![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Регистрация | Купить тест | Файловый архив | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.06.2014 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				 
	Сказал спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Смешно прям стало.Вот я учусь в филиале итальянского вуза(ТТПУ) в Узбекистане. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну ходит народ пафосный, но реально никто ничего не знает:заучили экзамен и все.У нас препод по физике не может ответить ни на один поставленный вопрос:он просто повторяет то,что у него написано в распечатках от Giovanni Barbero.Другие дают сжатую, обрезанную туфту для теоретизирования мусора и академического садизма:вместо того, чтобы преподавать адекватно материаловедение препод просто заставляет заучивать учебник слово-в-слово и экзамен проходит так: препод вытаскивает учебник, выбирает случайную страницу, пальцем показывает на заголовок и требует "стишок".В итоге на экзамен материаловедения заходят 200 студентов.Получив диплом один студент(у него был шикарный диплом в 5ках и ни одного хвоста за все обучение, даже стипендию повышенную выбил-один на весь ВУЗ) и тот он спрашивает у меня, первокурсника:А в чем отличие между полевым и биполярным транзистором ? Мне было неприятно, обидно и смешно одновременно(считайте амбивалентностью)-пришлось пояснять на пальцах, графики он едва переварил.На весь университет есть только два адекватных электронщика:я и Бекзод. Бекзод бегает ко мне с пачкой вопросов аналоговой техники, а потом впридачу еще спрашивает про архитектуру AVR...вся пропаганда системы образования Узбекистана держится на 5 студентах, что собирают платы как рабочие и двух электронщиках.Хотя я сам далеко не профи и считаю что мне нужно изучать аналог больше, чего тут говорить: студенты знаю только зазубренные ответы экзаменов прошлых годов, а мне приходится разгребать косноязычный английский Giovanni Ummarino до 2ух ночи уже две недели, а на лекции он занимается монологами с матаном на доске, конечно сидят спереди понимающие люди.Потом понимающие люди уходят в библиотеку и не могут решить ни одной задачи, а когда я в неведении задаю вопросы по выводу формул:отговорки и "незнаю почему так" повторяется как минимум 10 раз. МТИ это кайф и хорошо, просто потому что ты знаешь что будет и как будет:ты изучаешь дисциплину и сдаешь попутно экзамен, я открыт талант к химии в мти(в школе я ее не понимал, в ТТПУ я ее сдал за счет МТИшных лекций и там были вопросы сложнее-спасибо дополнительной литературе).Да, кто-то сдает "копи-пастой", но это выбор КАЖДОГО студента.А сейчас все это на фоне разгара сессии просто адов кошмар, спасибо надзору.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |