![]() |
|
Регистрация | Купить тест | Файловый архив | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 16.04.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Моделирование бизнес-процессов. Направление: менеджмент профиль: управление малым бизнесом.
Сдавала 16.04.2017 на отлично Вопрос 1 Что можно отнести к преимуществам процессного подхода? Возможность полноценного делегирования полномочий и ответственности за конечный результат Обогащение труда сотрудников за счет интеграции их деятельности с деятельностью смежных подразделений, за счет освоения смежных операций процесса Сокращение зависимости результатов деятельности от функциональной иерархии Вопрос 2 Что не следует рассматривать в качестве отличительного признака бизнес-процесса? Формирование прибавочной и/или потребительной стоимости Поставка продукта внешнему потребителю Наращивание стоимости Вопрос 3 Какими могут быть результаты процессов? Косвенные Промежуточные Нематериальные Прямые Материальные Вопрос 4 Межфункциональный процесс проходит сквозь: Несколько подразделений Вопрос 5 Что представляет собой процесс бизнес-системы? Совокупность операций по обработке входа Вопрос 6 Результаты как базовые элементы процессов представляют собой: Продукт процесса, воплощающий в себе ранее поставленные цели Вопрос 7 Кто является клиентом основных процессов? Конечные потребители Внешние клиенты Вопрос 8 Организационно-обеспечивающие процессы – это: Процессы жизнеобеспечения и поддержания заданных режимов функционирования бизнес-системы Вопрос 9 Чем определяется уровень бизнес-процесса? Степенью детальности его рассмотрения Вопрос 10 Производственно-технологические процессы – это: Процессы системы, связанные целью создания продукции, в дальнейшем передаваемой заказчику/потребителю Вопрос 11 Можно ли говорить о процессном подходе как об особом направлении в современном менеджменте? Скорее нет, чем да Вопрос 12 Согласно ISO 9000: 2000 процесс – это: Совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующая "входы" в "выходы" Вопрос 13 Можно ли отнести к ресурсам бизнес-процесса технологию его выполнения? Да Вопрос 14 Что можно отнести к числу недостатков функционального управления? Функционально-ориентированная организация не стимулирует заинтересованность работников в конечном результате Большая часть реальных рабочих процессов в организациях и предприятиях включает множество функций, т. е. выходит за рамки отдельных подразделений Функциональный подход стимулирует бюрократизацию деятельности организации Вопрос 15 Что такое обратная связь в рамках бизнес-процесса? Анализ и сопоставление результатов процесса с ранее поставленными целями Вопрос 16 В связи с какими управленческими понятиями концепция получило в последнее время популярность понятие «бизнес-процесса»? Постоянное улучшение процессов Реинжиниринг бизнес-процессов Всеобщее управление качеством Вопрос 17 В пользу какого термина Дж.Мартин отказался от использования термина «бизнес-процесс»? Поток ценностей Вопрос 18 Человеческие ресурсы как базовые элементы процессов представляют собой: Активные субъекты деятельности, объединенные в системы, взаимодействующие друг с другом и другими ресурсами Вопрос 19 Насколько обоснованным представляется противопоставление процессного и функционального подхода? Данное противопоставление удобно для продвижения новых консалтинговых услуг и концепций У данного противопоставления есть основания, но в целом оно непродуктивно Вопрос 20 Какой из представленных бизнес-процессов можно назвать самым длинным? Межорганизационный Вопрос 21 Как следует использовать функциональный и процессный подход к управлению? Они должны дополнять друг друга Вопрос 22 Какой процесс реализуется в рамках границы структурного подразделения? Бизнес-процесс подразделения Вопрос 23 Что из себя представляет вход бизнес-системы? Совокупность объектов, необходимых для выполнения процессов системы Вопрос 24 Управляющая подсистема бизнес-системы является: Субъектом прямой связи Вопрос 25 Цепочка создания ценность состоит из: Совокупности взаимодействующих бизнес-процессов в контроле еще два вопроса попалось: Кто является клиентом процессов управления? Общество в целом Инвесторы Бизнес-процесс подразделения: Выполняется в рамках отдельного подразделения Имеет длину, меньшую нежели межфункциональный процесс |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |