Форум студентов МТИ

Вернуться   Форум студентов МТИ > Основной раздел > Тесты

Важная информация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2016, 20:25   #29
zyx
Пользователь
 
Аватар для zyx
 
Регистрация: 05.04.2016
Адрес: Калиниград
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Восклицание

Первые два вопроса доставляют


Добавлено через 3 часа 1 минуту
Тестирование сдано. Ответы в итоговом тестировании совпадают с представленными в теме, однако есть не все вопросы к модулям. Дополняю:
Демократический стиль управления характеризует:
Невмешательство в дела коллектива
Менеджеры какого уровня обеспечивают связи фирмы с социумом, корректируют работу предприятия в соответствии с социальными изменениями:
Высшего уровня
В управлении формой выражения цели является:
Формализованное описание требуемого результата
Что представляет собой уровень управления?
Ступень подчиненности и ответственности
Что является причиной, препятствующей делегированию полномочий?
Руководитель, опасается, что подчиненные выполнили работу настолько хорошо, что это подорвет его авторитет
Совокупность звеньев управления, обладающих примерно одинаковым статусом в иерархии власти и полномочиями, является:
Горизонтальной связью управления
Упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого - это
Организационная структура управления
Какой функцией менеджмента является делегирование полномочий?
Социально-психологической
Норма управляемости – это:
Количество подчиненных, которыми можно эффективно управлять
Что выступает связующим звеном всех управленческих функций (планирование, организация, мотивация, контроль):
Коммуникация
Какая мысль является верной?
Мотивирование работника к труду и стимулирование труда имеют разный смысл
Прогнозирование, планирование, организация, мотивация, принятие решений и контроль – это:
Функции менеджмента
Мотивация – это:
Побуждение человека или группы людей, у каждого из которых есть свои собственные потребности к работе по достижению целей
Какой стиль поведения в конфликте целесообразен, когда невозможно пренебречь интересами ни одной из сторон:
Совместная деятельность
Какой стиль поведения в конфликте целесообразен, когда индивид осознает ошибочность своей позиции, а вопрос более важен для другой стороны, чем для него самого:
Приспособление
Показателем эффективности управления в гостиничном бизнесе не является?
Масштаб занимаемых гостиницей площадей
С точки зрения менеджмента базовые элементы в процессе коммуникаций в организации не включают:
Покупателей
Какое высказывание не соответствует специфике менеджмента услуг?
Процесс производства так же важен для клиента, как и получаемый результат
P.S. Ответы придумывал сам, так что не факт что 100% Но тем не менее, сдано все на 5.
P.P.S. Если есть у кого курсовая работа по менеджменту и опыт в том как сдавать, поделитесь пожалуйста

Последний раз редактировалось zyx; 29.05.2016 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение
zyx вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot