![]() |
|
Регистрация | Купить тест | Файловый архив | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Что из себя представляет вход бизнес-системы?
совокупность объектов, необходимых для выполнения процессов системы Бизнес-процесс подразделения: Выполняется в рамках отдельного подразделения Имеет длину, меньшую нежели межфункциональный процесс Чем определяется масштаб процесса? Его сложностью Его важностью для бизнес-системы в целом Как следует использовать функциональный и процессный подход к управлению? Они должны дополнять друг друга В пользу какого термина Дж.Мартин отказался от использования термина «бизнес-процесс»? Поток ценностей Какой процесс реализуется в рамках границы структурного подразделения? Бизнес-процесс подразделения В связи с какими управленческими понятиями концепция получило в последнее время популярность понятие «бизнес-процесса»? Реинжиниринг бизнес-процессов Всеобщее управление качеством Постоянное улучшение процессов В связи с какими управленческими понятиями концепция получило в последнее время популярность понятие «бизнес-процесса»? Реинжиниринг бизнес-процессов Всеобщее управление качеством Постоянное улучшение процессов Можно ли отнести к ресурсам бизнес-процесса технологию его выполнения? Да Чем определяется уровень бизнес-процесса? Степенью детальности его рассмотрения Что в себя включает универсальная структурная схема бизнес-процесса? Входы Ресурсы Деятельность по управлению бизнес-процессом Выходы Насколько обоснованным представляется противопоставление процессного и функционального подхода? У данного противопоставления есть основания, но в целом оно непродуктивно Межфункциональный процесс проходит сквозь: Несколько подразделений Результаты как базовые элементы процессов представляют собой: Выберите один ответ: Активные субъекты деятельности, объединенные в системы, взаимодействующие друг с другом и другими ресурсами ??Продукт процесса, воплощающий в себе ранее поставленные цели Пассивные средства и предметы деятельности, используемые для выполнения процессов Совокупность материальных, энергетических и информационных объектов, необходимых для выполнения процесса Кто является клиентом основных процессов? Внутренние клиенты Другие процессы организации Внешние клиенты Конечные потребители Организационно-обеспечивающие процессы – это: Процессы жизнеобеспечения и поддержания заданных режимов функционирования бизнес-системы Какими могут быть результаты процессов?: Косвенные Нематериальные Прямые Промежуточные Материальные Управляющая подсистема бизнес-системы является: Субъектом прямой связи Что такое обратная связь в рамках бизнес-процесса?: Анализ и сопоставление результатов процесса с ранее поставленными целями Человеческие ресурсы как базовые элементы процессов представляют собой: Активные субъекты деятельности, объединенные в системы, взаимодействующие друг с другом и другими ресурсами Цепочка создания ценность состоит из: Совокупности взаимодействующих бизнес-процессов Что можно отнести к преимуществам процессного подхода? Возможность полноценного делегирования полномочий и ответственности за конечный результат Обогащение труда сотрудников за счет интеграции их деятельности с деятельностью смежных подразделений, за счет освоения смежных операций процесса Сокращение зависимости результатов деятельности от функциональной иерархии Производственно-технологические процессы – это: Процессы системы, связанные целью создания продукции, в дальнейшем передаваемой заказчику/потребителю Что представляет собой процесс бизнес-системы? Совокупность операций по обработке входа Что не следует рассматривать в качестве отличительного признака бизнес-процесса? Наращивание стоимости Согласно ISO 9000: 2000 процесс – это: Совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующая "входы" в "выходы" Что можно отнести к числу недостатков функционального управления? Большая часть реальных рабочих процессов в организациях и предприятиях включает множество функций, т. е. выходит за рамки отдельных подразделений Функциональный подход стимулирует бюрократизацию деятельности организации Функционально-ориентированная организация не стимулирует заинтересованность работников в конечном результате Какой из представленных бизнес-процессов можно назвать самым длинным? Межорганизационный Можно ли говорить о процессном подходе как об особом направлении в современном менеджменте? Выберите один ответ: Скорее нет, чем да Скорее да, чем нет ?? Как о самостоятельном направлении нет, но как о части другого направления - да |
![]() |
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |