie die richtige Form des Satzes. Ich empfehle Ihnen, in erster Linie das Puschkin Museum für bildende Künste zu besuchen. 39 Finden Sie die richtige Form des Satzes. Ich bitte Sie mitzukommen. 40 Finden Sie den richtigen Satz. Universitäten und technische Hochschulen bilden traditionell den Kern des Hochschulsystems. 41 Setzen Sie das passende Wort ein. Für jeden Beruf braucht man bestimmte ..... und Charakterzuge. Kenntnisse 42 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Wirtschaften bedeutet, ..... zu handeln. sinn und planvoll 43 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Ich komme, ..... dir ..... helfen. um, zu 44 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Das Wintersemester fängt ..... an und dauert 4,5 Monate bis Mitte Februar. am 1. Oktober 45 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Der Zug fahrt, ..... auf einer Station ..... halten. ohne, zu 46 Finden Sie die richtige Form des Satzes. Er hat mich schwimmen gelehrt. 47 Finden Sie die richtige Form des Satzes. Ich gehe einkaufen. 48 Setzen Sie die richtige Form ein. Sie wurde verletzt ins Krankenhaus ..... . eingeliefert 49 Beenden Sie den Satz. Das Grundstudium dauert in ..... . der Regel Semester 50 Setzen Sie die passenden Wörter ein. ..... ein Wort ..... sagen, verliess er das Zimmer. Ohne, zu MODUL 7. ÖKONOMIE UND ARBEIT. MODUS DES VERBS 1. PRONOMINALADVERBIEN 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er gab zu, dass er uns ..... . betrogen habe 2 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Es ..... die Freiheit! lebe 3 Finden Sie die passende Form des Imperatives. Hilf mir beim Studium. 4 Finden Sie die passende Form des Imperatives. sei 5 Setzen Sie die passende Pronominaladverbien ein. ..... arbeitest du? Woran 6 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er tut so, als ..... er eifrig mit. schreibe 7 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er ..... sich besuchen. solle 8 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er sagte mir, dass er nicht ..... . kommen werde 9 Finden Sie die un passende Beendung des Satzes. Die Bedürfnisse sind ..... . Kriminalbedürfnisse 10 Setzen Sie das passende Wort ein. Die Bewerbung soll formal ..... , ohne weitere Unterlagen aussehen. kurz 11 Setzen Sie die passenden Wörter ein. ..... , bevor man die letzte Prüfung hat, muss man langsam anfangen, an einige Firmen zu schreiben und die ersten Bewerbungen abzuschicken. Etwa drei bis vier Monate 12 Finden Sie die un passende Beendung des Satzes. Drei Grundfragen jeder Wirtschaftsordnung sind: wo soll produziert werden? 13 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Mein Freund sagt, dass er dieses Dokument schon ..... . gelesen habe 14 Beenden Sie den Satz. Das Wesen der Wirtschaft bildet das ökonomische Prinzip, d.h. ..... . das Rationalprinzip 15 Finden Sie die passende Form des Imperatives. Lies dieses Dokument durch. 16 Setzen Sie das passende Wort ein. Ein wichtiger Moment für die Arbeitssuche ist ..... . die Bewerbung 17 Beenden Sie den Satz. Die Wünsche nennt man im wirtschaftliche ..... . Sprachgebrauch Bedürfnisse 18 Setzen Sie die passenden Wörter ein. In der Regel stellt sich der Lebenslauf als blosse Auflistung ..... dar. von Daten und Fakten 19 Setzen Sie das passende Wort ein. Nach ..... negativen Antworten im Anschluss an Vorstellungsgespräche geht die Stimmung wieder runter. den ersten 20 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Der Fahrer behauptete, er ..... auf die Verkehrszeichen ..... . habe, geachtet 21 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Man ..... zehn Tropfen ein. nehme 22 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... ist Mangelgefühle des Menschen, verbunden mit dem Bestreben zur Befriedigung. Bedürfnis 23 Finden Sie die un passende Form. Sie sind aufmerksam. 24 Finden Sie das un passende Wort. In Deutschland mögen sie es gleich komplett, mit allen Zeugniskopien, mit ..... . den List der Wünschen 25 Setzen Sie die passende Pronominaladverbien ein. Frage ihn ..... . danach 26 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er fügte hinzu, er ..... Unschuld. sei 27 Setzen Sie die passenden Wörter ein. ..... , nimmt in der Wirtschaft einen bestimmen Platz ein. Jeder Mensch, der arbeitet, aber auch jeder, der nicht mehr arbeitet 28 Beenden Sie den Satz. Dort betreiben die grossen Firmen ..... . richtig Personal-Marketing 29 Setzen Sie die passende Pronominaladverbien ein. Willst du ihm ..... helfen? dabei 30 Finden Sie die passende Form des Imperatives. Seien wir bereit. 31 Setzen Sie die passende Pronominaladverbien ein. ..... denkst du? Woran 32 Setzen Sie das passende Wort ein. Angaben zu Hobbys sind ..... . unnötig 33 Finden Sie die un passende Form. Wir verlieren die Dokumente nicht. 34 Finden Sie die passende Form des Imperatives. Machen wir! 35 Finden Sie das Wort mit der Unterscheidungsbedeutung. Angebot 36 Beenden Sie den Satz. Der Lebenslauf ist ..... . das Herzstück jeder Bewerbung 37 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er sagt, er ..... bald ..... . werde, zurückkommen 38 Antworten Sie die Frage. Wie viel Jahren muss die Berufserfahrung sein? Bei den ausgeschrieben Stellen werden meist Leute mit drei oder vier Jahren Berufserfahrung gesucht. 39 Finden Sie die un passende Beendung des Satzes. Das ökonomische Prinzip lässt sich auf dreifache Weise ausdrücken: mit dem geringsten Einsatz an Mittel ist ein grössmögliche Erfolg zu erzielen 40 Setzen Sie die passenden Wörter ein. ..... muss sich entscheiden: «Was stelle ich her, wie viel, wie teuer, wann, für wenn…». Jeder Unternehmer 41 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Der Lehrer sagt zum Schüler, er ..... zur Tafel gehen. möge 42 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er sagt, er ..... krank. sei 43 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... ist Wirksamwerden des Bedarfs am Markt. Nachfrage 44 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... ist konkretisiertes Bedürfnis. Bedarf 45 Finden Sie die unrichtige Antwort. Wo muss man die Arbeit suchen? Er muss die Arbeit nur mit den zufälligen Erklärungen suchen. 46 Antworten Sie die Frage. Wann muss der Mensch einen Arbeitsplatz suchen? Nachdem der Mensch Abitur gemacht hat, in die Hochschule abgeschlossen hat, muss er einen Arbeitsplatz suchen. 47 Finden Sie die passende Form des Imperatives. Beginnen Sie mit dem Unterricht heute. 48 Setzen Sie die passende Pronominaladverbien ein. Interessiert er sich auch ..... ? wofür 49 Setzen Sie die passenden Wörter ein. ..... ist gezwungen, täglich wirtschaftliche Entscheidungen zu treffen: «Was kaufe ich, wo, wann, wie viel, zu welchen Preis…». Jeder Verbraucher 50 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er sagte, dass sie ..... . besuchen werde MODUL 8. WIRTSCHAFTWISSENSCHAFTEN. MODUS DES VERBS 2. DIE SÄTZE 1 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Sie ..... langsam fahren sollen. hätten 2 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Sie musste ein Taxi nehmen, sie ..... sonst zu spät ..... . wäre, gekommen 3 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... entstand die freie Marktwirtschaft mit unbeschränktem Wettbewerb ohne jegliche Eingriffe des Staates. Im 19. Jahrhundert 4 Machen Sie den Satz. Besteht es uneingeschränkte Gewerbefreiheit Es besteht uneingeschränkte Gewerbefreiheit. 5 Setzen Sie das passende Wort ein. Der Staat ist die alleinige Instanz, die den Wirtschaftsplan, der ..... ist, aufstellt. Kollektivplan 6 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... dagegen befasst sich mit dem wirtschaftlichen Geschehen innerhalb des Betriebes. Die Betriebswirtschaftslehre 7 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er fragte, ob wir Zeit ..... . Hätten 8 Setzen Sie die richtigen Formen des Konjunktivs ein. Wenn ich genug Geld ..... , ..... ich mir eine Jacht ..... . hätte, würde, kaufen 9 Finden Sie das un passende Wort. Betriebswirtschaftslehre schliesst sich ..... ein. allgemeine Finanztheorie 10 Setzen Sie das passende Wort ein. Die Zentralverwaltungswirtschaft ..... die Misstände und soziale Ungerechtigkeiten des kapitalistischen Wirtschaftssystems. verhindert 11 Machen Sie den Satz. Der das ist Markt Wirtschaft der Steuerorgan Der Markt ist das Steuerorgan der Wirtschaft. 12 Setzen Sie die richtigen Formen des Konjunktivs ein. Wenn er mein Buch ..... , ..... er es mir ..... . fände, würde, schicken 13 Setzen Sie das passende Wort ein. Der Oberbegriff «Güter» umfasst also: Sachgüter, die der Mensch durch seine wirtschaftliche Tätigkeit erst schaffen muss, sind ..... Güter. wirtschaftliche 14 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er tat so, als ob er daran nicht ..... . teilgenommen hätte 15 Setzen Sie die passenden Wörter ein. ..... sind unbegrenzt vorhanden. Sie verursachen keinen Aufwand und verlangen keine Arbeit.Sie haben keinen Preis. Sie sind von Natur aus konsumreif und sind nicht Gegenstand des Wirtschaftens. Freie Güter 16 Beenden Sie den Satz. Grundelement der freien Marktwirtschaft ist ..... . das freie Spiel der wirtschaftlichen Kräfte ohne staatliche Eingriffe 17 Setzen Sie den passenden Namen ein. ..... entwickelte in zahlreichen Schriften seine Gedanken zur Änderung der wirtschaftlichen und gesellschaftlichen Verhältnisse. Karl Marx 18 Beenden Sie den Satz. Der Markt orientiert sich an den Wünschen ..... . des Verbrauchers 19 Setzen Sie die richtigen Formen des Konjunktivs ein. Wenn wir Zeit ..... , ..... wir zu Fuss ..... . hätten, würden, gehen 20 Bestimmen Sie die Art des Satzes. Es ist kalt. Erzählungssatz 21 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Die Knappheit der Güter resultiert aus dem Spannungsverhältnis zwischen ..... , die zur Bedürfnisbefriedigung zur Verfügung stehen. unbegrenzten Bedürfnisse und den begrenzten Mitteln 22 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... hat das gesamte Beziehungsgeflecht zwischen den Privathaushalten, dem Staat, den Unternehmen, dem Ausland und dem Banken und Kreditsystem zum Inhalt. Die Volkswirtschaftslehre 23 Bestimmen Sie die Art des Satzes. Nimmt an dieser Diskussion teil! Imperativsatz 24 Machen Sie den Satz. Warum das getan hast Warum hast das getan? 25 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Sie sagte, dass sie mit dem Abendzug ..... . gekommen wäre 26 Setzen Sie die passende Wörter ein. Die sozialen Nachteile des kapitalistischen Wirtschaftssystem ..... waren Anlass nach neuen Wegen und Ordnungen der Wirtschaft zu suchen. im 19. Jahrhundert 27 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. ..... ich mehr Freizeit! Hätte 28 Setzen Sie die richtigen Formen des Konjunktivs ein. Es ..... besser gewesen, wir ..... mit ihm vorher ..... . wäre, hätten, telefoniert 29 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er tat so, als er sich ans Datum nicht erinnern ..... . könnte 30 Beenden Sie den Satz. Die Einrichtung, die diese Pläne koordiniert, ist ..... . der Markt 31 Finden Sie das un passende Wort. Einen Wissenschaftszweig aus der Gruppe der Geisteswissenschaften bilden dabei die Wirtschaftswissenschaften, die wiederum in die Teilgebiete ..... untergliedert. Praktischwirtschaft 32 Machen Sie den Satz. Der Staat selbst produziert nicht Der Staat produziert nicht selbst. 33 Setzen Sie die richtigen Formen des Konjunktivs ein. ..... ich Zeit, so ..... ich zu dir. hätte, käme 34 Beenden Sie den Satz. In der zentral geplanten Wirtschaft gibt es im Grunde nur ein Wirtschaftsobjekt, ..... . den Staat 35 Bestimmen Sie die Art des Satzes. Er hat diese Arbeit nicht gemacht. Negativsatz 36 Machen Sie den Satz. Aus alles schreib Schreib alles aus! 37 Machen Sie den Satz. Was gehört zu den Vorteilen dieses Wirtschaftssystem Was gehört zu den Vorteilen dieses Wirtschaftssystem? 38 Machen Sie den Satz. Sie helfen bei mir dieses Falls der Aufklärung Helfen Sie mir bei der Aufklärung dieses Falls! 39 Setzen Sie die passenden Wörter ein. ..... sind knapp; mit einem Preis. Sie sind Gegenstand des Wirtschaftens. Wirtschaftliche Güter 40 Beenden Sie den Satz. Viele Unternehmer erzielten Riesengewinne, und in ihren Händen bildete sich immer mehr Eigentum an ..... . Kapital 41 Machen Sie den Satz. Man deshalb auch spricht kapitalistischen vom Wirtschaftssystem Man spricht deshalb auch vom kapitalistischen Wirtschaftssystem. 42 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... stellt jeder Haushalt und jede Unternehmung einen Einzelplan auf, der sich aus den individuellen Vorstellungen ergibt. In der Marktwirtschaft 43 Bestimmen Sie die Art des Satzes. Hast du die Hausaufgabe gemacht? Interrogativsatz 44 Finden Sie die un passende Beendung des Satzes. Das ist die wissenschaftliche Lehre vom Aufbau von der Wirkungsweise und von Zusammenleben der einzelnen Betriebe, z.B. ..... . Finanztheorie 45 Setzen Sie das passende Wort ein. Die in seinem Hauptwerk «Das Kapital» erhobene Forderung nach Sozialisierung des Grundbesitzes und der Produktionsmittel wurde Grundlage jener sich als ..... zur freien Marktwirtschaft des kapitalistischen Systems gebildeten Wirtschaftsordnung. Gegenströmung 46 Machen Sie den Satz. Ist der Kern was der freien Marktwirtschaft Was ist der Kern der freien Marktwirtschaft? 47 Setzen Sie die passenden Wörter ein. So gibt es Güter, die die Natur dem Menschen frei zu Verfügung stellt, für die er keinerlei Arbeit leisten muss. Man nennt diese Güter ..... , sie sind nicht Gegenstand des Wirtschaftens, weil sie unbegrenzt vorhanden sind. Freie Güter 48 Beenden Sie den Satz. In der volkswirtschaftlichen Forschung betrachtet man z.B. nicht mehr den Zusammenhang zwischen Einzelarbeitszeit und Einzellohn, sondern wendet man sich dem Zusammenhang zwischen Gesamtarbeitszeit und volkswirtschaftlichem Gesamtlohn zu. Man spricht von der ..... . Makroökonomie 49 Setzen Sie das passende Wort ein. Alle Mittel, die Bedürfnisse des Menschen direkt oder indirekt befriedigen, nennt man ..... . Güter 50 Setzen Sie die richtigen Formen des Konjunktivs ein. Wenn ich Zeit ..... , ..... ich dich ..... . hätte, würde, besuchen Добавлено через 1 час 6 минут MODUL 1. DER MENSCH. DIE EINLEITUNG. DER ARTIKEL. DAS NOMEN Question 1 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. / Вставьте правильную форму. ..... Hund ist ein Haustier. Выберите один ответ. Der Question 2 Баллов: 1 Ersetzen Sie die abstehenden Wörter mit dem passenden Pronomen. / Замените выделенные слова подходящим по смыслу личным местоимением. Mein älter Bruder erzählte uns über Tiere, und die Eltern kaufen uns Eis. Выберите один ответ. Er Question 3 Баллов: 1 Finden Sie das unpassende Wort. / Найдите неподходящее по смыслу слово. Maskulina sind: Выберите один ответ. Haus Question 4 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. / Вставьте правильную форму. ..... Europa ist weit von Australia entfernt. Выберите один ответ. - Question 5 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Wo studiert dieser Student? Выберите один ответ. Er studiert an der Uni. Question 6 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. / Вставьте правильную форму. Ich habe ..... Mensch gesehen. Выберите один ответ. einen Question 7 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form des Verbs ein. / Вставьте правильную форму глагола. Ich ..... Student. Выберите один ответ. bin Question 8 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Wer macht die Haushaltsarbeit? Выберите один ответ. sie alle Question 9 Баллов: 1 Machen Sie den Satz. / Составьте предложение. Das - schlecht - kalt - und - ist - Wetter - heute Выберите один ответ. Das Wetter ist heute kalt und schlecht. Question 10 Баллов: 1 Ersetzen Sie das abstehende Wort mit dem passenden Pronomen. / Замените выделенное слово подходящим по смыслу личным местоимением. Boris ist fleissig. Выберите один ответ. Er Question 11 Баллов: 1 Setzen Sie den passenden Artikel ein. / Вставьте нужную форму артикля. ..... Mädchen ist vor dem Gewitter erschrocken. Выберите один ответ. Das Question 12 Баллов: 1 Finden Sie das unpassende Wort. / Найдите неподходящее по смыслу слово. Neutra sind: Выберите один ответ. Wurst Question 13 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. / Вставьте нужное слово. Statistisch gesehen gehört ..... zu den beliebtesten Freizeitaktivitäten der Deutschen. Выберите один ответ. Sport Question 14 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. / Вставьте нужные слова. ..... laufe ich noch etwas herum. Выберите один ответ. Nach der viel zu langen Schule Question 15 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. / Вставьте правильную форму. Gib mir bitte ..... Löffel. Выберите один ответ. einen Question 16 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form des Verbs ein. / Вставьте правильную форму глагола. ..... ihr beide aus der Schweiz? Выберите один ответ. Seid Question 17 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. / Вставьте правильную форму. Mein Nachname ist ..... Iwanowa. Выберите один ответ. - Question 18 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Was ist Annas Vater von Beruf? Выберите один ответ. Er ist Arzt. Question 19 Баллов: 1 Ersetzen Sie das abstehende Wort mit dem passenden Pronomen. / Замените выделенные слова подходящим по смыслу личным местоимением. Die Geburtstagsparty findet abends zu Hause statt. Выберите один ответ. Sie Question 20 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. / Вставьте нужное слово. ..... früh hatte ich mein Spanisch - Hauptseminar. Выберите один ответ. Mittwoch Question 21 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Personalpronomen ein. / Вставьте нужное личное местоимение. ..... seid Studenten. Выберите один ответ. Ihr Question 22 Баллов: 1 Setzen Sie den passenden Artikel ein. / Вставьте нужную форму артикля. Auf ..... Weg nach Hause komme ich an einem Denkmal vorbei. Выберите один ответ. dem Question 23 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. / Вставьте нужные слова. Das Wohnzimmer hat ..... Fenster und schönen Vorhängen. Выберите один ответ. zwei grosse Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. / Вставьте нужное слово. Sie hat am ..... Geburtstag. Выберите один ответ. 21. Oktober Question 25 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Wieviel Personen sind in Julias Familie? Выберите один ответ. fünf Question 26 Баллов: 1 Machen Sie die richtige Pluralform des Wortes. / Образуйте правильную форму множественного числа существительного. Der Sohn Выберите один ответ. Die Söhne Question 27 Баллов: 1 Ersetzen Sie die abstehenden Wörter mit dem passenden Pronomen. / Замените выделенные слова подходящим по смыслу личным местоимением. Meine Eltern gratulieren mir zum Geburtstag. Выберите один ответ. Sie Question 28 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. / Вставьте нужные слова. Meine Schwester lebt zur Zeit in Einring, in ..... in München. Выберите один ответ. einem kleinen Ort Question 29 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. / Вставьте правильную форму. Wir fliegen über ..... Wälder Kanadas. Выберите один ответ. die Question 30 Баллов: 1 Machen Sie die richtige Pluralform des Wortes. / Образуйте правильную форму множественного числа существительного. Der Fachmann Выберите один ответ. Die Fachleute Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. / Вставьте нужное слово. Mein älterer Bruder Mark ist ..... . Выберите один ответ. dreiundzwanzig Question 32 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Artikel ein. / Вставьте нужную форму артикля. .... Arzt und ..... Schwester besuchen den Patienten. Выберите один ответ. Der, die Question 33 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. / Вставьте нужное слово. Meine Schwester Ludmila ist ..... Jahre älter als ich. Выберите один ответ. sieben Question 34 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Welche Tage sind Studientage? Выберите один ответ. Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag Question 35 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. / Вставьте правильную форму. Ich bin sechzehn und gehe in die 10. Klasse ..... Berliner Schule Nummer 18. Выберите один ответ. der Question 36 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form des Verbs ein. / Вставьте правильную форму глагола. Sie ..... blondes Haar. Выберите один ответ. hat Question 37 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. / Вставьте правильную форму. Er hat ..... Katze. Выберите один ответ. keine Question 38 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Personalpronomen ein. / Вставьте нужное личное местоимение. ..... habe keine Zeit. Выберите один ответ. Ich Question 39 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Welche Sportarten sind in Deutschland besonders beliebt? Выберите один ответ. Fussball, Basketball, Tennis, Golf, Eishockey Question 40 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. / Вставьте правильную форму. Ich möchte in ..... Ruhe gelassen werden. Выберите один ответ. - Question 41 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. / Вставьте нужные слова. Unser Haus ist ..... . Выберите один ответ. gross und gemütlich Question 42 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form des Verbs ein. / Вставьте правильную форму глагола. Ich ..... viele Bücher. Выберите один ответ. habe Question 43 Баллов: 1 Machen Sie die richtige Pluralform des Wortes. / Образуйте правильную форму множественного числа существительного. Der Schirm Выберите один ответ. Die Schirme Question 44 Баллов: 1 Ersetzen Sie das abstehende Wort mit dem passenden Pronomen. / Замените выделенные слова подходящим по смыслу личным местоимением. Das Wetter ist schön. Выберите один ответ. Es Question 45 Баллов: 1 Machen Sie den Satz. / Составьте предложение. Eine - Sanierung - ist - möglich - der - Häuser - nicht Выберите один ответ. Eine Sanierung der Häuser ist nicht möglich. Question 46 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Personalpronomen ein. / Вставьте нужное личное местоимение. ..... arbeiten viel und gern. Выберите один ответ. Wir Question 47 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Was machen sie? Выберите один ответ. Sie spielen Monopoly oder Bonanza. Question 48 Баллов: 1 Machen Sie den Satz. / Составьте предложение. Die - Rekonstruktion - historischen - des - Gebäudes - kompliziert - ist Выберите один ответ. Die Rekonstruktion des historischen Gebäudes ist kompliziert. Question 49 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Wo wohnt der Erzähler? Выберите один ответ. Er wohnt in einem Einfamilienhaus bei Moskau. Question 50 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. / Вставьте правильную форму. Das ist ..... der Mann, zu der diese Rolle passt. Выберите один ответ. nicht Question 51 Баллов: 1 Finden Sie das unpassende Wort. / Найдите неподходящее по смыслу слово. Die Deutschen besuchen auch gern ..... . Выберите один ответ. Corrida Question 52 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Welche Vereine gibt es in Deutschland? Выберите один ответ. Es gibt Sportvereine, Wandervereine, Tierschutzvereine, Schützenvereine, Gesängvereine, Kleingärtnervereine und viele verschiedene Vereinen. Question 53 Баллов: 1 Finden Sie den Satz in richtiger Form. / Найдите правильно составленное предложение. Выберите один ответ. An diesem Tag wache ich immer früh auf. Question 54 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. / Вставьте нужное слово. Wir alle sind ..... . Выберите один ответ. sportbegeistert Question 55 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Wann beginnt der Tag des Mädchens? Выберите один ответ. Morgens wird sie von ihrem Wecker geweckt. Question 56 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. / Вставьте нужные слова. Ich habe gestern ..... getroffen. Выберите один ответ. Frau Müllers Tochter Question 57 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form des Verbs ein. / Вставьте правильную форму глагола. Er ..... kein Geld. Выберите один ответ. hat Question 58 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. / Вставьте нужное слово. Wenn der Geburtstag auf ..... fällt, hat man natürlich mehr Zeit. Выберите один ответ. am Wochenende Question 59 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. / Вставьте нужное слово. Sie heisst ..... . Выберите один ответ. Marie Keller Question 60 Баллов: 1 Machen Sie den Satz. / Составьте предложение. Ich - jetzt - so - habe - Zeit - viel Выберите один ответ. Ich habe jetzt so viel Zeit. Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. / Вставьте правильную форму. Der Vater seines Freundes ist ..... Englischlehrer. Выберите один ответ. - Question 62 Баллов: 1 Machen Sie den Satz. / Составьте предложение. Er - solches - hat - heute - Fieber Выберите один ответ. Er hat solches Fieber heute. Question 63 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. / Вставьте нужное слово. Jetzt studiert Wladimir ..... . Выберите один ответ. an der Universität Question 64 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Welche Sportarten sind in Annas Familie besonders beliebt? Выберите один ответ. Fussball, Badminton, Tischtennis, Skateboard Question 65 Баллов: 1 Finden Sie das unpassende Wort. / Найдите неподходящее по смыслу слово. Feminina sind: Выберите один ответ. Mädchen Question 66 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Wie kommt das Mädchen zur Schule? Выберите один ответ. mit der S-Bahn Question 67 Баллов: 1 Finden Sie den Satz in richtiger Form. / Найдите правильно составленное предложение. Выберите один ответ. Du kommst Dienstag an. Question 68 Баллов: 1 Ersetzen Sie die abstehenden Wörter mit dem passenden Pronomen. / Замените выделенные слова подходящим по смыслу личным местоимением. In einem Jahr werde ich ein Jahr älter und klüger, aber mein Geburtstag wird wie immer mit Freunden und Eltern gefeiert. Выберите один ответ. Er Question 69 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. / Вставьте нужное слово. Julia ist ..... . Выберите один ответ. sechzehn Question 70 Баллов: 1 Setzen Sie den passenden Artikel ein. / Вставьте нужную форму артикля. Der Schüler und der Student nehmen an ..... Besprechung dieser Romane. Выберите один ответ. der Question 71 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. / Вставьте правильную форму. Er ist ..... Lehrer. Выберите один ответ. kein Question 72 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Was macht sie abends? Выберите один ответ. Abends fährt sie in die Stadt. Question 73 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. / Вставьте нужные слова. ..... hatte ich dann verschiedene Seminare in der Kommunikationswissenschaft, Spanisch und Psychologie. Выберите один ответ. Am Dienstag Question 74 Баллов: 1 Setzen Sie den passenden Artikel ein. / Вставьте нужную форму артикля. Ich gehe ins Bad; dusche mich und putze mir ..... Zähne. Выберите один ответ. die Question 75 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. / Вставьте правильную форму. Ich habe ..... Winter meinen Geburtstag. Выберите один ответ. im Добавлено через 12 часов 21 минуту MODUL 2. DER MENSCH UND SEINE LEBENSBESCHÄFTIGUNG. DAS ADJEKTIV. DIE NUMERALIEN - Попытка 4 Antworten Sie die Frage. Wie benutzt man den Internet nicht? Выберите один ответ. für Staatsregierung Wieviel ist es? Zwölf geteilt durch drei ist ..... . Выберите один ответ. vier Setzen Sie die passenden Wörter ein. Wir treffen uns mit anderen Kumpels in ..... . Выберите один ответ. einer Kneippe Wählen Sie die richtige Form. 15 : 55 Выберите один ответ. fünf vor vier Antworten Sie die Frage. Übers Internet kann man viele Informationen abrufen. Sind sie immer sinnvoll? Выберите один ответ. nein Setzen Sie die passende Form ein. Beide ..... Männer hatten überlegt. Выберите один ответ. alten Wählen Sie die richtige Form. Im Jahre 1544 Выберите один ответ. Im Jahre fünfzehnhundertvierundvierzig Wählen Sie die richtige Form. 4 ½ Выберите один ответ. viereinhalb Finden Sie das unpassende Wort. Einen grossen Einfluss haben auch ..... . Выберите один ответ. Gerücht Setzen Sie das passende Wort ein. ..... definiert in der Regel nur wenige seiner Mitmenschen als Freunde, meist hächstens einen oder zwei. Выберите один ответ. Ein Deutscher Setzen Sie das passende Wort ein. Umgangssprachlich werden freundschaftliche Beziehungen nach dem Intensitätsgrad abgestuft. Die ..... Form ist die «Bekanntschaft», wobei vor allem die Aussage getroffen wird. schwächste Setzen Sie die passende Form ein. Er ist der ..... Schüler unserer Klasse. Выберите один ответ. begabteste Question 13 Баллов: 1 Setzen Sie das passenden Wörter ein. Es gibt ..... «richtige» Freunde. Выберите один ответ. nicht viele Question 14 Баллов: 1 Wählen Sie die richtige Form. 9 : 15 Выберите один ответ. viertel zehn Question 15 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Im Winter ist das Obst ..... als in Sommer. Выберите один ответ. teurer Question 16 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. E-Mailing bedeutet Untergang ..... . Выберите один ответ. unserer Briefkultur Question 17 Баллов: 1 Wählen Sie die richtige Form. Im Jahre 2009 Выберите один ответ. Im Jahre zweitausendneun Question 18 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Unter Freundschaft versteht man ..... Beziehung zwischen zwei oder mehreren Personen mit emotionaler, in der Regel aber ohne sexuelle Bindung und ohne soziale Kontrolle durch Aussenstehende. Выберите один ответ. eine persönliche, freiwillige und dauerhafte Question 19 Баллов: 1 Wählen Sie die richtige Form. 579 Выберите один ответ. fünfhundertneunundsiebzig Question 20 Баллов: 1 Wählen Sie die richtige Form. 380 711 Выберите один ответ. dreihundertachtzigtausendsiebenhundertelf Question 21 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Er ist der beste Schüler in der Klasse und hilft mir ..... bei der Hausaufgaben. Выберите один ответ. oft Antworten Sie die Frage. Was ist ein Hobby? Выберите один ответ. Es ist eine Lieblinsbeschäftigung, die man meist in der Freizeit ausübt. Question 23 Баллов: 1 Wählen Sie die richtige Form. 46 Выберите один ответ. sechsundvierzigst Question 24 Баллов: 1 Wählen Sie die richtige Form. 11,5 Выберите один ответ. elf Komma fünf Question 25 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Wir müssen ..... sein, sonst macht das Baby auf. Выберите один ответ. leiser Question 26 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Am 22. Juli war die Sicht auf die Alpen ..... . Выберите один ответ. am klarsten Question 27 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Also «das Hobby» und ..... sind Synonyme. Выберите один ответ. das Steckenpferd Question 28 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Wir sind seit der ..... Kindheit befreundet. Выберите один ответ. frühen Question 29 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Wenn Menschen über die Freizeit sprechen, bekommt man einen Eindruck, dass sie überhaupt ..... Freizeit haben. Выберите один ответ. keine Setzen Sie die passende Form ein. Das gefällt mir sehr, in dem ..... Wasser zu baden. Выберите один ответ. tiefen Question 31 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Anna ist meine ..... Freundin. Выберите один ответ. beste Question 32 Баллов: 1 Finden Sie das unpassende Wort. Man braucht den Computer zu ..... . Выберите один ответ. Sport treiben Question 33 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. Wo heisst diese Freund? Выберите один ответ. Er heisst Egor. Setzen Sie die richtige Form ein. Heute ist ..... . Выберите один ответ. der erste April Question 35 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. Wofür interessiert er sich? Выберите один ответ. Er interessiert sich in Musik, Sport, Lesen. Question 36 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Mein Freund hat ..... Bücher als ich. Выберите один ответ. mehr Question 37 Баллов: 1 Wählen Sie die richtige Form. 21 Выберите один ответ. einundzwanzigste Question 38 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Natürlich ist die Wahl eines Hobbys sehr ..... . Выберите один ответ. individuell Question 39 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Freundschaft ist ..... . Выберите один ответ. eine Seele in zwei Körpern Question 40 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... ist ein wichtiger Teil der Freundschaft. Выберите один ответ. Kommunikation Setzen Sie das passende Wort ein. «Hobby» stammt aus dem ..... und wird ins Deutsche als «Steckenpferd» übersetzt. Выберите один ответ. Englischen Setzen Sie das passende Wort ein. ..... ist ein Modewort und wird sehr oft gebraucht. Выберите один ответ. «Hobby» Question 43 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Ich wurde am ..... geboren. Выберите один ответ. am achten zwölften neunzehnhundertneunundsechzig Question 44 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Sie ist gut in Mathe und Physik, und ich in der ..... Sprache und Literatur. Выберите один ответ. deutschen Question 45 Баллов: 1 Setzen Sie das passenden Wörter ein. Für manche ersetzt der Computer nicht nur Zeitungen und Bücher, sondern auch ..... . Выберите один ответ. den besten Freund Question 46 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Platin ist von allen Metallen ..... . Выберите один ответ. am teuersten Question 47 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Ich komme mit ..... Vergnügen. Выберите один ответ. grösstem Question 48 Баллов: 1 «Freundschaft ist Hilfe». So hat ..... in der Antike dieses Phänomen beschrieben. Выберите один ответ. Aristoteles Question 49 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. In der Armee, bei den Pfadfindern oder Bergsteigern, Sportlern und in den Vereinen spricht man dagegen, von Kameradschaft, in der politischen Bewegung von ..... . Выберите один ответ. Solidarität Question 50 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Der Mann ist weit ..... als seine Frau. Выберите один ответ. älter Добавлено через 14 часов 55 минут MODUL 3. DAS WETTER UND KLIMA. DEUTSCHLAND. DIE PRONOMEN. DIE VERBEN: PRÄSENS UND FUTURUM - Попытка 2 Question 1 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Nach dem Frühling kommt ..... . Выберите один ответ. der Sommer Question 2 Баллов: 1 Setzen Sie das richtige Pronomen ein. ..... habe keine Zeit. Выберите один ответ. Ich Question 3 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form im Präsens ein. Er ..... seit kurzer Zeit in Deutschland. Выберите один ответ. lebt Question 4 Баллов: 1 Finden Sie das unpassende Wort. Die wichtigsten Flüsse Deutschlands sind ..... . Выберите один ответ. die Seine Question 5 Баллов: 1 Setzen Sie das richtige Pronomen ein. ..... habt viele Zeit. Выберите один ответ. Ihr Question 6 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. So hat Deutschland fast ..... Prozent aller Asylbewerben in der Europäischen Union aufgenommen. Выберите один ответ. achtzig Question 7 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Die BRD grenzt an ..... Staaten. Выберите один ответ. neun Question 8 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. ..... Jahreszeit ist sehr kalt. Выберите один ответ. Diese Question 9 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Pronomen ein. ..... arbeiten in der Schule. Выберите один ответ. Wir Question 10 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Von der über achtzig Millionen Bewohner der BRD sind ..... Millionen Ausländern. Выберите один ответ. sechseinhalb Question 11 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. ..... Familie kommt aus Hamburg. Выберите один ответ. Diese Question 12 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form im Präsens ein. In Deutschland ..... über 81 Millionen Einwohner. Выберите один ответ. leben Question 13 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. ..... Jahreszeiten sind ausgezeichnet. Выберите один ответ. Alle Question 14 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form im Futurum 1 ein. Er ..... nächste Woche in Urlaub ... Выберите один ответ. wird, fahren Question 15 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Die höchsten Berge sind ..... . Выберите один ответ. die Bayerischen Alpen Question 16 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... ist Herbstanfang. Выберите один ответ. September Question 17 Баллов: 1 Setzen Sie passende Wörter ein. ..... sind Frühlingsmonate. Выберите один ответ. März, April, Mai Question 18 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. In Deutschland leben über 80 Millionen Menschen, darunter rund ..... Millionen Ausländern. Выберите один ответ. sieben Question 19 Баллов: 1 Setzen Sie passende Wörter ein. Die Wintermonate sind ..... . Выберите один ответ. Dezember, Januar, Februar Question 20 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form im Futurum 2 ein. Sie ..... krank ..... . Выберите один ответ. wird, gewesen sein Question 21 Баллов: 1 Setzen Sie das richtige Pronomen ein. Er hat ..... Geld auf der Bank. Выберите один ответ. sein Question 22 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form im Futurum 2 ein. Klaus ist mit dem Flugzeug um 7 Uhr nach Zürich geflogen. Er ..... jetzt dort schon ..... . Выберите один ответ. wird, angekommen sein Question 23 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... schneit. Выберите один ответ. Es Question 24 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Der Frühling beginnt im ..... . Выберите один ответ. März Question 25 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Das Parlament besteht aus ..... . Выберите один ответ. zwei Kammern Question 26 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Im Winter ist es ..... . Выберите один ответ. kalt Question 27 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form im Futurum 1 ein. Morgen ..... wir unseren Freund ..... . Выберите один ответ. werden, besuchen Question 28 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Die Bundesrepublik Deutschland ist ein Staat in ..... . Выберите один ответ. Mitteleuropa Question 29 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form im Futurum 1 ein. Du ..... jetzt deine Arbeit ..... ! Выберите один ответ. wirst, machen Question 30 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Jedes Jahreszeit hat ..... Monaten. Выберите один ответ. drei Question 31 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Deutschland hat ..... Bodenschätze. Выберите один ответ. wenig Question 32 Баллов: 1 Setzen Sie das passendes Wort ein. Die BRD besteht aus ..... Bundesländern. Выберите один ответ. sechzehn Question 33 Баллов: 1 Setzen Sie passende Wörter ein. ..... sind Sommermonate. Выберите один ответ. Juni, Juli, August Question 34 Баллов: 1 Setzen Sie das richtige Pronomen ein. ..... macht viele Arbeit. Выберите один ответ. Er Question 35 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Das Wetter im Frühling ist ..... . Выберите один ответ. wechselhaft Question 36 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Das Jahr hat ..... Jahreszeiten. Выберите один ответ. vier Question 37 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form im Präsens ein. Ich ..... Brille. Выберите один ответ. trage Question 38 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Wie geht ..... dir heute? Выберите один ответ. es Question 39 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form im Futurum 2 ein. Er ..... sich wohl ..... . Выберите один ответ. wird, verlaufen haben Question 40 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Die Herbstmonate sind ..... . Выберите один ответ. September, Oktober, November Question 41 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Im Sommer ist das Wetter meist gut: es ist ..... . Выберите один ответ. sonnig und warm Setzen Sie die richtige Form ein. Das ist ..... Hand. Выберите один ответ. meine Question 43 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Im Norden umspülen Deutschland zwei Meere: ..... . Выберите один ответ. die Nordsee und die Ostsee Question 44 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Die Fläche ist ..... Tausend km2. Выберите один ответ. dreihundertsiebenundfünfzig Question 45 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. ..... Lieblingsjahreszeit ist Sommer. Выберите один ответ. Meine Question 46 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form im Präsens ein. Er ..... schnell, um den Zug zu erreichen. Выберите один ответ. läuft Question 47 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form im Präsens ein. ..... du ihm dieses Buch? Выберите один ответ. Empfiehlst Question 48 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. ..... Brot gut schmeckt. Выберите один ответ. Dieses Question 49 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form im Präsens ein. Sie ..... fast akzentfrei Deutsch. Выберите один ответ. spricht Question 50 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form im Futurum 1 ein. Morgen ..... ich nach Amsterdam ..... . Выберите один ответ. werde, fahren Последний раз редактировалось Букашка; 03.12.2015 в 14:18. Причина: Добавлено сообщение |
03.12.2015, 15:20 | #18 |
Новичок
|
MODUL 4. DIE STÄDTE DER BRD. DIE VERBEN: PRÄTERITUM, PERFEKT, PLUSQUAMPERFEKT. REFLEXIVE VERBEN. MODALVERBEN - Попытка 3
Question 1 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. In Berlin gibt es fast ..... Museen und Kunstsammlungen. Выберите один ответ. einhundertsiebzig Question 2 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Modalverb ein. Du ..... sofort nach Hause kommen. Выберите один ответ. sollst Question 3 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Berlin wurde im ..... Jahrhundert gegründet und war bis 1945 die Hauptstadt Deutschlands. Выберите один ответ. dreizehnten Question 4 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Ich ..... Hamburg besuchen. Выберите один ответ. will Question 5 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Hast du ..... den Film schon ausgesehen? Выберите один ответ. dir Question 6 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... war der Aufstieg Hamburgs zur Handelsstadt so gut wie abgeschlossen. Выберите один ответ. Um elfhundertneunundachtzig Question 7 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Es ..... die ganze Nacht ..... . Выберите один ответ. hat, geschneit Question 8 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Modalverb ein. Er ..... kein Wort Englisch. Выберите один ответ. kann Question 9 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. Wann wurde Hamburg gegründet? Выберите один ответ. Hamburg wurde im Jahre 811 gegründet. Question 10 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Das ..... vor etwas 800 Jahren. Выберите один ответ. war Question 11 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Er ..... diese Reise ..... . Выберите один ответ. hat, gemocht Question 12 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. 1618 wurde Hamburg ..... . Выберите один ответ. Freie Reichsstadt Question 13 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Modalverb ein. Ich ..... gern ins Kino gehen. Выберите один ответ. möchte Question 14 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Hier ..... die grossen Handelstrassen von Süden und Westen zusammen. Выберите один ответ. kamen Question 15 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. Wann wurde das erste Opernhaus Deutschlands eröffnet? Выберите один ответ. Das erste Opernhaus Deutschlands wurde im Jahre 1678 eröffnet. Question 16 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Er ..... ein Eis. Выберите один ответ. wollte Question 17 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Berlin ist eine grüne Stadt. ..... der Fläche sind Wälder. Выберите один ответ. Ein viertel Question 18 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Modalverb ein. ..... ich mich zu Ihnen setzen? Выберите один ответ. Darf Question 19 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Modalverb ein. Alle Kinder ..... zur Schule gehen. Выберите один ответ. müssen Question 20 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Heute ist Berlin die grösste deutsche Stadt mit einer Bevölkerung von mehr als ..... Millionen Menschen. Выберите один ответ. drei Question 21 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Modalverb ein. Das Kind ..... noch nicht lesen. Выберите один ответ. kann Question 22 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Berlin liegt im ..... Teil Deutschlands. Выберите один ответ. östlichen Question 23 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Modalverb ein. Ich ..... Jurist werden. Выберите один ответ. will Question 24 Баллов: 1 Finden Sie das unpassende Wort. ..... Industrie haben in Berlin ihre Betriebe. Выберите один ответ. Auto Question 25 Баллов: 1 Setzen Sie die passnende Form ein. Nachdem alle Platz ..... , trat eine erwartungsvolle Stille ein. Выберите один ответ. genommen hatte Question 26 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Ich ..... den ganzen Tag im Büro ..... . Выберите один ответ. habe, gearbeitet Question 27 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. ..... deine Tochter Klavier spielen? Выберите один ответ. Kann Question 28 Баллов: 1 Finden Sie das unpassende Wort. Hauptsehenswürdigkeiten Münchens sind ..... . Выберите один ответ. Unter den Linden Question 29 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Ich ..... meinen Schlüssel ..... . Выберите один ответ. habe, verloren Question 30 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Am 30. Oktober ..... eine Konferenz der Teilnehmerländer der Europäischen Union statt. Выберите один ответ. fand Question 31 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. Wie viel Universitäten gibt es in München? Выберите один ответ. Es gibt zwei Uni in München. Question 32 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. In der Zeit des kalten Krieges kannte man nicht frei aus einem Teil der Stadt in den anderen gelangen. Die Grenze bildete die ..... errichtete Mauer. Выберите один ответ. neunzehnhunderteinundsechzig Question 33 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. Welche nationale Charaktereigenschaften werden den Deutschen zugeschrieben? Выберите один ответ. Diese Charaktereigenschaften sind Zuvorkommenheit, Verbindlichkeit, Sparsamkeit, freies Benehmen, Selbstzufriedenheit, Diszipliniertheit, Arbeitsamkeit, Pünktlichkeit, die Liebe zur Ordnung und Sauberkeit. Question 34 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Die beliebten Reiseziele der deutschen Touristen sind ..... . Выберите один ответ. Österreich, Italien, Spanien Question 35 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Wir ..... das Haus bestimmt teurer verkaufen. Выберите один ответ. könnten Question 36 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. In München ist mit Sport vieles verbunden. Hier feierte die Fussballmannschaft ..... ihre Siege. Выберите один ответ. Bayern Question 37 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Er ..... mit der Eisenbahn ..... . Выберите один ответ. ist, gefahren Question 38 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Nachdem er ….. , schaute er ein wenig fern. Выберите один ответ. gegessen hatte Question 39 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Als Mittelpunkt Berlins gilt ..... , ein traditioneller Treffpunkt mit zahlreichen Geschäften, Restaurants und Lokalen. Выберите один ответ. Europa-Center Question 40 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Sie denkt ..... eine Geschichte aus. Выберите один ответ. sich Question 41 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. Wessen Namen trägt eine der Berliner Universitäten? Выберите один ответ. Humbolt Question 42 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Der Fall der Mauer ..... und die Wiedervereinigung Deutschlands ..... bedeuteten auch, dass Berlin wieder eine Stadt wurde. Выберите один ответ. 1989, 1990 Question 43 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Es wurde ..... als Tor des Friedens erbaut. Выберите один ответ. siebzehnhunderteinundneunzig Question 44 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. München hat über ..... Millionen Einwohner. Выберите один ответ. eine Question 45 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Nachdem wir uns eine halbe Stunde ..... , setzten wir die Wanderung fort. Выберите один ответ. ausgeruht hatten Question 46 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Das deutsche Volk ist im wesentlichen aus verschiedenen deutschen Stämmen wie den ..... zusammengewachsen. Выберите один ответ. den Franken Sachsen, Schwaben, Bayern Question 47 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Ihr ..... an die See. Выберите один ответ. wolltet Question 48 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form ein. Er ..... mir im Theater ..... . Выберите один ответ. ist, begegnet Question 49 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. Wo liegt Berlin an? Выберите один ответ. Berlin liegt an der Spree. Question 50 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Die Stadt München ist die Hauptstadt von ..... . Выберите один ответ. Bayern MODUL 5. DIE DEUTSCHSPRÄCHE LÄNDER. DIE PRÄPOSITIONEN. PASSIV - Попытка 3 Question 1 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. In der Adventszeit ..... süsses Gebäck mit Zimt ..... . Выберите один ответ. wird, gebacken und gegessen Question 2 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Am 1. Januar finde ich ..... viele Geschenke. Выберите один ответ. unter deimTannenbaum Question 3 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Der Laden ..... . Выберите один ответ. wird geöffnet sein Question 4 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Das Grossherzogtum Luxemburg wurde im Jahre ..... nach Beschluss des Wiener Kongresses gegründet. Выберите один ответ. achtzehnhundertfünfzehn Question 5 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Die Aufgabe ..... richtig ..... . Выберите один ответ. ist, gelöst Question 6 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Wir ..... . Выберите один ответ. sind gerettet worden Question 7 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Präposition ein. Sie geht ..... die Tur. Выберите один ответ. durch Question 8 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Und ich gehe mit meinem Geschwistern zum Marktplatz, wo die ganze Stadt feiert, wo Musik spielt und ..... . Выберите один ответ. getanzt wird Question 9 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. In Russland feierte man früher das Neujahr im ..... während der Ernte. Выберите один ответ. September Question 10 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... wird in den überwiegend katholischen Gegenden der BRD und in der Schweiz Karneval gefeiert. Выберите один ответ. Im Februar Question 11 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Artikels ein. Sie fährt mit ..... Auto nach Chemnitz. Выберите один ответ. dem Question 12 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Das erste Fest im Jahr ist ..... . Выберите один ответ. Silvester Question 13 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Gestern ..... noch lange ausgiebig ..... . Выберите один ответ. wurde, gefeiert Question 14 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Weihnachten hat eine 2000 Jahre lange Geschichte und wird jedes Jahr ..... gefeiert. Выберите один ответ. am 24. und 25. Dezember Question 15 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... ist die Hauptstadt Österreichs. Выберите один ответ. Wien Question 16 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Präposition ein. Meine Freundin kommt ..... Hamburg. Выберите один ответ. von Question 17 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Weihnachten hat eine 2000 Jahre lange Geschichte und ..... jedes Jahr ..... . Выберите один ответ. wird, gefeiert Question 18 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. Wann feiert man das Osterfest? Выберите один ответ. Gewöhnlich feiert man Ostern am ersten Sonntag nach dem ersten Frühlingsvollmond. Question 19 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Präposition ein. ..... des Regens gingen wir spazieren. Выберите один ответ. Trotz Question 20 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Liechtenstein ist nur ..... km2 gross. Выберите один ответ. einhundertsechzig Question 21 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Das Neujahr ..... am 31. Dezember und 1. Januar ..... . Выберите один ответ. wird, gefeiert Question 22 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Der Bundesstaat Österreich hat ..... Bundesländer. Выберите один ответ. neun Question 23 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Artikels ein. Die Kinder gehen in ..... Schule. Выберите один ответ. die Question 24 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Alte Fenster ..... . Выберите один ответ. waren geöffnet Question 25 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Die Bundesrepublik Schweiz besteht aus ..... . Выберите один ответ. sechsundzwanzig Kantonen und Halbkantonen Question 26 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Die Schweiz ist ein neutraler Staat ..... . Выберите один ответ. im Herzen Europas Question 27 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Präposition ein. Der Zug fährt ..... Berlin ¾ Schönefeld. Выберите один ответ. ab Question 28 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Seit 1948 ..... zahlreiche Bau- und Kunstwerke in Dresden wieder ..... . Выберите один ответ. sind, restauriert worden Question 29 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Präposition ein. Bald fahre ich ..... Deutschland. Выберите один ответ. nach Question 30 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Präposition ein. ..... München fahre ich mit dem Auto. Выберите один ответ. Bis Question 31 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Berühmt sind die Karnevals ¾ oder Faschingsumzüge in den Städten Meinz und Köln, in Rottweil und anderen ..... Städten. Выберите один ответ. süddeutschen Question 32 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. Wo liegt Österreich? Выберите один ответ. Österreich liegt in südlichen Mitteleuropa. Question 33 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Der Höhepunkt des Faschings ist ..... , an dem grosse Strassenumzüge stattfinden. Выберите один ответ. der «Rosenmontag» Question 34 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. In der Schweiz leben etwa ..... Millionen Menschen. Выберите один ответ. sieben Question 35 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Die Parktore ..... um 18 Uhr ..... . Выберите один ответ. werden, geschlossen werden Question 36 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Präposition ein. ..... diesem Garten habe ich hier alle Grundstücke gekauft. Выберите один ответ. Ausser Question 37 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Sie ..... gewarnt ..... . Выберите один ответ. werden, worden sein Question 38 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Präposition ein. Wie weit ist es ..... Innsbruck? Выберите один ответ. bis nach Question 39 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Für alle ..... ist Weihnachten ein grosses Fest. Выберите один ответ. Christen Question 40 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. Wann ist der Nikolaustag? Выберите один ответ. Er ist am 6. Dezember. Question 41 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Für Christen ist Ostern mit ..... verbunden. Выберите один ответ. mit dem Tod und der Auferstehung Jesu Christi Question 42 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Dresden ..... im Zweiten Weltkrieg stark ..... . Выберите один ответ. war, zerstört worden Question 43 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Das kleinste deutschsprachige Land ist ..... . Выберите один ответ. Liechtenstein Question 44 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Artikels ein. Er legt das Buch auf ..... Tisch. Выберите один ответ. den Question 45 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Während ..... ist Rauchen verboten. Выберите один ответ. des Unterrichts Question 46 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Die Hauptstadt von Schweiz ist ..... . Выберите один ответ. Bern Question 47 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Präposition ein. Er kommt ..... Deutschland. Выберите один ответ. aus Question 48 Баллов: 1 Setzen Sie das passenden Wort ein. Die sogenannten «tollen Tage» des Karnevals beginnen in Rheinland mit der «Weiberfastnacht» ..... und enden nach sieben Tagen mit dem «Aschermittwoch». Выберите один ответ. am Donnerstag Question 49 Баллов: 1 Finden das unpassende Wort. Österreich ist an Bodenschätzen reich. Hier gibt es ..... . Выберите один ответ. Gold Question 50 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. Wo liegt das Grossherzogtum Luxemburg? Выберите один ответ. Luxemburg liegt in Westeuropa. MODUL 6. DER MENSCH UND DIE GESELLSCHAFT. UNPERSÖNLICHE FORMEN DES VERBS - Попытка 3 Question 1 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Die von ihm ..... Prüfung war sehr kompliziert. Выберите один ответ. bestandene Question 2 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Ich komme, ..... dir ..... helfen. Выберите один ответ. um, zu Question 3 Баллов: 1 Finden Sie die richtige Form des Satzes. Выберите один ответ. Er hat mich schwimmen gelehrt. Question 4 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Besondere Angebote für Teilzeitstudien gibt es im wesentlichen nur an ..... darüber hinaus vereinzelt an Fachhochschulen. Выберите один ответ. der Fernuniversität Hagen Question 5 Баллов: 1 Finden Sie das unpassende Wort. Die neue Berufe sind ..... . Выберите один ответ. Arzt Question 6 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Das Wintersemester fängt ..... an und dauert 4,5 Monate bis Mitte Februar. Выберите один ответ. am 1. Oktober Question 7 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Pädagogischen Hochschulen sind ..... aus pädagogischen Akademien und anderen Einrichtungen der Lehrersausbildung entwickelt worden. Выберите один ответ. nach neunzehnhundertfünfundvierzig Question 8 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. ..... seine Aufgaben ..... erledigen, verbrauchte er seine Zeit auf dem Sportplatz. Выберите один ответ. Anstatt, zu Question 9 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Dann atmete er ..... auf. Выберите один ответ. erleichtert Question 10 Баллов: 1 Finden Sie die richtige Form des Satzes. Выберите один ответ. Sie finden es bequem, sich über ihre Handys zu unterhalten. Question 11 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Die ..... Delegation fuhr mit dem Bus im Hotel. Выберите один ответ. angekommene Question 12 Баллов: 1 Finden Sie das unpassende Wort. Wenn man Fremdsprachen beherrscht, kann man verschiedene Berufe wählen: ..... . Выберите один ответ. Zimmermann Question 13 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Der Beruf von Dolmetscher ist interessant und ..... . Выберите один ответ. spannend Question 14 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Der Alltag ohne ... heutzutage ist nicht mehr vorstellbar. Выберите один ответ. Computer Question 15 Баллов: 1 Finden Sie das unpassende Wort. Der Beruf von Dolmetscher ist ..... . Выберите один ответ. langweilig Question 16 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. In einer Reihe von Ländern sind pädagogische Hochschulen ..... in die Universitäten einbezogen worden, oft in der Form besonderer pädagogischer Fakultäten oder Fachbereiche. Выберите один ответ. etwa seit neunzehnhundertsiebzig Question 17 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Schlagen wir heute unsere Zeitung auf, dann stellen wir bald fest, dass ..... einer Regierung fast ausschliesslich aus Wirtschafts- und Sozialpolitik besteht. Выберите один ответ. die Innenpolitik Question 18 Баллов: 1 Finden Sie die richtige Form des Satzes. Выберите один ответ. Ich gehe einkaufen. Question 19 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Ein Studienjahr dauert effektiv ..... . Выберите один ответ. acht Monate Question 20 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Sie wurde verletzt ins Krankenhaus ..... . Выберите один ответ. eingeliefert Question 21 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Das Sommersemester fängt am 1. April und dauert ..... bis Mitte Juli. Выберите один ответ. dreieinhalb Monate Question 22 Баллов: 1 Finden Sie den richtigen Satz. Выберите один ответ. Universitäten und technische Hochschulen bilden traditionell den Kern des Hochschulsystems. Question 23 Баллов: 1 Finden Sie das Synonym. Produzent Выберите один ответ. Hersteller Question 24 Баллов: 1 Finden Sie die richtige Form des Satzes. Выберите один ответ. Ich bitte Sie mitzukommen. Question 25 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Der sich ..... Zug kommt pünktlich. Выберите один ответ. näherende Question 26 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Das Grundstudium dauert in ..... . Выберите один ответ. der Regel Semester Question 27 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Für jeden Beruf braucht man bestimmte ..... und Charakterzuge. Выберите один ответ. Kenntnisse Question 28 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Auf einen Studienplatz kommen oft ..... Studienbewerber. Выберите один ответ. mehr als zwei Question 29 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Wirtschaften bedeutet, ..... zu handeln. Выберите один ответ. sinn und planvoll Question 30 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. In Berlin ..... , begab ich mich sofort zur Unter den Linden. Выберите один ответ. angekommen Question 31 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Der Mensch spielt im Wirtschaftsleben ..... Rollen. Выберите один ответ. aktive und passive Question 32 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Er lief ..... davon. Выберите один ответ. erschreckt Question 33 Баллов: 1 Finden Sie die richtige Form des Satzes. Выберите один ответ. Sein Sohn konnte schon mit 15 Monaten sprechen. Question 34 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Der Zug traf ..... ein. Выберите один ответ. verspätet Question 35 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Das Studienjahr besteht aus ..... Semestern. Выберите один ответ. zwei Question 36 Баллов: 1 Finden Sie die richtige Form des Satzes. Выберите один ответ. Ich will zuerst den Platz absuchen. Question 37 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Kurt setzte sich ..... auf eine Bank. Выберите один ответ. erschöpft Question 38 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Die ..... in der BRD sind mit wenigen Ausnahmen staatliche Hochschulen. Выберите один ответ. zweihunderteinundvierzig Hochschulen Question 39 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Ich sah einen ..... Studenten. Выберите один ответ. lesenden Question 40 Баллов: 1 Finden Sie das Synonym. Konsument Выберите один ответ. Verbraucher Question 41 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Mit der Wirtschaft scheint es sich wie mit ..... zu verhalten: solange man gesund ist, kümmert man sich weder um die Krankens noch um die vielen Krankheiten, ja, man erachtet oft genug die eigene Gesundheit nicht einmal als ein besonders wertvolles Geschenk. Выберите один ответ. der Gesundheit Question 42 Баллов: 1 Finden Sie die richtige Form des Satzes. Выберите один ответ. Der Chef lässt dich den Verdächtigen festnehmen. Question 43 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. ..... ein Wort ..... sagen, verliess er das Zimmer. Выберите один ответ. Ohne, zu Question 44 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Er grüsste mich ..... . Выберите один ответ. lachend Question 45 Баллов: 1 Finden Sie die richtige Form des Satzes. Выберите один ответ. Ich empfehle Ihnen, in erster Linie das Puschkin Museum für bildende Künste zu besuchen. Question 46 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Das zentrale Organ der Universität ist ..... . Выберите один ответ. das Rektorat Question 47 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. ..... den Verletzten ..... helfen, fuhr er weiter. Выберите один ответ. statt, zu Question 48 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Auf unsere Erde leben mehr als 5 Milliarden Menschen und es gibt mehr als ..... Berufe. Выберите один ответ. dreissig tausend Question 49 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Der Zug fahrt, ..... auf einer Station ..... halten. Выберите один ответ. ohne, zu Question 50 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. ..... verliess er das Zimmer. Выберите один ответ. Schweigend Добавлено через 18 часов 15 минут MODUL 7. ÖKONOMIE UND ARBEIT. MODUS DES VERBS 1. PRONOMINALADVERBIEN - Попытка 3 Question 1 Баллов: 1 Finden Sie die unpassende Beendung des Satzes. Das ökonomische Prinzip lässt sich auf dreifache Weise ausdrücken: Выберите один ответ. mit dem geringsten Einsatz an Mittel ist ein grössmögliche Erfolg zu erzielen Question 2 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Mein Freund sagt, dass er dieses Dokument schon ..... . Выберите один ответ. gelesen habe Question 3 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Der Fahrer behauptete, er ..... auf die Verkehrszeichen ..... . Выберите один ответ. habe, geachtet Question 4 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Das Wesen der Wirtschaft bildet das ökonomische Prinzip, d.h. ..... . Выберите один ответ. das Rationalprinzip Question 5 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Pronominaladverbien ein. ..... denkst du? Выберите один ответ. Woran Question 6 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er sagte mir, dass er nicht ..... . Выберите один ответ. kommen werde Question 7 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er sagt, er ..... krank. Выберите один ответ. sei Question 8 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er sagte, dass sie ..... . Выберите один ответ. besuchen werde Question 9 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er ..... sich besuchen. Выберите один ответ. solle Question 10 Баллов: 1 Finden Sie die passende Form des Imperatives. Выберите один ответ. Hilf mir beim Studium. Question 11 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Angaben zu Hobbys sind ..... . Выберите один ответ. unnötig Question 12 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. ..... ist gezwungen, täglich wirtschaftliche Entscheidungen zu treffen: «Was kaufe ich, wo, wann, wie viel, zu welchen Preis…». Выберите один ответ. Jeder Verbraucher Question 13 Баллов: 1 Finden Sie die passende Form des Imperatives. Выберите один ответ. Lies dieses Dokument durch. Question 14 Баллов: 1 Finden Sie die passende Form des Imperatives. Выберите один ответ. Beginnen Sie mit dem Unterricht heute. Question 15 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. ..... , nimmt in der Wirtschaft einen bestimmen Platz ein. Выберите один ответ. Jeder Mensch, der arbeitet, aber auch jeder, der nicht mehr arbeitet Question 16 Баллов: 1 Finden Sie die unpassende Form. Выберите один ответ. Wir verlieren die Dokumente nicht. Question 17 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er fügte hinzu, er ..... Unschuld. Выберите один ответ. sei Question 18 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. In der Regel stellt sich der Lebenslauf als blosse Auflistung ..... dar. Выберите один ответ. von Daten und Fakten Question 19 Баллов: 1 Finden Sie die passende Form des Imperatives. Выберите один ответ. Machen wir! Question 20 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Man ..... zehn Tropfen ein. Выберите один ответ. nehme Question 21 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... ist konkretisiertes Bedürfnis. Выберите один ответ. Bedarf Question 22 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Der Lebenslauf ist ..... . Выберите один ответ. das Herzstück jeder Bewerbung Question 23 Баллов: 1 Finden Sie die unpassende Beendung des Satzes. Die Bedürfnisse sind ..... . Выберите один ответ. Kriminalbedürfnisse Question 24 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... ist Wirksamwerden des Bedarfs am Markt. Выберите один ответ. Nachfrage Question 25 Баллов: 1 Finden Sie die passende Form des Imperatives. Выберите один ответ. Seien wir bereit. Question 26 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Dort betreiben die grossen Firmen ..... . Выберите один ответ. richtig Personal-Marketing Question 27 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er tut so, als ..... er eifrig mit. Выберите один ответ. schreibe Question 28 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Pronominaladverbien ein. ..... arbeitest du? Выберите один ответ. Woran Question 29 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Pronominaladverbien ein. Frage ihn ..... . Выберите один ответ. danach Question 30 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er gab zu, dass er uns ..... . Выберите один ответ. betrogen habe Question 31 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. Wann muss der Mensch einen Arbeitsplatz suchen? Выберите один ответ. Nachdem der Mensch Abitur gemacht hat, in die Hochschule abgeschlossen hat, muss er einen Arbeitsplatz suchen. Question 32 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Der Lehrer sagt zum Schüler, er ..... zur Tafel gehen. Выберите один ответ. möge Question 33 Баллов: 1 Finden Sie das Wort mit der Unterscheidungsbedeutung. Выберите один ответ. Angebot Question 34 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Die Wünsche nennt man im wirtschaftliche ..... . Выберите один ответ. Sprachgebrauch Bedürfnisse Question 35 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Ein wichtiger Moment für die Arbeitssuche ist ..... . Выберите один ответ. die Bewerbung Question 36 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. Wie viel Jahren muss die Berufserfahrung sein? Выберите один ответ. Bei den ausgeschrieben Stellen werden meist Leute mit drei oder vier Jahren Berufserfahrung gesucht. Question 37 Баллов: 1 Finden Sie die unrichtige Antwort. Wo muss man die Arbeit suchen? Выберите один ответ. Er muss die Arbeit nur mit den zufälligen Erklärungen suchen. Question 38 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Die Bewerbung soll formal ..... , ohne weitere Unterlagen aussehen. Выберите один ответ. kurz Question 39 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Pronominaladverbien ein. Willst du ihm ..... helfen? Выберите один ответ. dabei Question 40 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Pronominaladverbien ein. Interessiert er sich auch ..... ? Выберите один ответ. wofür Question 41 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. ..... muss sich entscheiden: «Was stelle ich her, wie viel, wie teuer, wann, für wenn…». Выберите один ответ. Jeder Unternehmer Question 42 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... ist Mangelgefühle des Menschen, verbunden mit dem Bestreben zur Befriedigung. Выберите один ответ. Bedürfnis Question 43 Баллов: 1 Finden Sie die unpassende Beendung des Satzes. Drei Grundfragen jeder Wirtschaftsordnung sind: Выберите один ответ. wo soll produziert werden? Question 44 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er sagt, er ..... bald ..... . Выберите один ответ. werde, zurückkommen Question 45 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Nach ..... negativen Antworten im Anschluss an Vorstellungsgespräche geht die Stimmung wieder runter. Выберите один ответ. den ersten Question 46 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Es ..... die Freiheit! Выберите один ответ. lebe Question 47 Баллов: 1 Finden Sie das unpassende Wort. In Deutschland mögen sie es gleich komplett, mit allen Zeugniskopien, mit ..... . Выберите один ответ. den List der Wünschen Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. ..... , bevor man die letzte Prüfung hat, muss man langsam anfangen, an einige Firmen zu schreiben und die ersten Bewerbungen abzuschicken. Выберите один ответ. Etwa drei bis vier Monate Question 49 Баллов: 1 Finden Sie die unpassende Form. Выберите один ответ. Sie sind aufmerksam. Question 50 Баллов: 1 Finden Sie die passende Form des Imperatives. Выберите один ответ. Sei MODUL 8. WIRTSCHAFTWISSENSCHAFTEN. MODUS DES VERBS 2. DIE SÄTZE 1 - Попытка 3 Question 1 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Der Staat ist die alleinige Instanz, die den Wirtschaftsplan, der ..... ist, aufstellt. Выберите один ответ. Kollektivplan Question 2 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. In der zentral geplanten Wirtschaft gibt es im Grunde nur ein Wirtschaftsobjekt, ..... . Выберите один ответ. den Staat Question 3 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Sie musste ein Taxi nehmen, sie ..... sonst zu spät ..... . Выберите один ответ. wäre, gekommen Question 4 Баллов: 1 Setzen Sie die richtigen Formen des Konjunktivs ein. ..... ich Zeit, so ..... ich zu dir. Выберите один ответ. hätte, käme Question 5 Баллов: 1 Machen Sie den Satz. Es uneingeschränkte besteht Gewerbefreiheit Выберите один ответ. Besteht es uneingeschränkte Gewerbefreiheit? Question 6 Баллов: 1 Machen Sie den Satz. Der das ist Markt Wirtschaft der Steuerorgan Выберите один ответ. Der Markt ist das Steuerorgan der Wirtschaft. Question 7 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er tat so, als er sich ans Datum nicht erinnern ..... . Выберите один ответ. könnte Question 8 Баллов: 1 Machen Sie den Satz. Man deshalb auch spricht kapitalistischen vom Wirtschaftssystem Выберите один ответ. Man spricht deshalb auch vom kapitalistischen Wirtschaftssystem. Question 9 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... dagegen befasst sich mit dem wirtschaftlichen Geschehen innerhalb des Betriebes. Выберите один ответ. Die Betriebswirtschaftslehre Question 10 Баллов: 1 Machen Sie den Satz. Ist der Kern was der freien Marktwirtschaft Выберите один ответ. Was ist der Kern der freien Marktwirtschaft? Question 11 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Sie sagte, dass sie mit dem Abendzug ..... . Выберите один ответ. gekommen wäre Question 12 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. ..... ich mehr Freizeit! Выберите один ответ. Hätte Question 13 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er tat so, als ob er daran nicht ..... . Выберите один ответ. teilgenommen hätte Question 14 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... stellt jeder Haushalt und jede Unternehmung einen Einzelplan auf, der sich aus den individuellen Vorstellungen ergibt. Выберите один ответ. In der Marktwirtschaft Question 15 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Grundelement der freien Marktwirtschaft ist ..... . Выберите один ответ. das freie Spiel der wirtschaftlichen Kräfte ohne staatliche Eingriffe Question 16 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Die Zentralverwaltungswirtschaft ..... die Misstände und soziale Ungerechtigkeiten des kapitalistischen Wirtschaftssystems. Выберите один ответ. verhindert Question 17 Баллов: 1 Bestimmen Sie die Art des Satzes. Nimmt an dieser Diskussion teil! Выберите один ответ. Imperativsatz Question 18 Баллов: 1 Setzen Sie die richtigen Formen des Konjunktivs ein. Es ..... besser gewesen, wir ..... mit ihm vorher ..... . Выберите один ответ. wäre, hätten, telefoniert Question 19 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. ..... sind knapp; mit einem Preis. Sie sind Gegenstand des Wirtschaftens. Выберите один ответ. Wirtschaftliche Güter Question 20 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Er fragte, ob wir Zeit ..... . Выберите один ответ. Hätten Question 21 Баллов: 1 Setzen Sie den passenden Namen ein. ..... entwickelte in zahlreichen Schriften seine Gedanken zur Änderung der wirtschaftlichen und gesellschaftlichen Verhältnisse. Выберите один ответ. Karl Marx Question 22 Баллов: 1 Machen Sie den Satz. Sie helfen bei mir dieses Falls der Aufklärung Выберите один ответ. Helfen Sie mir bei der Aufklärung dieses Falls! Question 23 Баллов: 1 Bestimmen Sie die Art des Satzes. Hast du die Hausaufgabe gemacht? Выберите один ответ. Interrogativsatz Question 24 Баллов: 1 Bestimmen Sie die Art des Satzes. Er hat diese Arbeit nicht gemacht. Выберите один ответ. Negativsatz Question 25 Баллов: 1 Setzen Sie die richtigen Formen des Konjunktivs ein. Wenn ich genug Geld ..... , ..... ich mir eine Jacht ..... . Выберите один ответ. hätte, würde, kaufen Question 26 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Die Knappheit der Güter resultiert aus dem Spannungsverhältnis zwischen ..... , die zur Bedürfnisbefriedigung zur Verfügung stehen. Выберите один ответ. unbegrenzten Bedürfnisse und den begrenzten Mitteln Question 27 Баллов: 1 Machen Sie den Satz. Aus alles schreib Выберите один ответ. Schreib alles aus! Question 28 Баллов: 1 Setzen Sie die richtigen Formen des Konjunktivs ein. Wenn ich Zeit ..... , ..... ich dich ..... . Выберите один ответ. hätte, würde, besuchen Question 29 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. In der volkswirtschaftlichen Forschung betrachtet man z.B. nicht mehr den Zusammenhang zwischen Einzelarbeitszeit und Einzellohn, sondern wendet man sich dem Zusammenhang zwischen Gesamtarbeitszeit und volkswirtschaftlichem Gesamtlohn zu. Man spricht von der ..... . Выберите один ответ. Makroökonomie Question 30 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. So gibt es Güter, die die Natur dem Menschen frei zu Verfügung stellt, für die er keinerlei Arbeit leisten muss. Man nennt diese Güter ..... , sie sind nicht Gegenstand des Wirtschaftens, weil sie unbegrenzt vorhanden sind. Выберите один ответ. Freie Güter Question 31 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Der Markt orientiert sich an den Wünschen ..... . Выберите один ответ. des Verbrauchers Question 32 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Alle Mittel, die Bedürfnisse des Menschen direkt oder indirekt befriedigen, nennt man ..... . Выберите один ответ. Güter Question 33 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Wörter ein. Die sozialen Nachteile des kapitalistischen Wirtschaftssystem ..... waren Anlass nach neuen Wegen und Ordnungen der Wirtschaft zu suchen. Выберите один ответ. im 19. Jahrhundert Question 34 Баллов: 1 Machen Sie den Satz. Das du warum getan hast Выберите один ответ. Warum hast du das getan? Question 35 Баллов: 1 Setzen Sie die richtigen Formen des Konjunktivs ein. Wenn wir Zeit ..... , ..... wir zu Fuss ..... . Выберите один ответ. hätten, würden, gehen Question 36 Баллов: 1 Finden Sie das unpassende Wort. Einen Wissenschaftszweig aus der Gruppe der Geisteswissenschaften bilden dabei die Wirtschaftswissenschaften, die wiederum in die Teilgebiete ..... untergliedert. Выберите один ответ. Praktischwirtschaft Question 37 Баллов: 1 Machen Sie den Satz. Der Staat selbst produziert nicht Выберите один ответ. Der Staat produziert nicht selbst. Question 38 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Der Oberbegriff «Güter» umfasst also: Sachgüter, die der Mensch durch seine wirtschaftliche Tätigkeit erst schaffen muss, sind ..... Güter. Выберите один ответ. wirtschaftliche Question 39 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... hat das gesamte Beziehungsgeflecht zwischen den Privathaushalten, dem Staat, den Unternehmen, dem Ausland und dem Banken und Kreditsystem zum Inhalt. Выберите один ответ. Die Volkswirtschaftslehre Question 40 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Die Einrichtung, die diese Pläne koordiniert, ist ..... . Выберите один ответ. der Markt Question 41 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... entstand die freie Marktwirtschaft mit unbeschränktem Wettbewerb ohne jegliche Eingriffe des Staates. Выберите один ответ. Im 19. Jahrhundert Question 42 Баллов: 1 Bestimmen Sie die Art des Satzes. Es ist kalt. Выберите один ответ. Erzählungssatz Question 43 Баллов: 1 Finden Sie die unpassende Beendung des Satzes. Das ist die wissenschaftliche Lehre vom Aufbau von der Wirkungsweise und von Zusammenleben der einzelnen Betriebe, z.B. ..... . Выберите один ответ. Finanztheorie Question 44 Баллов: 1 Machen Sie den Satz. Was gehört zu den Vorteilen dieses Wirtschaftssystem Выберите один ответ. Was gehört zu den Vorteilen dieses Wirtschaftssystem? Question 45 Баллов: 1 Finden Sie das unpassende Wort. Betriebswirtschaftslehre schliesst sich ..... ein. Выберите один ответ. allgemeine Finanztheorie Question 46 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Die in seinem Hauptwerk «Das Kapital» erhobene Forderung nach Sozialisierung des Grundbesitzes und der Produktionsmittel wurde Grundlage jener sich als ..... zur freien Marktwirtschaft des kapitalistischen Systems gebildeten Wirtschaftsordnung. Выберите один ответ. Gegenströmung Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Viele Unternehmer erzielten Riesengewinne, und in ihren Händen bildete sich immer mehr Eigentum an ..... . Выберите один ответ. Kapital Question 48 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form des Konjunktivs ein. Sie ..... langsam fahren sollen. Выберите один ответ. hätten Question 49 Баллов: 1 Setzen Sie die richtigen Formen des Konjunktivs ein. Wenn er mein Buch ..... , ..... er es mir ..... . Выберите один ответ. fände, würde, schicken Question 50 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. ..... sind unbegrenzt vorhanden. Sie verursachen keinen Aufwand und verlangen keine Arbeit.Sie haben keinen Preis. Sie sind von Natur aus konsumreif und sind nicht Gegenstand des Wirtschaftens. Выберите один ответ. Freie Güter MODUL 9. DIE ENTWICKLUNG DER WELTWIRTSCHAFT. DIE SÄTZE 2 - Попытка 3 Question 1 Баллов: 1 Bestimmen Sie die Art des Nebensatzes. Wir haben bisher von «dem Markt» als einer Ganzheit gesprochen, obwohl das Unternehmen in Wirklichkeit meist auf mehreren Märkten verkauft. Выберите один ответ. Konzessiver Nebensatz Question 2 Баллов: 1 Setzen die passende Konjunktion ein. Du musst fleissig arbeiten, ..... du hast im Leben Erfolg. Выберите один ответ. und Question 3 Баллов: 1 Setzen die passende Konjunktion ein. ..... fahre ich mit dem Zug ..... mit dem Dienstwagen. Выберите один ответ. Entweder, oder Question 4 Баллов: 1 Bestimmen Sie die Art des Nebensatzes. Falls es regnet, fahre ich nicht aufs Land. Выберите один ответ. Konditionalsatz Question 5 Баллов: 1 Setzen die passende Konjunktion ein. Der Zug hat wenige Minuten Aufenthalt, ..... wir müssen uns sehr beeilen. Выберите один ответ. und Question 6 Баллов: 1 Bestimmen Sie die Art des Nebensatzes. Die Einzelhandelsbetriebe bedienen sich eine Reihe verschiedener Betriebsformen, die sich vor allem in der Sortiments- und Servicegestaltung sowie in der Preis- und Standartpolitik unterscheiden. Выберите один ответ. Attributsatz Question 7 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Die Behauptung der DDR-Regierung, das die DDR-Volkswirtschaft als ..... Wirtschaftsmacht der Welt hinstellt, erwies sich als hohle Propaganda. Выберите один ответ. zehntgrösste Question 8 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Die Deutsche Bundesbank ist verpflichtet, die Wirtschafspolitik ..... zu unterstützen. Выберите один ответ. der Bundesregierund Question 9 Баллов: 1 Bestimmen Sie die Art des Nebensatzes. Er fährt an die Ostsee, damit er sich erholt. Выберите один ответ. Finalsatz Question 10 Баллов: 1 Setzen die passende Konjunktion ein. Ich bleibe heute zu Hause, ..... meine Eltern wollen mich besuchen. Выберите один ответ. denn Question 11 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Die 270 Mammutkombinate, also Grossunternehmen mit ..... Mitarbeitern, glichen Dinosauriern des Industriezeitalters und waren auf dem Weltmarkt nicht konkurrenzfähig. Выберите один ответ. mehreren zehntausend Question 12 Баллов: 1 Bestimmen Sie die Art des Nebensatzes. Die Bibliothek, deren Räume renoviert werden, ist jetzt geschlossen. Выберите один ответ. Attributsatz Question 13 Баллов: 1 Setzen die passende Konjunktion ein. Er hat den ganzen Abend telefoniert, ..... es war niemand zu erreichen. Выберите один ответ. jedoch Question 14 Баллов: 1 Bestimmen Sie die Art des Nebensatzes. Die Studenten, denen Sie helfen wollen, kommen heute zur Konsultation. Выберите один ответ. Attributsatz Question 15 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Hinter dieser Entwicklung steht eine machtvolle Idee: ..... . Выберите один ответ. marktwirtschaftliche Offenheit Question 16 Баллов: 1 Setzen die passende Konjunktion ein. Bei der bargeldlosen Zahlung müssen sowohl Schuldner als aus Gläubiger über ein Girokonto verfügen, ..... das Geld wird nur noch von Konto zu Konto überwiesen. Выберите один ответ. und Question 17 Баллов: 1 Bestimmen Sie die Art des Nebensatzes. Neben den 3600 selbstständigen Rewe-Kaufleiten, die über ihre Genossenschaften Eigentümer der Rewe sind, tragen Filialbetriebe wesentlich zu den Ergebnisse der Rewe-Gruppe bei. Выберите один ответ. Attributsatz Question 18 Баллов: 1 Bestimmen Sie die Art des Nebensatzes. Die Position eines Landes verbessert sich also, wenn sich die Ausfuhren dynamischer entwickeln als die Exportmärkte. Выберите один ответ. Temporalsatz Question 19 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... nennt man das Blut der Wirtschaft und Eintrittskarte zum Sozialprodukt. Выберите один ответ. Das Geld Question 20 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Allgemein versteht man unter Preis ..... . Выберите один ответ. den Warenpreis Question 21 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Sie staatliche Ordnung des Geldwesens bezeichnet man als ..... . Выберите один ответ. Währung Question 22 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. ..... versteht man den Ort des regelmässigen Zusammentreffens von Angebot und Nachfrage. Выберите один ответ. Unter einer Markt Question 23 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... treibt den globalen Handel und die internationalen Investitionen zu enormen Zuwachsraten an. Выберите один ответ. Die Informationsrevolution Question 24 Баллов: 1 Setzen Sie richtige Zahl ein. Im Durchschnitt lag die Arbeitsproduktivität in der DDR niedriger als ..... des westdeutschen Niveaus. Выберите один ответ. 30% Question 25 Баллов: 1 Bestimmen Sie die Art des Nebensatzes. Ich kaufe einen Stadtplan, damit ich mich in der Stadt besser orientiere. Выберите один ответ. Finalsatz Question 26 Баллов: 1 Bestimmen Sie die Art des Nebensatzes. Nimmt die Firma das Angebot an, schliesst sie einen Kaufvertrag an. Выберите один ответ. Konditionalsatz Question 27 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Die Studenlöhne deutscher Industriearbeiter ..... mal höher als in Taiwan. Выберите один ответ. viereinhalb Question 28 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... entstellt, die «ähnliche Vorstellungen von wirtschaftlichem Fortschritt ein änliches Bild von den Menschenrechten hat», sagt John Meyer, Professor für Soziologie an der Stanford Universität. Выберите один ответ. Eine globale Mittelklasse Question 29 Баллов: 1 Setzen die passende Konjunktion ein. Geht es bei der Barzahlung nur um bares Geld, ..... kann man dabei auch Quittungen oder Postanweisungen verwenden? Выберите один ответ. oder Question 30 Баллов: 1 Setzen die passende Konjunktion ein. Unser Chef arbeitet ..... sehr viel, ..... er spielt auch jeden Tag Tennis. Выберите один ответ. nicht nur, sondern auch Question 31 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. In jedem beliebigen Staat ist die wichtigste Stütze dieses Fundaments ..... . Выберите один ответ. eine Zentralbank Question 32 Баллов: 1 Finden Sie das unpassende Wort. Man unterscheidet drei Möglichkeiten der Zahlung: ..... . Выберите один ответ. Zahlung mit Lebensmittel Question 33 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Die Globalisierung des Marktes führt gleichzeitig zur ..... . Выберите один ответ. Internationalisierung der Unternehmen Question 34 Баллов: 1 Setzen die passende Konjunktion ein. Das Wetter ist schön, ..... ich bleibe zu Hause. Выберите один ответ. aber Question 35 Баллов: 1 Bestimmen Sie die Art des Nebensatzes. Das heisst aber auch, dass die deutschen Arbeitsplätze sehr exportabhängig sind. Выберите один ответ. Objektssatz Question 36 Баллов: 1 Bestimmen Sie die Art des Nebensatzes. Er ist so krank, dass er im Bett liegen muss. Выберите один ответ. Nebensatz der Folge Question 37 Баллов: 1 Finden Sie das unpassende Wort. Nach Funktionen Märkte sind ..... . Выберите один ответ. Kreditmärkte Question 38 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Nach dem Wirtschafts- und Währungsunion zwischen der BRD und der DDR ..... , mit der die internationalen nicht konvertible DDR-Mark durch die harte D-Mark abgelöst wurde, trat die mangelnde Wettbewerbsfähigkeit der Planwirtschaft deutlich zu Tage. Выберите один ответ. am 1. Juli 1990 Question 39 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörten ein. Auf ..... Märkten werden vollkommen einheitliche Güter gehandelt. Выберите один ответ. homogenen Question 40 Баллов: 1 Setzen die passende Konjunktion ein. Unter einem Markt versteht man den Ort das regelmässigen Zusammentreffens von Angebot und Nachfrage, ..... der Markt das Lenkungsinstrument oder das Steuerorgan ist. Выберите один ответ. und Question 41 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Die Deutsche Bundesbank ist eine juristische Person des öffentlichen Rechts mit Sitz in ..... und ist an Weisungen der Bundesregierung nicht gebunden. Выберите один ответ. Frankfurt / Mein Bestimmen Sie die Art des Nebensatzes. Weil man starke Schneefälle vorausgesagt hatte, mussten wir unseren Ausflug verschieben. Выберите один ответ. Kausalsatz Question 43 Баллов: 1 Setzen die passende Konjunktion ein. Sie fahren ..... weg, ..... bleiben zu Hause. Выберите один ответ. nicht, sondern Question 44 Баллов: 1 Finden Sie das unpassende Wort. Sachlich Markte sind ..... . Выберите один ответ. Börsen Question 45 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. Die Treuhandanstalt hat eine Planwirtschaft übernommen, die von der ..... abgekoppelt war. Выберите один ответ. Weltwirtschaft Question 46 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Gemeint ist die Entwicklung ..... , die eine neue wirtschaftliche, soziale und politische Ordnung schaffen wird. Выберите один ответ. zur globalen Informationsgesellschaft Question 47 Баллов: 1 Finden Sie das unpassende Wort. Räumlich zeitlich Märkte sind ..... . Выберите один ответ. Exportmärkte Question 48 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Am 17. Juni 1990, noch vor der Wiedervereinigung Deutschlands, wurde ..... in Westdeutschland gegründet. Выберите один ответ. die Treuhandanstalt Question 49 Баллов: 1 Setzen die passende Konjunktion ein. Ich besuche ihn heute ..... , ..... er besucht mich. Выберите один ответ. nicht, sondern Question 50 Баллов: 1 Setzen die passende Konjunktion ein. Steigen die Preise, ….. man erhält für sein Geld weniger Ware. Выберите один ответ. und Последний раз редактировалось Букашка; 04.12.2015 в 09:36. Причина: Добавлено сообщение |
04.12.2015, 19:51 | #19 |
Новичок
|
Задачник - Попытка 1
Question 1 Баллов: 1 Setzen Sie richtige Zahl ein. Im Durchschnitt lag die Arbeitsproduktivität in der DDR niedriger als ..... des westdeutschen Niveaus. Выберите один ответ. 30% Question 2 Баллов: 1 Finden Sie das Synonym. Produzent Выберите один ответ. Hersteller Question 3 Баллов: 1 Finden Sie das Wort mit der Unterscheidungsbedeutung. Выберите один ответ. Angebot Question 4 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. ..... Lieblinsjahrzeit ist Sommer. Выберите один ответ. Meine Question 5 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. 1618 wurde Hamburg ..... . Выберите один ответ. Freie Reichsstadt Question 6 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Im Sommer ist das Wetter meist gut: es ist ..... . Выберите один ответ. sonnig und warm Question 7 Баллов: 1 Setzen Sie die passende Form des Verbs ein. / Вставьте правильную форму глагола. ..... ihr beide aus der Schweiz? Выберите один ответ. Seid Question 8 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Pädagogischen Hochschulen sind ..... aus pädagogischen Akademien und anderen Einrichtungen der Lehrersausbildung entwickelt worden. Выберите один ответ. nach neunzehnhundertfünfundvierzig Question 9 Баллов: 1 Finden das unpassende Wort. Österreich ist an Bodenschätzen reich. Hier gibt es ..... . Выберите один ответ. Gold Question 10 Баллов: 1 Setzen Sie das passende Wort ein. ..... ist Mangelgefühle des Menschen, verbunden mit dem Bestreben zur Befriedigung. Выберите один ответ. Bedürfnis Question 11 Баллов: 1 Antworten Sie die Frage. / Ответьте на вопрос. Wo studiert dieser Student? Выберите один ответ. Er studiert an der Uni. Question 12 Баллов: 1 Setzen Sie die richtigen Formen des Konjunktivs ein. Wenn ich Zeit ..... , ..... ich dich ..... . Выберите один ответ. hätte, würde, besuchen Question 13 Баллов: 1 Bestimmen Sie die Art des Satzes. Es ist kalt. Выберите один ответ. Erzählungssatz Question 14 Баллов: 1 Beenden Sie den Satz. Freundschaft ist ..... . Выберите один ответ. eine Seele in zwei Körpern Question 15 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Heute ist ..... . Выберите один ответ. der erste April Question 16 Баллов: 1 Setzen Sie die passenden Wörter ein. Der Fall der Mauer ..... und die Wiedervereinigung Deutschlands ..... bedeuteten auch, dass Berlin wieder eine Stadt wurde. Выберите один ответ. 1989, 1990 Question 17 Баллов: 1 Setzen Sie die richtige Form ein. Weihnachten hat eine 2000 Jahre lange Geschichte und ..... jedes Jahr ..... . Выберите один ответ. wird, gefeiert Question 18 Баллов: 1 Bestimmen Sie die Art des Nebensatzes. Die Einzelhandelsbetriebe bedienen sich eine Reihe verschiedener Betriebsformen, die sich vor allem in der Sortiments- und Servicegestaltung sowie in der Preis- und Standartpolitik unterscheiden. Выберите один ответ. Attributsatz |
28.12.2015, 17:01 | #20 |
Новичок
|
помогите сделать.Übung 10: Setzen Sie die Verben in die richtige Form ein!
1. Er ___________ (sein) Jurist. 2. Wir ______________ (wohnen) in Petersburg. 3. Meine Mutter _____________ (sein) Lehrerin. 4. Ihre Familie ___________ (haben) keine Kinder. 5. Mein Bruder __________ (werden) Arzt. 6. Der Chef ____________ (sein) nicht zufrieden. 7. Diese Studentin ________________(studieren) Medizin. 8. Mein Mann ______________(spielen) gern Tennis. 9. Was _______________ (werden) aus dir? 10. Anna _____________(haben) momentan keine Arbeit. 11. Meine Schwester _________________(arbeiten) bei der Firma „Baltkran“. 12. Er _________________ (widmen) seine Gedichte der Geliebten. 13. Wie oft _____________(baden) du? 14.Der Mann _______________ (finden) den Weg nicht. 15. Was _________________(zeichnen) du? 16. Wir _______________ (sein) auch Studenten. 17. Wen __________________(bergrüßen) du? 18. Wohin ___________________ (reisen) er? 19. Der Hund _______________(beißen) nicht. 20. Wie ________________(heißen) du? 21. Der Vater _______________(lesen) seine Zeitung. 22. __________________(sprechen) du Deutsch? 23. Das Kind _________________ (schreiben) den Brief. 24. Die Oma ______________(sehen) sehr schlecht. 25. Hans ________________(nehmen) Tee. 26. Was ___________________(empfehlen) du mir? 27. Er _____________(geben) dir keinen Rat. 28. Karin ______________(essen) vegetarisch. 29. ___________________ (essen) ihr keine Obst? 30. Wo _____________ (halten) der Professor X seine Vorlesung? 31. Das Taxi ____________ (halten) vor dem Theater. 32. Das Mädchen ______________(halten) das Buch in der Hand. 33. Dieses Kleid _________________ (gefallen) mir nicht. 34. Der Sportler ______________(laufen) sehr schnell. 35. Wann ________________ (fahren) ihr nach Hause? 36. Mein Freund ________________(fahren) im Februar nach Finnland. 37. Was _____________(tragen) du im Winter? 38. Wem ________________ (zeigen) der Sohn sein Heft? 39. Das Kind __________(schlafen) in seinem Zimmer? 40. Was __________(sein) du? Übung 11: Setzen Sie das Verb „haben“ in die richtige Form ein! 1. Wir ha____ Unterricht am Montag. 2. Der Sohn ha_____ viele Freunde. 3. Meine Tante ha____ viel zu tun. 4. Ich ha_____ Tennis gern. 5. Die Tochter ha____Eis gern. 6. Der Mann ha___ein Auto. 7. Oleg ha___ eine Wohnung. 8. Ha___ ihr ein Buch? 9. Ich ha___ keine Zeitung. 10. Der Student ha___keinen Computer. 11. Die Studenten ha_____ Ferien. Übung 12: haben oder sein ? 1.__________ du Student? 11._______Sie Russe? 2.Ich ____________ ein Buch. 12.Ich _______ Studentin. 3.Das Wetter _______ warm. 13.Wir ___________keine Zeit. 4.Wir ____________ eine Wohnung. 14.Die Situation _______ schlimm. 5.Der Mann __________ 38 Jahre alt. 15.Die Tochter _______viele Freunde. 6.Ich ___________ keine Schwester. 16.______die Mutter gesund? 7.Der Sohn ____________ 12 Jahre alt. 17.Die Bücher _______ interessant. 8.Meine Freunde __________ gut. 18.Katja ______ einen Bruder. 9.Das Hotel ________ schlecht. 19.Wo ________ mein Wörterbuch? 10.Die Mutter ______viel zu tun. 20. Du ________ recht. |
10.08.2016, 17:01 | #21 |
Новичок
|
Help. срочно нужна помощь по немецкому помогите.
|
14.08.2016, 01:47 | #22 |
Новичок
Сказал спасибо: 13
|
Ответы не подходят.Может еще есть ? Помогите.
|
26.10.2016, 09:42 | #23 |
Новичок
|
Люди добрые ! Помогите сдать немецкий :-)
|
27.10.2016, 19:22 | #24 |
Заблокирован
|
|
01.11.2016, 15:53 | #25 |
Новичок
|
Ответов нет
|
01.11.2016, 19:30 | #26 |
Новичок
Сказал спасибо: 13
|
Напишите мыло скину все задания,кроме итогового
Добавлено через 3 минуты Станислав 09, Напишите мыло скину все задания,кроме итогового Последний раз редактировалось desmus; 01.11.2016 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение |
02.01.2017, 22:21 | #27 |
Новичок
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 4 сообщениях
|
Укажите верную транскрипцию:
in, ihn, dienen, Bild [in], [i:n], [di:n?n], [bilt] Укажите верную транскрипцию: Student, erst, Sprache, Wespe, Verstand [∫tu:dεnt], [e:Rst], [∫pra:x?], [vεsp?], [fεr∫tant] Укажите верную транскрипцию: Saft, Mass, Atlas, lassen, Asyl [zaft], [ma:s], [atlas], [las?n], [azy:l] Укажите верную транскрипцию: fein, kaufen, Bäume, Euro [fain], [kauf?n], [boym?], [oiro] Укажите верную транскрипцию: Leute, leise, Keule, Säule [loyt?], [laiz? ], [koyl?], [zoyl?] Укажите строчку слов с долгой гласной: vor, Grüβ, tief, Boot, Sahne Укажите верную транскрипцию: achten, Licht, ruhig, auch,welche [axt?n], [liçt], [ru:iç], [aux], [vεlç?] Укажите верную транскрипцию: Ecke, wachsen, weckseln, Acker [e:k?], [vaksn], [vεkseln], [akR] Укажите верную транскрипцию: sah, Kohl, dahinter,verheiratet, haben [za:], [ko:l], [da`hintR], [fεr`hairatet], [ha:b?n] Последний раз редактировалось Jull`s; 02.01.2017 в 23:32. |
20.02.2017, 20:15 | #28 |
Новичок
|
Пожалуйста помогите. Я даже первый тест сдать не могу по немецкому. Дайте пожалуйста ответы у кого есть... [email protected]
|
07.05.2017, 14:47 | #29 |
Новичок
|
Если не трудно, скиньте пожалуйста ответы на первый тест по немецкому[email protected]
|
17.05.2017, 12:01 | #30 |
Новичок
Сказал спасибо: 3
|
это ответы?
Добавлено через 19 часов 5 минут Укажите верную транскрипцию: Rind, Rinder, Weg, Wege Выберите один ответ: [rint], [rindR], [vεk], [vεgə] [rint], [rindR], [ve:k], [ve: gə] [ri:nt], [ri:ndR], [ve:k], [ve: gə] [rind], [rindR], [ve:g], [ve: gə] Вопрос 2 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите строчку слов с согласными, которые необходимо произносить с придыханием: Выберите один ответ: Saft, kalt, Fahne, Ende Tante, Kanne, Rad, Pumpe Vater, kommen, Fund, finden Ofen, Typ, mit, Karate Вопрос 3 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: Bären, Beeren, Seen, sähen Выберите один ответ: [bεrən], [be:rən], [zeən], [zε:ən] [be:rən], [bε:rən], [zε: ən], [ze:ən] [be:rən], [bε:rən], [ze: ən], [zε:ən] [bε:rən], [be:rən], [ze: ən], [zε:ən] Вопрос 4 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите слово, которое произносится с твердым приступом: Выберите один ответ: verfilmen dort Art Bart Вопрос 5 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: mögen, Mond, Knopf, Knöpfe Выберите один ответ: [mǿ:gən], [mo:nt], [knǿpf], [knopfə] [mǿ:gn], [mont], [knopf], [knǿpfə] [mǿ:gən], [mo:nt], [knopf], [knǿpfə] [mǿgen], [mont], [knopf], [knǿpfə] Вопрос 6 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите строчку слов, имеющих открытый слог: Выберите один ответ: Nektar, schieben, stammen,Stadium Frage, Schere, Kater, Frage Nase, nehmen, Nonne, Profi Kater, Narzisse, Note, Torte Вопрос 7 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: Esel, essen, Beet, derb Выберите один ответ: [e:zl], [εsn], [bε:t], [dεrp] [e:zl], [εsn], [be:t], [dεrp] [ezl], [εsn], [be:t], [derp] [εzl], [εsn], [be:t], [dεrb] Вопрос 8 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: Ära, Fleck, bekommen, mehr Выберите один ответ: [ε:ra], [flεk], [bə`komən], [me:R] [εra], [flεk], [bə`komən], [mεr] [e:ra], [flek], [be`komen], [mε:r] [e:ra], [flεk], [bə`komen], [me:r] Вопрос 9 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите слово, корень которого произносится с твердым приступом: Выберите один ответ: zunehmen vertreten bearbeiten erwirtschaften Вопрос 10 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: in, ihn, dienen, Bild Выберите один ответ: [in], [i:n], [di:nən], [bilt] [i:n], [i:n], [dainən], [bilt] [i:n], [in], [di:nən], [bild] [in], [i:n], [de:nən], [bilt] Вопрос 11 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: Buch, Berlin, Wort, es gibt, Obst Выберите один ответ: [bux], [be:rlin], [εs git], [o:bst] [bu:x], [ber`li:n], [εs git], [ost] [bu:x], [`berlin], [εs gibt], [o:bst] [bux], [berli:n], [e:s gibt], [opst] Вопрос 12 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите строчку с кратким закрытым слогом, внутри слова, состоящего из двух слогов: Выберите один ответ: Karte, Erbe, Erbse, Geste, Hälfte halten, Horde, Konkurs, nahtlos Kontakt, komisch, loben, Name Halbe, Konto, Leiden, Löffel, Вопрос 13 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите строчку слов с полудолгими гласными: Выберите один ответ: Bodi, gratis, hallo, ideal Porto, Foto, Abbe, blöde Azubi, Auto, böse, genial Konto, Sauna, Gummi, quasi Вопрос 14 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: Leute, leise, Keule, Säule Выберите один ответ: [lautə], [laisə], [koylə], [zoylə] [loytə], [laizə], [kelə], [zelə] [laitə], [laizə], [koylə], [zoylə] [loytə], [laizə ], [koylə], [zoylə] Вопрос 15 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите строчку cлов с долгой гласной: Выберите один ответ: Sohn, Sonne, sie, ist Bann, ihn, innen, Uhr fahren, für, vier, Front Bahn, ihm, eben, oben Вопрос 16 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: früh, Füller, fuhr, Gut Выберите один ответ: [frу:], [fуlR], [fu: R], [ku:t] [frу:], [fуlR], [fu: R], [gu:t] [frу:], [fу:lr], [fuh: R], [gu:t] [frу:], [fуlr], [fu: R], [gut] Вопрос 17 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: Huhn, Paar, Dienst, bloβ, wem Выберите один ответ: [hu:n], [pa:r], [dinst], [blos] [vem] [hu:n], [pa:r], [dinst], [blos] [ve:m] [hu:n], [pa:r], [di:nst], [blo:s] [ve:m] [hu:n], [par], [di:nst], [blo:s] [vem] Вопрос 18 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: sah, Kohl, dahinter,verheiratet, haben Выберите один ответ: [za:], [ko:l], [da`inta], [fεr`hairatet], [ha:bn] [za:] [ko:l], [da`intaR], [fεr`airatet], [ha:bn] [zah:], [koh:l], [da`inta], [fεr`hairatet], [ha:bən] [za:], [ko:l], [da`hintR], [fεr`hairatet], [ha:bən] Вопрос 19 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите строчку слов с долгой гласной: Выберите один ответ: vor, Grüβ, tief, Boot, Sahne sie, Sommer, Tier, Zoll, Zoo nur, sieben, Text, Saal, Sage er, Zahl, Wort, viel, Zahn Вопрос 20 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите строчку слов с условно закрытым слогом и долгой гласной: Выберите один ответ: grün, rot, Mal, Not Ort, oval, Pflug, Rest paar, Platz, Rad, Rat Plan, Qual, Rind, Schlaf Вопрос 21 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите строчку слов c долгими гласными, которые при изменении формы могут быть открыты: Выберите один ответ: knistert, hört, lebt, glänzt, legt, klopft, setzt, gieβt, fragt, sagt, nehmt, zahlt achtet, handelt, hängt, gibt Вопрос 22 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: fein, kaufen, Bäume, Euro Выберите один ответ: [fein], [kaufn], [boimə], [oiro] [fein], [kaufn], [baumə], [euro] [fain], [koifn], [boimə], [oiro] [fain], [kaufən], [boymə], [oiro] Вопрос 23 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите строчку с безударными неотделяемыми приставками: Выберите один ответ: auf-, an-, ein-, aus- er-, ver-, zer-, be- ent-, emp-, miss-, zu- her-, ver-, zer-, er- Вопрос 24 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите строчку слов, имеющих закрытый слог: Выберите один ответ: irren, kaputt, ihr, in Kern, Kraft, Schwarz, fett sieben, Sinn, Silvester, Silber voll, Volk, viel, Firma Вопрос 25 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: Weg, Schaf, Tag, Hut Выберите один ответ: [ve:k], [∫a:f], [ta: k], [hu:t] [vek], [∫af], [tak], [hut] [vek], [∫a:f], [tak], [hu:t] [ve:k], [∫af], [ta: k], [hut] Последний раз редактировалось Елена Азизова; 18.05.2017 в 07:07. Причина: Добавлено сообщение |
24.08.2017, 10:04 | #31 |
Новичок
Сказал спасибо: 5
|
Я тоже не могу ничего сдать,помогитеееееее[email protected]
|
03.09.2017, 12:41 | #32 |
Новичок
|
Осталось одно тестирование, если есть возможность кто сдал, помогите с ответами. [email protected]
|
18.01.2018, 16:00 | #33 |
Новичок
|
Укажите строчку с безударными неотделяемыми приставками:
Выберите один ответ: her-, ver-, zer-, er- auf-, an-, ein-, aus- er-, ver-, zer-, be- ent-, emp-, miss-, zu- Вопрос 2 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: Rind, Rinder, Weg, Wege Выберите один ответ: [rint], [rindR], [ve:k], [ve: gə] [rind], [rindR], [ve:g], [ve: gə] [ri:nt], [ri:ndR], [ve:k], [ve: gə] [rint], [rindR], [vεk], [vεgə] Вопрос 3 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: Huhn, Paar, Dienst, bloβ, wem Выберите один ответ: [hu:n], [pa:r], [di:nst], [blo:s] [ve:m] [hu:n], [pa:r], [dinst], [blos] [vem] [hu:n], [par], [di:nst], [blo:s] [vem] [hu:n], [pa:r], [dinst], [blos] [ve:m] Вопрос 4 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: in, ihn, dienen, Bild Выберите один ответ: [in], [i:n], [di:nən], [bilt] [i:n], [i:n], [dainən], [bilt] [in], [i:n], [de:nən], [bilt] [i:n], [in], [di:nən], [bild] Вопрос 5 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите слово, которое произносится с твердым приступом: Выберите один ответ: Bart dort Art verfilmen Вопрос 6 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: fein, kaufen, Bäume, Euro Выберите один ответ: [fein], [kaufn], [boimə], [oiro] [fein], [kaufn], [baumə], [euro] [fain], [kaufən], [boymə], [oiro] [fain], [koifn], [boimə], [oiro] Вопрос 7 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите строчку cлов с долгой гласной: Выберите один ответ: Bann, ihn, innen, Uhr Sohn, Sonne, sie, ist Bahn, ihm, eben, oben fahren, für, vier, Front Вопрос 8 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: sah, Kohl, dahinter,verheiratet, haben Выберите один ответ: [za:] [ko:l], [da`intaR], [fεr`airatet], [ha:bn] [za:], [ko:l], [da`inta], [fεr`hairatet], [ha:bn] [zah:], [koh:l], [da`inta], [fεr`hairatet], [ha:bən] [za:], [ko:l], [da`hintR], [fεr`hairatet], [ha:bən] Вопрос 9 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите строчку с кратким закрытым слогом, внутри слова, состоящего из двух слогов: Выберите один ответ: Halbe, Konto, Leiden, Löffel, Karte, Erbe, Erbse, Geste, Hälfte halten, Horde, Konkurs, nahtlos Kontakt, komisch, loben, Name Вопрос 10 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: Buch, Berlin, Wort, es gibt, Obst Выберите один ответ: [bu:x], [ber`li:n], [εs git], [ost] [bu:x], [`berlin], [εs gibt], [o:bst] [bux], [be:rlin], [εs git], [o:bst] [bux], [berli:n], [e:s gibt], [opst] Вопрос 11 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: Ära, Fleck, bekommen, mehr Выберите один ответ: [e:ra], [flek], [be`komen], [mε:r] [εra], [flεk], [bə`komən], [mεr] [e:ra], [flεk], [bə`komen], [me:r] [ε:ra], [flεk], [bə`komən], [me:R] Вопрос 12 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите строчку слов с условно закрытым слогом и долгой гласной: Выберите один ответ: paar, Platz, Rad, Rat grün, rot, Mal, Not Plan, Qual, Rind, Schlaf Ort, oval, Pflug, Rest Вопрос 13 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: mögen, Mond, Knopf, Knöpfe Выберите один ответ: [mǿ:gən], [mo:nt], [knopf], [knǿpfə] [mǿgen], [mont], [knopf], [knǿpfə] [mǿ:gən], [mo:nt], [knǿpf], [knopfə] [mǿ:gn], [mont], [knopf], [knǿpfə] Вопрос 14 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите строчку слов с согласными, которые необходимо произносить с придыханием: Выберите один ответ: Ofen, Typ, mit, Karate Saft, kalt, Fahne, Ende Vater, kommen, Fund, finden Tante, Kanne, Rad, Pumpe Вопрос 15 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите строчку слов c долгими гласными, которые при изменении формы могут быть открыты: Выберите один ответ: legt, klopft, setzt, gieβt, achtet, handelt, hängt, gibt fragt, sagt, nehmt, zahlt knistert, hört, lebt, glänzt, Вопрос 16 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: Leute, leise, Keule, Säule Выберите один ответ: [lautə], [laisə], [koylə], [zoylə] [loytə], [laizə ], [koylə], [zoylə] [laitə], [laizə], [koylə], [zoylə] [loytə], [laizə], [kelə], [zelə] Вопрос 17 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите строчку слов с полудолгими гласными: Выберите один ответ: Bodi, gratis, hallo, ideal Azubi, Auto, böse, genial Konto, Sauna, Gummi, quasi Porto, Foto, Abbe, blöde Вопрос 18 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите строчку слов, имеющих открытый слог: Выберите один ответ: Nektar, schieben, stammen,Stadium Kater, Narzisse, Note, Torte Frage, Schere, Kater, Frage Nase, nehmen, Nonne, Profi Вопрос 19 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: früh, Füller, fuhr, Gut Выберите один ответ: [frу:], [fуlR], [fu: R], [gu:t] [frу:], [fу:lr], [fuh: R], [gu:t] [frу:], [fуlr], [fu: R], [gut] [frу:], [fуlR], [fu: R], [ku:t] Вопрос 20 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите слово, корень которого произносится с твердым приступом: Выберите один ответ: erwirtschaften bearbeiten vertreten zunehmen Вопрос 21 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: Esel, essen, Beet, derb Выберите один ответ: [e:zl], [εsn], [bε:t], [dεrp] [ezl], [εsn], [be:t], [derp] [εzl], [εsn], [be:t], [dεrb] [e:zl], [εsn], [be:t], [dεrp] Вопрос 22 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: Bären, Beeren, Seen, sähen Выберите один ответ: [bε:rən], [be:rən], [ze: ən], [zε:ən] [be:rən], [bε:rən], [zε: ən], [ze:ən] [bεrən], [be:rən], [zeən], [zε:ən] [be:rən], [bε:rən], [ze: ən], [zε:ən] Вопрос 23 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите строчку слов, имеющих закрытый слог: Выберите один ответ: Kern, Kraft, Schwarz, fett sieben, Sinn, Silvester, Silber voll, Volk, viel, Firma irren, kaputt, ihr, in Вопрос 24 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: Weg, Schaf, Tag, Hut Выберите один ответ: [vek], [∫af], [tak], [hut] [ve:k], [∫af], [ta: k], [hut] [vek], [∫a:f], [tak], [hu:t] [ve:k], [∫a:f], [ta: k], [hu:t] Вопрос 25 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите строчку слов с долгой гласной: Выберите один ответ: vor, Grüβ, tief, Boot, Sahne nur, sieben, Text, Saal, Sage er, Zahl, Wort, viel, Zahn sie, Sommer, Tier, Zoll, Zoo Добавлено через 8 минут Помогите сдать немецкий! Последний раз редактировалось Марина80; 18.01.2018 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение |
31.01.2018, 18:21 | #34 |
Новичок
|
Есть ли у кого ответы по немецкому!Всем здравствуйте!
|
23.03.2018, 15:54 | #35 |
Новичок
|
|
31.05.2018, 21:23 | #36 |
Новичок
|
А все модули у вас есть? С итоговым?
|
02.06.2018, 07:28 | #37 |
Новичок
|
[ATTACH]модуль 1.2.rar[/ATTACH]
|
07.06.2018, 16:42 | #38 |
Новичок
|
немецкий
А есть модули с 11,12,13,14,15 и контрольные к ним? С итоговым
Добавлено через 19 часов 19 минут У кого есть тесты и контрольные по немецкому с 9 модуля? Обновленные тесты? Последний раз редактировалось Тамур; 08.06.2018 в 12:01. Причина: Добавлено сообщение |
01.10.2019, 13:51 | #39 |
Новичок
|
Приветствую всех! Может у кого были такие же задания по немецкому языку. Помогите, пожалуйста!!!
Укажите правильный вариант образования множественного числа: Hemd Выберите один ответ: - -en -er -e Вопрос 2 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: Hier sitzt … … Aber heute sehe ich … … nicht. Выберите один ответ: meine Kollegen/sie meinen Kollegen/ihn mein Kollege/ihn meiner Kollege/er Вопрос 3 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: An Weihnachten kauft er … … (schöne Geschenke, alle Freunde). Выберите один ответ: An Weihnachten kauft er schöne Geschenke allen Freunden. An Weihnachten kauft er alle Freunde schönen Geschenke. An Weihnachten kauft er alles Freunde schön Geschenke. An Weihnachten kauft er allen Freunden schöne Geschenke. Вопрос 4 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный перевод: Он всегда дарит мне на день рождения книги. Выберите один ответ: Er schenkt mir immer zum Geburtstag Bücher. Er schenkt mir immer zum Geburtstag ein Bücher. Er schenkt mir immer zum Geburtstag ein Buch. Er schenkt mir immer zum Geburtstag die Bücher. Вопрос 5 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: Das ist unsere Lektorin.Wir bringen … unsere Teste. Выберите один ответ: ihr ihnen ihre Ihnen Вопрос 6 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: Backt die Groβmutter jeden Sonntag den Kindern einen Kuchen? – Ja, … Выберите один ответ: Sie backt jeden Sonntag ihn ihnen. Sie backt ihnen ihn jeden Sonntag. Sie backt ihn ihnen jeden Sonntag. Sie backt ihn jeden Sonntag ihnen. Вопрос 7 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант образования множественного числа: Nacht Выберите один ответ: -e -er -en - Вопрос 8 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант чтения числительного: 45 Выберите один ответ: vierzehn vierundfünfzig fünfzig fünfundvierzig Вопрос 9 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: … Tasse Kaffee? – Nein, bitte zwei … Выберите один ответ: eine/Tassen drei/Tassen ein/Tasse -/Tasse Вопрос 10 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски: Kommst du morgen? Dann gebe ich … das Buch. … ist interessant.Gib … … zurück, wenn du … gelesen hast. Выберите один ответ: Ihnen/es/es/mir/es dir/es/sie/mir/sie dir/es/es/mir/es mir/es/es/dir/es Вопрос 11 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски: Geh zu den alten Leuten und gib … die Einladung. … freuen sich bestimmt, wenn(когда) … … bekommen. Выберите один ответ: ihren/sie/sie/sie euch/er/er/sie ihnen/sie/sie/sie Ihnen/ihr/sie/sie Вопрос 12 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант образования множественного числа: Muster Выберите один ответ: - -e -s -n Вопрос 13 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: Kennen Sie … Mann dort nicht? – Nein, ich kenne … nicht. Выберите один ответ: die/sie ihn/den ihm/dem den/ihn Вопрос 14 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: Wie gefällt …(du) das Kleid? – Super, aber leider passt es …(ich) nicht. Выберите один ответ: dich/mich dich/mir dir/mir dir/mich Вопрос 15 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант чтения числительного: 68 Выберите один ответ: achtundsechzig achtzig achtundsiebzig sechsundachtzig Вопрос 16 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант образования множественного числа: Kugelschreiber Выберите один ответ: - -e -s -en Вопрос 17 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант образования множественного числа: Auto Выберите один ответ: -e -s -en - Вопрос 18 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: Mein Kollege gratuliert … … Weinachten. Выберите один ответ: alle Kunde/zu alle Kunden/zu allen Kunden/zu allen Kunden/mit Вопрос 19 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: Danken Sie Frau Müller? – Ja, ich danke … Выберите один ответ: Ihnen ihr Sie sie Вопрос 20 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: Ich gebe … … die Note «sehr gut». Die Antworten … … sind immer ausgezeichnet. Выберите один ответ: diesen Studenten/dieses Studenten diesem Studenten/dieses Studenten diesen Student/diesen Studenten diesem Studenten/dieser Studenten Вопрос 21 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: Zeigen Sie uns bitte den Weg. – Gerne zeige … … … Выберите один ответ: Gerne zeige ich ihn Ihnen. Gerne zeige Ihnen ich ihn. Gerne zeige ihn Ihnen ich. Gerne zeige ihn ich Ihnen. Вопрос 22 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: Ich liebe (тебя, его, ее, их, Вас). Выберите один ответ: dich, ihn, sie, sie, Sie dir, ihr, es, sie, Sie Sie, ihn, dich, sie du, es, sie, ihn, Sie Вопрос 23 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант перевода: Я хочу поговорить с господином Отто. Выберите один ответ: Ich möchte mit Herr Ott sprechen. Ich möchte Herr Ott sprechen. Ich will mit Herrn Ott sprechen. Ich möchte mit Herrn Ott sprechen. Вопрос 24 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: Die Kinder sehen im Zurkus … und drei … Выберите один ответ: einer Elefant/Löwen ein Elefant/Löwe keinen Elefanten/Löwen einen Elefanten/Löwen Вопрос 25 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: Wie geht es eigentlich … (Ihre Eltern)? – Es geht … (sie) gut. Sie sind gesund. Выберите один ответ: ihnen Eltern/ihr ihre Eltern/sie Ihren Eltern/ihnen ihren Eltern/Ihnen |
03.10.2019, 15:09 | #40 | |
Пользователь
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 44 раз(а) в 23 сообщениях
|
достаточно просто все
Цитата:
|
|
25.10.2019, 11:56 | #41 |
Новичок
|
Здравствуйте!!! Помогите, пожалуйста. Может у кого были такие же тесты. Всё перерыла, таких нет здесь.
Вопрос 1 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Seine Hose … er … … Schrank. Выберите один ответ: liegt/in dem legt/ in den legt/in dem liegen/in dem Вопрос 2 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Ich lege den Spiegel in … Tasche. Jetzt liegt der Spiegel in … Tasche. Выберите один ответ: die/der der/die das/dem den/dem Вопрос 3 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Er wohnt … in diesem Haus. Выберите один ответ: kein keinem nein nicht Вопрос 4 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Выберите один ответ: um gegen über für Вопрос 5 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Wann kommst du zu uns? – … 6 Uhr. Выберите один ответ: in für an um Вопрос 6 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: Она не может водить машину. Выберите один ответ: Sie kann Auto fahren nicht. Sie kann nicht Auto fahren. Sie kann Auto nicht fahren. Sie kann kein Auto fahren. Вопрос 7 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Kaffee … Milch und Zucker schmeckt schrecklich. Ich mag Kaffee … Milch und Zucker. Выберите один ответ: ohne/in für/ohne mit/ohne ohne/mit Вопрос 8 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Ich gehe sonntags zum Fuβball. Und ich gehe … zum Fuβball. Выберите один ответ: kein nie nicht nein Вопрос 9 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Ich … gern am Fenster. … wir uns an das Fenster! Выберите один ответ: setze/setzen setze/sitzen sitze/setzen sitze/sitzen Вопрос 10 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Arbeitet er heute nicht? – …, er arbeitet. Выберите один ответ: doch ja nein nicht Вопрос 11 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Wir fahren … dem Flughafen … dem Taxi. Выберите один ответ: an/an bis/auf zu/mit für/auf Вопрос 12 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Die Kinder gehen …Morgen … … Fluss. Выберите один ответ: am/an den im/zum gegen/zum um/in den Вопрос 13 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса В Akkusativ предлоги in и an сливаются: Выберите один ответ: только с артиклем среднего рода das только с артиклем женского рода die только с артиклем мужского рода der со всеми артиклями Вопрос 14 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Wir nehmen dieses Hotelzimmer. Es liegt … des Doms. Выберите один ответ: entlang vor neben unweit Вопрос 15 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: Hast du keine Geschwister? – …, ich habe keine Geschwister. Выберите один ответ: ja nein nicht doch Вопрос 16 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Er rauchte 20 Jahre lang. Jetzt raucht er … Выберите один ответ: gar nicht niemand nicht mehr sondern Вопрос 17 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: Kommt da nicht Herr Müller? – Nein, das ist … Herr Müller. Выберите один ответ: sondern kein keinen nicht Вопрос 18 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Hans ist nicht immer pünktlich. Er ist auch … immer höflich. Выберите один ответ: kein sondern niemals nicht Вопрос 19 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Mein Freund Mehmet kommt … Türkei. Er lebt schon lange … Deutschland. Nächstes Jahr plant er eine Reise … USA. Выберите один ответ: aus/in/in aus der/in/in die aus/im/in aus der/nach/nach Вопрос 20 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: Möchtest du nicht nach Rom fahren? – …, natürlich möchte ich fahren. Выберите один ответ: nein ja doch nicht Вопрос 21 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Ein Hund ist ein gutes Geschenk … … . Sie kann … … spazieren gehen. Выберите один ответ: für sie/mit ihm für Sie/mit ihm für dich/mit ihm für ihn/mit ihr Вопрос 22 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Er ist … 16 Jahre alt, … schon 18. Выберите один ответ: kein/aber -/nicht nicht/aber nicht/sondern Вопрос 23 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Mein Sohn fährt…Deutschland … dem Studium. Выберите один ответ: nach/zu zu/mit in/zu in/für Вопрос 24 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Wo liegt nur das Photo? – … liegt … Briefen. Выберите один ответ: Es/für die Er/in dem Sie/in den Es/zwischen den Вопрос 25 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Er hängt den Teppich … … Wand. Выберите один ответ: an die auf das an der auf die Добавлено через 8 минут А ещё промежуточное может есть у кого? зашиваюсь вообще с немецким. Последний раз редактировалось Облачко; 25.10.2019 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение |
27.10.2019, 12:07 | #42 | |
Пользователь
|
примерно так
Цитата:
|
|
28.10.2019, 01:39 | #43 |
Новичок
|
Обращался к Александру за помощью, все на должном уровне и в срок!
Всем советую данного автора! По всем вопросам обращайтесь в лс: https://vk.com/alexxstud8 Telegram\WhatsApp\Viber - 8-985-035-11-47 (24\7) https://t.me/alexxstud86 [email protected] Последний раз редактировалось AлекceйВитальевич; 20.10.2022 в 14:25. |
21.11.2019, 15:27 | #44 |
Новичок
|
Ребят, привет всем! С немецким вообще не получается. Всё перерыла, ответов нет. Может у кого были такие же. Скиньте, пожалуйста!!!
Укажите правильный вариант: Ich wünsche mir eine … Sonnenbrille. Bei meiner … sind die Gläser zerkratzt. Выберите один ответ: neue/alten neuen/alten alte/neuen alten/neuen Вопрос 2 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Das Haus ist ... Ich möchte dieses … Haus mieten. Выберите один ответ: guten/guten gutes/gute gut/gute gut/gut Вопрос 3 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Er besucht die Groβmutter … Sommer, wahrscheinlich … Juli. Выберите один ответ: im/am am/am um/am im/im Вопрос 4 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Das ist ein sehr … Film. Er ist nach einem … Buch gedreht. Выберите один ответ: interessanter/bekannten interessantes/bekanntes interessanten/bekannten interessant/bekannt Вопрос 5 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: Jeden Monat erscheinen viele … Artikel. Выберите один ответ: neuer neu neuen neue Вопрос 6 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Sie kauft sich jede Woche … … Kleid. Sie mag … Kleider. Выберите один ответ: einen/schöne ein neues/schön ein neues /schöne eine neue/schönes Вопрос 7 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Griechenland hat … Kultur, … Klima, … Inseln. Выберите один ответ: altes/warmes/schöne alte/warme/schöne alte/warmes/schöne schöne/warmes/alte Вопрос 8 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: Die Wohnung ist leider sehr … … Wohnungen mag ich nicht. Выберите один ответ: dunkle/ dunkel dunkle/dunkle dunklen/dunklen dunkel/dunkle Вопрос 9 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Legen Sie alle Briefe immer in … … Mappe. Выберите один ответ: die grünen die grüne den grünen das grüne Вопрос 10 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Wir suchen kompetente Mitarbeiter mit … Berufserfahrung. Выберите один ответ: lange langen langer langes Вопрос 11 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: In dieser Buchhandlung kann man … Bücher kaufen. Выберите один ответ: altem alte alten alt Вопрос 12 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильные вариант окончания порядковых числительных и предлоги: Heute ist … … Oktober. Und der Brief ist … … September. Выберите один ответ: den ersten/für den zwanzigsten der erste/vom zwanzigsten für den ersten/der zwanzigste am ersten/am zwanzigsten Вопрос 13 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Er mag … Bier. Выберите один ответ: deutsches deutsche deutsch deutschen Вопрос 14 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: … Wochenende kommt er … 18 Uhr Schach spielen. Выберите один ответ: für/um am/um auf/im im/am Вопрос 15 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант окончания порядковых числительных: Das 17. Stockwerk ist hoch. Aber ich wohne gern in dem 17. Stockwerk. Выберите один ответ: siebzehnter/siebzehnten siebzehnte/siebzehn siebzehnte/siebzehnten siebzehnte/siebzehntem Вопрос 16 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Heute haben wir … 1.Juni. Выберите один ответ: ersten der erste den ersten am ersten Вопрос 17 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Wer läuft im Sportunterricht … in der Gruppe, der gewinnt den ersten Preis. Выберите один ответ: am schnellsten schnell schnellste schneller Вопрос 18 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: Am 3. Oktober 1991. Выберите один ответ: dritten Oktober neunzehnhundertneuzehn dritten Oktober neunzehnhunderteinundneunzig dritter Oktober neunzehnhunderteinundneunzig drei Oktober neunzehnhunderteinundneunzig Вопрос 19 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Im Herbst werden die Nächte … länger. Выберите один ответ: viel auch zu immer Вопрос 20 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Er denkt immer an … … Spaziergänge. Выберите один ответ: dem langen die langen das lange den langen Вопрос 21 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Sie will alle … Filme sehen. Выберите один ответ: neu neuer neue neuen Вопрос 22 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Er packt ein … Hemd und eine … Hose ein. Выберите один ответ: grünen/blaue grünes/blauen grünes/blaue grüne/blaues Вопрос 23 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант чтения числительных: Ich bin am 6. April 1989 geboren. Выберите один ответ: am sechste April neunzehnhundertneunundachtzig am sechsten April neunzehnhundertneunundachtzig am sechsten April neunzehnhundertachtund neunzig am sechstem April neunzehnhundertneunundachtzig Вопрос 24 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Er weiβ das … als ich. Выберите один ответ: besser am besten beste gut Вопрос 25 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Ich trage diesen … Hut mit dem … Mantel. Выберите один ответ: brau/schwarz brauen/schwarzen brauer/schwarzer brauen/schwarzem Добавлено через 2 минуты Огромное Вам СПАСИБО!!! Последний раз редактировалось Облачко; 21.11.2019 в 15:29. Причина: Добавлено сообщение |
21.11.2019, 18:13 | #45 | |
Пользователь
|
Вот
Цитата:
Последний раз редактировалось Aperollina; 22.11.2019 в 15:16. |
|
27.12.2019, 15:58 | #46 |
Новичок
|
Ребята, пожалуйста, помогите!!!
Заполните пропуски в предложении: Kinder, ihr … nicht weit schwimmen. Der Fluss ist tief. Выберите один ответ: könnt wollt sollt dürft Вопрос 2 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите строчку слов с вокализованным звуком –er: Выберите один ответ: erschrecken, scharf, Sorge, Spur er, Füller, erwarten, vorhaben Erde, fundiert, schärfen, schwer führen, mager, Nord, Projekt Вопрос 3 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: – Ich rufe dich morgen … . Gut, ich warte auf deinen Anruf. Выберите один ответ: auf an zu ein Вопрос 4 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Peter hängt das Photo … … Wand. Выберите один ответ: an das über die an die auf den Вопрос 5 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Meine Freundin … jeden Sommer auf die Krim. Выберите один ответ: fahrt fährst fahren fährt Вопрос 6 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите строку, в которой все существительные принадлежат к одному роду. Выберите один ответ: Stadt, Blume, Kind Buch, Hotel, Wagen Haus, Mädchen, Bild Arzt, Restaurant, Auto Вопрос 7 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: … ist heiβ. Bei diesem Wetter geht … gern baden. Выберите один ответ: er/wir es/man es/Sie man/es Вопрос 8 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Gestern … es und wir … zu Hause. Выберите один ответ: regnete/blieben regnetest/bliebest regnen/bleiben regnet/bleiben Вопрос 9 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: achten, Licht, ruhig, auch,welche Выберите один ответ: [axtən], [liçt], [ru:iç], [aux], [vεlçə] [axtən], [liçt], [ru:iç], [auç], [vεlçə] [axtn], [lixt], [ru:ix], [aux], [vεlxə] [a:xtn], [lixt], [ru:iç], [aux], [vεlçə] Вопрос 10 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Wie … es dir? – Danke, es … mir gut. Выберите один ответ: hat/ist geht/geht kommt/geht heiβt/heiβe Вопрос 11 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Was … er in der Hand? … du es? Выберите один ответ: nimmt/hörst hält/siehst geht/stehst gibt/kannst Вопрос 12 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: Saft, Mass, Atlas, lassen, Asyl Выберите один ответ: [zaft], [ma:s], [atlas], [lasən], [azy:l] [zaft], [ma:s], [atlas], [lasən], [azyl] [saft], [ma:s], [atlas], [lasn], [azyl] [zaft], [mas], [atlas], [lazən], [azy:l] Вопрос 13 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса В каком случае буква «s» в немецком языке читается как русское «з»? Выберите один ответ: только между согласными ни в одном из перечисленных случаев только перед или между гласными только в начале слова Вопрос 14 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный вариант: В столовой обедают с 12 до 14 часов. Выберите один ответ: In der Mensa essen sie von 12 bis 14 Uhr. In der Mensa isst man von 12 bis 14 Uhr. In der Mensa isst der Mann von 12 bis 14 Uhr. In der Mensa isst er von 12 bis 14 Uhr. Вопрос 15 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: Vieh, via, Veto, Vater Выберите один ответ: [fi:], [vi:a], [ve:to], [fa:tR] [vi:], [fi:a], [fe:to], [va:tR] [fi:], [fi:a], [fe:to], [fa:tR] [vi:], [vi:a], [ve:to], [va:tR] Вопрос 16 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите верную транскрипцию: Student, erst, Sprache, Wespe, Verstand Выберите один ответ: [∫tudεnt], [e:Rt∫], [∫pra:xə], [vεspə], [fεr∫tant] [∫tu:dεnt], [e:R∫t], [∫pra:xə], [vε∫pə], [fεr∫tant] [∫tu:dεnt], [e:Rst], [∫pra:xə], [vεspə], [fεr∫tant] [∫tudεnt], [e:Rst], [spraçə], [vεspə], [fεrstant] |
06.07.2020, 17:44 | #47 |
Новичок
|
Здравствуйте! Ребята, может у кого - нибудь были такие же тесты. Выложенные выше ответы совсем не такие. Поделитесь, пожалуйста!
Вопрос 1 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Какое предложение верно? Внимание! Одно действие предшествует другому. Выберите один ответ: Als ich das gestern erfahren kann, telefoniere ich ihm sofort. Als ich das gestern erfahren hatte, telefonierte ich ihm sofort. Als ich das gestern erfuhr, telefonierte ich ihm sofort. Als ich das gestern erfahre, telefoniere ich ihm sofort. Вопрос 2 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: … heute Freitag ist, kommt keine Zeitung. Выберите один ответ: da deshalb warum denn Вопрос 3 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: … man fit bleiben will, soll man Sport treiben. Выберите один ответ: wann wenn da weil Вопрос 4 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Sie heiβt nicht Inge, … Sabine. Выберите один ответ: aber sondern denn und Вопрос 5 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Найдите продолжение: Ich spare Geld, … Выберите один ответ: ob ich eine Wohnung kaufe. um mir eine Wohnung zu kaufen. damit er eine Wohnung kauft. dass ich mir eine Wohnung kaufe. Вопрос 6 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Er … die Hausaufgaben … Dann … er spazieren.Он сделал уроки. Потом он пошел гулять. Выберите один ответ: machte/ging macht/geht hatte gemacht/ging wird machen/ging Вопрос 7 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Ab morgen läuft in Moskau der Film, … ich so lange warte. Выберите один ответ: auf den mit dem für was den Вопрос 8 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Wir haben nicht viel Geld gespart. Wir kaufen … einen VW … einen Opel. Выберите один ответ: bald/bald entweder/oder nicht nur/sondern auch sowohl/als auch Вопрос 9 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Sie hat mir gesagt, … sie nach Hause kommt. Выберите один ответ: wie wann wie lange was Вопрос 10 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Sie können sich jederzeit an uns wenden, … Sie ein Problem haben. Выберите один ответ: weil und damit falls Вопрос 11 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Er fühlte sich den ganzen Tag schlecht, nachdem er um 4 Uhr morgens aufgestanden … Выберите один ответ: war ist hatte hat Вопрос 12 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Sie fahren immer gemeinsam in Urlaub, … dieses Jahr klappt es leider nicht. Выберите один ответ: und aber denn sondern Вопрос 13 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите правильный ответ: Warum kaufst du samstags nie ein? Выберите один ответ: Weil ich gern ausschlafe. Das kostet zu viel. Darum schlafe ich gern aus. Denn heute ist Freitag. Вопрос 14 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Ich hole zuerst unsere Tochter vom Kindergarten ab, … fahre ich zur Schule und hole den Sohn ab. Выберите один ответ: sondern denn und dann Вопрос 15 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Mein Auto ist kaputt, … nehme ich dein Auto. Выберите один ответ: denn aber und darum Вопрос 16 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Petra wohnt in Hamburg, … Monika wohnt in München. Выберите один ответ: sondern und aber denn Вопрос 17 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Укажите предложение с глаголом в Plusquamperfek: Выберите один ответ: Der Mann hat lange Geld für ein Auto gespart. Der Mann sparte lange Geld für ein Auto. Der Mann hatte lange Geld für ein Auto gespart. Der Mann musste lange Geld für ein Auto sparen. Вопрос 18 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Ich weiβ, … er sich für Biologie interessiert. Выберите один ответ: was darum dass das Вопрос 19 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Gestern kamen Meiers vorbei, … wir unsere alte Couch geschenkt haben. Выберите один ответ: den deren denen dem Вопрос 20 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: … ich klein war, lebten wir in Deutschland. Выберите один ответ: als wann dann wenn Вопрос 21 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Der Bus kam nicht. … komme ich zu spät. Выберите один ответ: denn weil dann darum Вопрос 22 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Ich suche Ihre Kollegin Frau Gier, … … ich telefoniert habe. Выберите один ответ: die mit denen mit der deren Вопрос 23 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: … ich mir am Abend Fuβball schauen wollte, fiel der Strom aus. Выберите один ответ: dann wann als wenn Вопрос 24 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Ich kaufe dir zum Geburtstag einen Tennistisch, … du dich auf dem Lande nicht langweilst. Выберите один ответ: um zu darum dass damit Вопрос 25 Пока нет ответа Балл: 1,00 Не отмеченоОтметить вопрос Текст вопроса Заполните пропуски в предложении: Er ist in Bayern geboren, darum spricht er … Beirisch … Hochdeutsch. Выберите один ответ: Nicht/sondern weder/noch sowohl/als auch einerseits/andereseits |