![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Раздел2
Какого вида контрсуггестии не существует? наступление Двустороння аргументация предпочтительнее и более эффективно в образованных аудиториях и когда известно, что аудитория расходится во мнениях с коммуникатором, а также когда есть вероятность контрпропаганды в будущем Нейтральность тона документов предусматривает изложение текста от … лица 3-го Вставьте пропущенное слово: «Один из наиболее известных приемов управления мышлением – это … ». Выберите один ответ: риторический вопрос Главное преимущество факсов перед телефонной связью • возможность передачи информации, которую невозможно передать словами, а именно: графики, гистограммы, документы на подписку, большое количество информации Приказ-это: • правовой акт, издаваемый руководитель для решения основных и оперативных задач, поставленных перед данным предприятием, учреждением, органом власти Интернет - это особая виртуальная инфраструктура, использование которой позволяет: • принимать и передавать информацию, изменять и редактировать ее Нейтральной фазе общения соответствует следующее описание • произносится фраза, прямо не связанная с основной темой, но зато наверняка по каким-то причинам имеющая значение, смысл, ценность для всех присутствующих и поэтому собирающая их внимание Какое средство коммуникации не используется в деловой практике? • телеграмма В чем заключается фонетический уровень непонимания? *все выше перечисленное Официально-деловой стиль — это стиль … документов Вторая часть делового письма предполагает: предложение решений На сем оформляются деловые письма? на бланках для писем Точность и ясность, лаконичность, убедительность, нейтральность тона изложения, использование устойчивых словосочетаний (стандартных оборотов), использование общепринятых сокращений – особенности языка … служебных документов Вставьте нужное по смыслу слово: «Чем … говорящий, тем выше эффективность коммуникации в целом». авторитетнее Вставьте нужный термин: «Суть … состоит в том, что вся предназначенная для запоминания информация в общении, будь то разговор, лекция, доклад или даже просто эффектное появление, должна быть заключена в рамку, которая как раз и задает структуру». «правила рамки» Суггестия-это: Выберите один ответ: психологическое воздействие на сознание индивида с целью внушения ему желательных установок, которые не осознаются и противоречат его воле … аргументация – это такое построение последовательности аргументов, при котором их сила возрастает от начала к концу сообщения. возрастающая «Говоря то громче, то тише, то быстрее, то медленнее, то выразительнее, с нажимом, то скороговоркой, нейтрально, говорящий как бы навязывает слушающему свою последовательность переключения внимания, не дает ему возможности расслабиться на монотонном отрезке и что-нибудь пропустить». О каких приемах поддержания идет речь? навязывание ритма Добавлено через 4 минуты Раздел 2,крнтроль Сдвла на 5 На чем оформляются деловые письма? Выберите один ответ: на бланках для писем на листе А4 В чем заключается фонетический уровень непонимания? Выберите один ответ: все выше перечисленное Вставьте нужный термин: «Суть … состоит в том, что вся предназначенная для запоминания информация в общении, будь то разговор, лекция, доклад или даже просто эффектное появление, должна быть заключена в рамку, которая как раз и задает структуру». Выберите один ответ: «правила рамки» Суггестия-это: Выберите один ответ: психологическое воздействие на сознание индивида с целью внушения ему желательных установок, которые не осознаются и противоречат его воле Вставьте пропущенное слово: «Один из наиболее известных приемов управления мышлением – это … ». Выберите один ответ: риторический вопрос Точность и ясность, лаконичность, убедительность, нейтральность тона изложения, использование устойчивых словосочетаний (стандартных оборотов), использование общепринятых сокращений – особенности языка … Выберите один ответ: служебных документов Вторая часть делового письма предполагает: Выберите один ответ: предложение решений Приказ-это: Выберите один ответ: правовой акт, издаваемый руководитель для решения основных и оперативных задач, поставленных перед данным предприятием, учреждением, органом власти «Говоря то громче, то тише, то быстрее, то медленнее, то выразительнее, с нажимом, то скороговоркой, нейтрально, говорящий как бы навязывает слушающему свою последовательность переключения внимания, не дает ему возможности расслабиться на монотонном отрезке и что-нибудь пропустить». О каких приемах поддержания идет речь? Выберите один ответ: навязывание ритма Нейтральной фазе общения соответствует следующее описание: Выберите один ответ: произносится фраза, прямо не связанная с основной темой, но зато наверняка по каким-то причинам имеющая значение, смысл, ценность для всех присутствующих и поэтому собирающая их внимание Нейтральность тона документов предусматривает изложение текста от … лица Выберите один ответ: 3-го Какого подстиля официально-делового стиля не существует? Выберите один ответ: административно-канцелярского Добавлено через 1 час 10 минут РАЗДЕЛ 3.СДАЛА НА 4(Можно ли к особенностям проведения деловых бесед отнести: угощение партнеров, обмен сувенирами, визитками, рукопожатие, целование Что относится к деловым коммуникациям? Основными этапами деловой беседы являются Из перечисленных ниже, какие ошибки часто допускаются в процессе подготовки беседы:-ЗДЕСЬ ОШИБКИ) Деловая беседа НЕ выполняет функцию? регулирующую В зависимости от регулярности и частоты проведения совещаний, их подразделяют на: разовые, регулярные, периодические Что из перечисленного входит в состав пакета документов к совещанию? все ответы верны Из приведенного ниже перечня исключить запрещенные приемы во время деловой беседы негативно оценивать его личность, подчеркивать разницу между собой и партнером, резко убыстрять темп беседы, пытаться обсуждать вопрос рационально, не обращая внимания на то, что партнер возбужден К исключительно важным коммуникативным навыкам в деловой беседе относят все перечисленное Какую цель выполняет учебное совещание? образовательную: участники совещания получают необходимые знания, улучшают навыки Можно ли дать преимущество одному из трех названных ниже приемов начала беседы: если да, то какого? метод снятия напряженности Можно ли к особенностям проведения деловых бесед отнести: угощение партнеров, обмен сувенирами, визитками, рукопожатие, целование зависит от культуры страны Основная цель деловой беседы заключается: в обмене информацией Устный контакт между партнерами (собеседниками), которые имеют необходимые полномочия со стороны своих организаций для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивных подходов к их решению, носит название: деловая беседа Сколько существует принципов по ведению деловых бесед? 5 Что из перечисленного не является функцией деловой беседы? составление плана мероприятий Какую из следующих функций не выполняют совещания? Планирование Что из перечисленного относится к обязательным требованиям деловых совещаний? все перечисленное Что относится к деловым коммуникациям? беседы, совещания, собрания Сколько существует (выделяют) основных принципов ведения деловых бесед? 5 Как поступает информация в оперативных совещаниях по схеме управления? снизу вверх Хорошо подготовленное и организованное совещание не должно превышать: 30 - 45 минут Процесс взаимодействия деловых партнеров, организующий и оптимизирующий тот или иной вид предметной деятельности: производственной, педагогической, научной, носит название деловая коммуникация На первом этапе беседы перед переговорщиками ставятся следующие задачи все выше перечисленное Основными этапами деловой беседы являются принятие решения Какие реквизиты входят в протокол совещания? все перечисленное Из перечисленных ниже, какие ошибки часто допускаются в процессе подготовки беседы: строгое соблюдение ранее намеченных планов проведения диалога Какое преимущество есть у телефонного разговора по сравнению с письмом? он обеспечивает непрерывный двусторонний обмен информацией Из скольких фаз состоит деловая беседа? 5 Добавлено через 1 час 12 минут РАЗДЕЛ 3,СДАЛА на 5!!!!! Какое преимущество есть у телефонного разговора по сравнению с письмом? он обеспечивает непрерывный двусторонний обмен информацией Назовите третий принцип ведения деловых бесед: принцип детального обоснования Сколько существует принципов по ведению деловых бесед? 5 Из скольких фаз состоит деловая беседа? 5 Из перечисленных ниже, какие ошибки часто допускаются в процессе подготовки беседы: неготовность к встрече, партнеры не знают предмет предстоящей беседы Можно ли к особенностям проведения деловых бесед отнести: угощение партнеров, зависит от культуры страны На первом этапе беседы перед переговорщиками ставятся следующие задачи: все выше перечисленное Сколько существует правил ведения совещания для руководителя? 7 В зависимости от регулярности и частоты проведения совещаний, их подразделяют на: разовые, регулярные, периодические Что из перечисленного входит в состав пакета документов к совещанию? все ответы верны Что из перечисленного относится к обязательным требованиям деловых совещаний? все ответы верны Из приведенного ниже перечня исключить запрещенные приемы во время деловой беседы негативно оценивать его личность, подчеркивать разницу между собой и партнером, резко убыстрять темп беседы, пытаться обсуждать вопрос рационально, не обращая внимания на то, что партнер возбужден Добавлено через 1 час 14 минут Все что есть выложила. Добавлено через 1 час 16 минут По вопросам пишите [email protected] Последний раз редактировалось opasnay666; 05.05.2018 в 15:18. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |