![]() |
|
Регистрация | Купить тест | Файловый архив | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Подвижная цена:
фиксированная цена в момент заключения договора, но может быть пересмотрена в дальнейшем, если к моменту исполнения договора рыночная цена изменится Стратегия преференциальных цен используется: в экспортно-импортных сделках с постоянными партнерами по бизнесу Стратегия «прорыва на рынок» предполагает: продажу нового товара с низкой цены, чтобы данный товар как можно скорее достиг стадии роста на рынке Стратегия дискриминационных цен используется: если партнер не владеет технологиями определения средней мировой цены когда сделка для импортера представляется крайне необходимой и срочной Регулируемые цены – это: цены, устанавливаемые соответствующими органами власти Метод «издержки плюс» предполагает: расчет цены продажи путем прибавления к цене производства и цене закупки и хранения материалов и сырья специально определенной добавочной величины – прибыли Стратегия привычных цен предполагает: использование при ценообразовании ставшего привычным для купли-продажи на мировом рынке уровня цен, воспринимаемых как обычные для поставок данного товара Методы ценообразования с ориентацией на спрос: метод определения цены продажи на основе анализа минимальных пределов метод определения цены продажи на основе анализа максимальных пиков доходов и расходов Скользящая цена: цена, исчисляемая в момент исполнения договора путем пересмотра первоначальной договорной цены с учетом изменений в издержках производства за период времени, необходимый для изготовления продукции Политике высоких цен соответствует стратегия: «снятия сливок» Затратные методы ценообразования: метод определения цены продажи на основе анализа максимальных пиков доходов и расходов Метод определения цены на основе технической цены предполагает: покрытие полных издержек на производство данного товара, что хотя и не дает прибыли, но оказывается не таким болезненным фактором для финансов компании Стратегия единых цен предполагает продажу разным покупателям независимо от рыночной территории одного и того же товара по единой цене Стратегия «снятия сливок» предполагает: продажу товаров по относительно высоким ценам с ориентацией на слои населения с высоким уровнем дохода или на фирмы, имеющие высокие прибыли Стратегия постоянных цен предполагает: установления на мировом рынке в течение продолжительного времени неизменных, постоянных цен Международные торги бывают: единичные открытые закрытые Стратегия престижных цен предполагает: установление цен существенно выше затрат на производство и сбыт товаров, имеющих высокое качество и большой демонстративный эффект Методы с ориентацией на характер спроса: отсутствующий спрос колеблющийся спрос Рыночные цены – это: цены, устанавливаемые производителями продукции и услуг на основе спроса и предложения на данном рынке Стратегия следования за текущими ценами мирового рынка предусматривает: определение цен при условии, что каждый продавец, продающий данный товар на международном рынке или предлагающий соответствующую услугу, устанавливает цены, уважая обычаи ценообразования и уровень цен, сложившиеся на рынке, исходя из реально существующего уровня средних мировых рыночных цен и при этом существенно не нарушая этот уровень Политике низких цен соответствует стратегия: прорыва на рынок Метод ценообразования на основе предельных затрат предполагает: установление цены на минимальном уровне, достаточном для покрытия основных расходов на производство данной продукции Стратегия дифференцированных цен предполагает: установление различных цен на один и тот же товар в зависимости от особенностей запросов и компетентности покупателей, рыночной территории, формы и способа использования товара, времени его продажи и т д Метод целевого ценообразования предполагает: определение цены в соответствии с целевой прибылью Методу ценообразования с ориентацией на международную конкуренцию соответствуют стратегии: стратегия следования за текущими ценами мирового рынка |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |