![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Итоговый 16/16
Для какой концепции характерным является утверждение: «любой товар будет пользоваться спросом, если он доступен по цене и широко представлен на рынке»? Выберите один ответ: концепция «совершенствования производства» В каких ситуациях на рынке используется ремаркетинг, как вид маркетинга? Выберите один ответ: и возможности не позволяют полностью его удовлетворить когда на продукцию и услуги был определенный спрос, а в данное время упал Для какой ситуации на рынке характерен стимулирующий маркетинг? Выберите один ответ: наличие товаров и услуг, на которые нет спроса, по причине полного безразличия или не заинтересованности потребителей. Задача – учесть причины безразличия и преодолеть их Какому подходу соответствует позиция фирмы, при которой рынок постоянно изучается всеми доступными средствами, прогнозируется его развитие, регулярно обновляется досье рынка? Выберите один ответ: маркетинговый подход Какие виды панелей, как метод маркетинговых исследований, выделяют по характеру изучаемых проблем? Выберите один ответ: общие и специализированные Как называется рынок, на котором спрос превышает предложение, позиция продавца сильнее, чем покупателя? Выберите один ответ: рынок продавца Какой вид маркетинга соответствует реализации товаров и услуг непосредственно покупателю без посредников? Выберите один ответ: прямой маркетинг На основе какого классификационного признака выделяют рынок продавца и рынок покупателя? Выберите один ответ: спрос и предложение Какая концепция предусматривает удовлетворение здоровых и разумных потребностей потребителей, защиту окружающей среды? Выберите один ответ: концепция социально-этического маркетинга Какой вид маркетинговых исследований связан со сбором информации непосредственно на месте продаж? Выберите один ответ: полевые исследования Что представляет собой предмет маркетинговых исследований при анализе мотивов приобретения данного товара, социального положения и доходов покупателей, структуры и интенсивности потребления отдельных видов товаров, тенденций изменения платежеспособного спроса? Выберите один ответ: исследование потребителей В основе какой концепции лежит утверждение, что основные цели производителей вырабатываются с учетом интересов общества в целом? Выберите один ответ: концепция социально-этического маркетинга Как называется рынок, который охватывает определенный район (географическое расположение)? Выберите один ответ: региональный рынок К какой категории маркетинга относится положение следующего содержания: «производство, основанное на знании потребностей, рыночной ситуации и возможностей фирм»? Выберите один ответ: принципом маркетинга Какой вид маркетинга направлен на обеспечение достижения долгосрочных целей фирмы? Выберите один ответ: стратегический маркетинг Для какой концепции характерным является утверждение: «любой товар может быть продан, если для этого приложить усилия»? Выберите один ответ: концепция совершенствования сбыта |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |