29.10.2016, 16:40 | #9 |
Новичок
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
присоединяюсь к Ivan_86 и syu
На этапе создания креативной концепции бренда происходит рождается основная творческая идея формирование образа бренда формирование ценовой политики определение целей Возможные выгоды от упаковки для производителя создание оптимальных единиц товара для продажи и потребления обеспечение роста объемов продаж создание удобства в потреблении товара повышение ценности товара привлечение внимания потенциальных потребителей Возможные выгоды от упаковки для потребителя обеспечение роста объемов продаж возможность быстрого выбора товаров нужной марки и производителя создание удобства в потреблении товара обеспечение привлекательного внешнего вида или престижности |