![]() |
|
Регистрация | Купить тест | Файловый архив | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 27.06.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
у кого есть ответы? отзовитесь((
Вопросы в итоговом тестировании ДРУГИЕ. Выкладываю вопросы и все варианты ответов. Сдано на удовлетворительно - 10 верных из 16 (какие именно верные - неизвестно). Интегральная оценка по итоговому (итоговое с модулем, как в других предметах, НЕ суммируется). 1. Какие виды работ относятся к маркетингу в сбытовой деятельности? Выберите один ответ: Сегментирование потребителей, изучение спроса, анализ сбыта Выбор каналов товародвижения готовой продукции Разработка сметы затрат по сбыту и контролю за ее соблюдением Разработка планов перевозки 2. Назовите базовые функции CRM-систем: Выберите один ответ: все ответы верны квотирование продаж, анализ продаж заказы на продажу (счета-фактуры) график продаж потребителям, конфигурирование продуктов управление ресурсами распределения 3. Какая цель создания ERP-системы? Выберите один ответ: Сделать предприятие гибким, адаптируемым под потребности рынка Управлять хаотичными продажами, которые невозможно предсказать Увеличить накладные расходы на персонал Сбор данных и формирование учетных сведений Нет правильных ответов 4. Что лежит в основе методологии ERP? Выберите один ответ: Принцип единого хранилища данных — репозитария Управление спросом Управление плановыми поставками Спецификации изделия и технологической цепочки Нет правильных ответов 5. Основной элемент, на базе которого построена ERP-интеграция: Выберите один ответ: понятие жизненного цикла продукции планирование материальных потребностей управление контактами, кампаниями и продажами зависимость внутреннего для предприятия спроса на сырье нет правильных ответов 6. Что лежит в основе производственно-управленческой концепции ERP II? Выберите один ответ: Весь период жизненного цикла продукции Взаимодействие с будущими покупателями Сервисное обслуживание Производство готовой продукции Нет правильных ответов 7. С какой целью создается маркетинговая кампания? Выберите один ответ: Все вышеперечисленное верно Для анализа товара с точки зрения удовлетворения потребностей потребителей Для координации управленческих решений в области создания рыночного спроса Для продвижения нового товара на рынок Нет правильных ответов 8. Как называется концепция работы предприятия, направляющего усилия на развитие отношений с клиентами? Выберите один ответ: CRM BI SCM ERP Нет правильных ответов 9. Как формулируется единая стратегия поставки от поставщика до конечного потребителя? Выберите один ответ: SCM BI CRM ERP Нет правильных ответов 10. Для управления какими взаимодействиями предназначен инструментарий CRM? Выберите один ответ: Клиентами Поставщиками Консультантами Все вышеперечисленное верно Нет правильных ответов 11. Укажите, какие из нижеперечисленных показателей можно использовать в качестве ключевых показателей деятельности (КРI) компании? Выберите один ответ: Число сервисов компании, включенных в каталог услуг Удельный расход электроэнергии на один сервер компании Количество сотрудников в компании Число компьютеров на одного служащего в компании 12. Какие виды работ относятся к маркетингу в закупочной деятельности? Выберите один ответ: Все ответы верны Поиск поставщиков; анализ закупаемой продукции Анализ требований потребителей к закупаемой продукции Контроль за выполнением закупок и сметы затрат Контроль за выполнением сметы затрат закупок 13. Что содержит бизнес-модель предприятия? Выберите один ответ: Описания действий или процессы Данные финансово-учетного характера Сетевую инфраструктуру Архитектуру взаимодействия с пользователями Нет правильных ответов 14. Что позволяет ERP-концепция? Выберите один ответ: Осуществлять планирование ресурсов предприятия Осуществлять ранние запуски в производство готовой продукции Обновлять запасы материалов и комплектующих Обеспечивать освоение новой продукции Нет правильных ответов 15. Для чего нужна бизнес-модель предприятия? Выберите один ответ: Содержит управление контактами, кампаниями и продажами Обеспечивает контроль входа/выхода рабочих потоков Позволяет понимать процесс управления предприятием Содержит все производственные ресурсы предприятия Нет правильных ответов 16. Что из перечисленного можно отнести к категории «знания»? Выберите один ответ: Зависимость цены от спроса и предложения Теорию информационного способа развития Дату рождения сотрудника компании Список значений показателя продаж[/QUOTE] |
![]() |
![]() |