Форум студентов МТИ

Вернуться   Форум студентов МТИ > Основной раздел > Тесты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2018, 18:22   #1
Айлинdar
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2018
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Управление Брендом 2

Добрый день!
У кого есть ответы по 2 части курса, скидываю вопросы:

В каком году был принят закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров»?
Выберите один или несколько ответов:
1992
2001 23.09.1992*
1995
1992
1998

Какой подход к ценообразованию основан на ценности услуг?
Выберите один ответ:
Издержек и цены
Товара
Ценности
Потребителя

Как называется вид бренда, где есть имя компании – производителя?
Выберите один ответ:
родственный
коллективный
самостоятельный
индивидуальный

Какие покупатели обращают больше внимание на качество обслуживания чем на цены?
Выберите один ответ:
экономные
персонифицированные
этичные
импульсивные

Что такое атрибуты бренд?
Выберите один ответ:
философия, логотип, элементы товара
миссия, имидж, логотип
элементы системы маркетинга
свойства или характеристики товара, которые
позволяют донести идею основных преимуществ

Что такое Brand-explorer?
Выберите один ответ:
это бренд, который пытается усилить коммуникацию или имидж того, кого он представляет
бренд, построенный на идентификации с потребителем, когда ценности потребителя и бренда одни и те же
бренд-икона – бренд, которому удалось стать символом категории товаров, в которую он входит
бренд, который помогает покупателю стать лучше, повышает его престиж

Какие элементы отражают понятие бренда?
Выберите один ответ:
логотип, название, упаковка, информацию о потребителях, преимущества, состав товара
логотип, название, звуковой ряд, информацию о потребителях, преимущества, имидж
место расположения организации, название, звуковой ряд, информацию о потребителях, преимущества, имидж
место расположения организации, название, рекламный слоган, звуковой ряд, информацию о потребителях, преимущества

Что не относится к группе товарных знаков?
Выберите один ответ:
индивидуальные
объемные
словесные
изобразительные

Что является возможными выгодами от упаковки для потребителя?
Выберите один или несколько ответов:
обеспечение привлекательного внешнего вида или престижности
возможность быстрого выбора товаров нужной марки и производителя
обеспечение роста объемов продаж
создание удобства в потреблении товара

Что является основными элементами коммуникативной политики рекламной деятельности?
Выберите один ответ:
каналы сбыта стимулирование сбыта
только ценообразование
стимулирование сбыта и ценообразование
пропаганда и личная продажа
только личная продажа

Что такое ассортимент услуг?
Выберите один ответ:
виды, подвиды, разновидности услуг, отличающиеся друг от друга незначительными потребительскими свойствами
перечень организаций различной специализации
список услуг, предоставляемый организацией
спецификация услуг

Что такое маркетинговая информация?
Выберите один ответ:
информация, собираемая конкурентами
статистический банк маркетинга
цифры, факты, сведения и другие данные, необходимые для оценки и прогноза маркетинговой деятельности
динамические ряды, характеризующие развитие экономики

Что являются основными составляющими брендовой ДНК?
Выберите один ответ:
брендовый имидж
все ответы верны
рациональные преимущества
эмоциональные преимущества

Что является отличительной чертой товарного знака от фирменного наименования?
Выберите один ответ:
форма оповещения
форма регистрации
форма представления
это одно и тоже

В чем проявляется однородность сегмента?
Выберите один ответ:
равномерном распределении торговых предприятий по региону
одинаковой реакции потребителей на предлагаемый товар или на маркетинговые предприятия
в отсутствии резких колебаний спроса
равной стоимостью товара

Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются
Выберите один ответ:
внутренней вторичной информацией
внешней информацией
не являются информацией
внутренней первичной информацией

Какие идеи являются основой для концепции социально – этичного маркетинга?
Выберите один ответ:
Оптимизации производства
Благосостояния человечества
Получения прибыли
Удовлетворения потребностей
Гармонии с природой

В каком году была заложена теория брендинга «Правовой инструмент»?
Выберите один ответ:
1987 году
1992 году
1956 году
1985 году

Что является возможными выгодами от упаковки для производителя?
Выберите один или несколько ответов:
создание удобства в потреблении товара
повышение ценности товара
обеспечение роста объемов продаж
создание оптимальных единиц товара для продажи и потребления
привлечение внимания потенциальных потребителей

В каких трех измерениях рассматривается услуга?
Выберите один ответ:
Конкретно, расширенно, обобщенно
Однократно, конкретно, расширенно
Единолично, расширенно, однократно

Добавлено через 1 минуту
Жорег,

:
Что такое товар?
продукт или действие, обладающее полезностью и предназначенное для продажи

Какой этап разработки бренда является первым?
разработка бренд-имиджа торговой марки

Что такое товарная марка?
средство идентификации товара

Кем были заложены и развиты основы теории брендинга?
Дэвидом Аакером

Что такое логотип?
составной элемент марки товара, который можно почесть

Что являются составляющими авторитета марки?
все ответы верны

Что такое бренд – менеджмент?
это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару основанная на совместном усиленном действии
на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов
рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар или услугу среди
конкурентов и создающих его образ

Какой вид рекламы предпочтителен для организаций, сосредоточенных в одном городе?
местная реклама

Что такое фирменный блок?
графическая композиция, состоящая из товарного знака в сочетании с фирменным названием

Что такое емкость рынка?
объем (количество) товаров, которые может поглотить рынок при определенных условиях и за определенное время

Что такое социальная роль марки?
это те аспекты образа марки, которые связаны с ее статусом, то, что дает бренд потребителю как члену социума

Что такое качество товара?
совокупность свойств и характеристик, которые придают товару способность удовлетворять потребности

Что такое рынок продавца?
это, когда спрос выше предложения

Что такое брендлоялити?
приверженность бренду

Что является миссией бренда?
узнаваемость в обществе

Что такое короткая запоминающаяся фраза, сопровождающая название продукта?
ярлык бренда

С какой целью организацией приобретаются товары и услуги на рынке?
извлечения прибыли

Каким показателем определяется эффективность рекламы?
объемом продаваемых товаров

Что такое модернизация товара?
процесс обновления существующего товара

на 4!

Последний раз редактировалось Айлинdar; 08.08.2018 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение
Айлинdar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 15:21   #2
Айлинdar
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2018
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Управление Брендом 2 (тест 2!)

В каком году был принят закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров»?
1992

Какой подход к ценообразованию основан на ценности услуг?
Ценности

Как называется вид бренда, где есть имя компании – производителя?
родственный

Какие покупатели обращают больше внимание на качество обслуживания чем на цены?
персонифицированные

Что такое атрибуты бренд?
свойства или характеристики товара, которые позволяют донести идею основных преимуществ


Что такое Brand-explorer?
бренд, который помогает покупателю стать лучше, повышает его престиж

Какие элементы отражают понятие бренда?
логотип, название, звуковой ряд, информацию о потребителях, преимущества, имидж

Что не относится к группе товарных знаков?
индивидуальные

Что является возможными выгодами от упаковки для потребителя?
обеспечение привлекательного внешнего вида или престижности
возможность быстрого выбора товаров нужной марки и производителя
создание удобства в потреблении товара

Что является основными элементами коммуникативной политики рекламной деятельности?
пропаганда и личная продажа

Что такое ассортимент услуг?
список услуг, предоставляемый организацией

Что такое маркетинговая информация?
цифры, факты, сведения и другие данные, необходимые для оценки и прогноза маркетинговой деятельности

Что являются основными составляющими брендовой ДНК?
все ответы верны

Что является отличительной чертой товарного знака от фирменного наименования?
форма представления

В чем проявляется однородность сегмента?
одинаковой реакции потребителей на предлагаемый товар или на маркетинговые предприятия

Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются
внешней информацией

Какие идеи являются основой для концепции социально – этичного маркетинга?
Благосостояния человечества
Получения прибыли

В каком году была заложена теория брендинга «Правовой инструмент»?
1987 году

Что является возможными выгодами от упаковки для производителя?
обеспечение роста объемов продаж
создание оптимальных единиц товара для продажи и потребления
привлечение внимания потенциальных потребителей

В каких трех измерениях рассматривается услуга?
Конкретно, расширенно, обобщенно

Добавлено через 52 секунды
на 4!

Последний раз редактировалось Айлинdar; 13.09.2018 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение
Айлинdar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot