![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Какие действия должна предпринять компания, если на реализуемые ей товары на рынке отмечается скрытый спрос?
Выберите один или несколько ответов: изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения поддерживать существующий уровень спроса, несмотря на имеющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию убедить любителей чего-либо отказаться от своих привычек путем распространения устрашающих сведений, резкого увеличения цен и ограничения доступности товара оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос Вопрос 2 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Кем из западных экономистов в начале 1920-х гг. было введено понятие «маркетинг»? Выберите один или несколько ответов: А. Кокс И.Ансофф П. Друкер А.Смит Вопрос 3 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса При каком виде спроса на рынке организация должна неукоснительно заботиться о качестве товара и обслуживания, постоянно замерять уровень потребительской удовлетворенности, чтобы судить о правильности своих действий? Выберите один или несколько ответов: полноценный спрос скрытый спрос нерегулярный спрос убывающий спрос падающий спрос Вопрос 4 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса При каком виде спроса на рынке задача маркетинга состоит в оценке величины потенциального рынка и создании эффективных товаров и услуг, способных удовлетворить спрос? Выберите один или несколько ответов: скрытый спрос полноценный спрос падающий спрос нерегулярный спрос Вопрос 5 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Как называется совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми руководство организации старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов? Выберите один или несколько ответов: маркетинговая среда вид маркетинга комплекс маркетинга маркетинговая концепция Вопрос 6 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса При каком виде спроса на рынке маркетолог должен проанализировать причины падения конъюнктуры и определить, можно ли снова стимулировать сбыт путем отыскания новых целевых рынков, изменения характеристик товара или установления более эффективной коммутации? Выберите один или несколько ответов: скрытый спрос нерегулярный спрос полноценный спрос падающий спрос Вопрос 7 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса При каком виде спроса на рынке задача маркетинга сводится к отысканию способов по сглаживанию колебаний в распределение спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и других приемов побуждения? Выберите один или несколько ответов: нерегулярный спрос чрезмерный спрос скрытый спрос падающий спрос Вопрос 8 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Как называется процесс разделения потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и поведении называется сегментированием рынка? Выберите один или несколько ответов: исследование рынка позиционирование товара изучение рынка сегментирование рынка Вопрос 9 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Для какой концепции характерно утверждение - организация должна выявить с помощью исследований запросы и нужды точно очерченного рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение? Выберите один или несколько ответов: концепция чистого маркетинга концепция совершенствования производства концепция классического маркетинга концепция социально-этического маркетинга Вопрос 10 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какие действия должна предпринять компания, если на реализуемые ей товары на рынке отмечается полноценный спрос? Выберите один или несколько ответов: оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос? поддерживать существующий уровень спроса, несмотря на имеющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию Вопрос 11 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какие действия должна предпринять компания, если на реализуемые ей товары на рынке отмечается чрезмерный спрос? Выберите один или несколько ответов: оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос? отыскать способы увязки присущих товару (услуге) выгод с естественными потребностями и интересами человека поддерживать существующий уровень спроса, несмотря на имеющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию изыскать способы временного или постоянного снижения спроса Вопрос 12 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какая экономическая концепция являлась доминирующей в период третьего (начало 70 .г) этапа развития маркетинга? Выберите один или несколько ответов: потребительская концепция сбытовая концепция производственная концепция товарная концепция Вопрос 13 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса При каком виде спроса на рынке задача маркетинга сводится к отысканию способов временного или постоянного снижения спроса, прибегая к таким мерам, как повышение цен, ослабление усилий по стимулированию и сокращение сервиса? Выберите один или несколько ответов: скрытый спрос иррациональный спрос отсутствие спроса чрезмерный спрос Вопрос 14 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какие действия должна предпринять компания, если на реализуемые ей товары на рынке спрос отсутствует? Выберите один или несколько ответов: оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос изыскать способы временного или постоянного снижения спроса отыскать способы увязки присущих товару (услуге) выгод с естественными потребностями и интересами человека поддерживать существующий уровень спроса, несмотря на имеющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию обратить вспять тенденцию падения спроса благодаря творческому переосмыслению подхода к предложению товара Вопрос 15 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какая экономическая концепция являлась доминирующей в период второго этапа развития маркетинга? Выберите один или несколько ответов: производственная концепция сбытовая концепция потребительская концепция товарная концепция Вопрос 16 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Как называется совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами организации и влияющих на возможности руководства службы маркетинга устанавливать и поддерживать отношения успешного сотрудничества с целевыми клиентами? Выберите один или несколько ответов: маркетинговая структура маркетинговая среда система маркетинга служба маркетинга Вопрос 17 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса При каком виде спроса на рынке задача маркетинга состоит в том, чтобы убедить любителей чего-либо отказаться от своих привычек путем распространения устрашающих сведений, резкого увеличения цен и ограничения доступности товара? Выберите один или несколько ответов: нерегулярный спрос падающий спрос чрезмерный спрос иррациональный спрос Вопрос 18 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Какие действия должна предпринять компания, если на реализуемые ей товары на рынке отмечается падающий спрос Выберите один или несколько ответов: убедить любителей чего-либо отказаться от своих привычек путем распространения устрашающих сведений, резкого увеличения цен и ограничения доступности товара обратить вспять тенденцию падения спроса благодаря творческому переосмыслению подхода к предложению товара оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения Вопрос 19 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Для какой концепции характерно утверждение - потребитель не будет покупать товары без значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования? Выберите один или несколько ответов: концепции товарной ориентации концепция классического маркетинга концепция чистого маркетинга концепции сбытовой ориентации концепция социально-этического маркетинга концепция этического маркетинга концепция интенсификации коммерческих усилий концепция совершенствования производства Вопрос 20 Пока нет ответа Балл: 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса При каком виде спроса на рынке задача маркетинга сводится к отысканию способов увязки присущих товару (услуге) выгод с естественными потребностями и интересами человека? Выберите один или несколько ответов: нерегулярный спрос падающий спрос отсутствие спроса полноценный спрос у кого на такой тэст есть ответы???????????? |
![]() |
![]() |