|
Регистрация | Купить тест | Файловый архив | Справка | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.05.2016, 11:08 | #11 | |
Местный
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
|
Цитата:
На практике я думаю разумно послать заказным с уведомлением о вручении 1 учердителю 2 ректору 3 куратору + вручить по роспись какому-либо доступному вам физически сотруднику вуза (куратору?). Переводами если и будет кто заниматься то скорее всего это будут люди из вуза. Идеальный вариант - отдать заявление лично ректору (секртеарю в приемной либо помощнику ректора), чтобы вам на копии входящий номер поставили и сделали пометку что принято. Аналогично было бы неплохо подать и в офисе учредителя, так же с отметкой о регистрации на копии. Можно и куратору отдать и попросить на копии написать что заявление принято с именем сотрудника и датой. Тут такой момент, заявляние нужно подавать как можно быстрее, а почта ходит долго. Когда я посылал налогичные письма в вуз (НЕ МТИ) на адрес указаный в ЕГЮРЛ они к моему удивлению не дошли! Оказывается ВУЗ успел сменить прописку и уехать в другое здание а по старому адресу почту никто не принимал. В моем случае я в итоге пришел в ректорат лично, но потерял на ожидании кучу времени (чуть ли не мсяц)! Поэтому я советую уточнить адрес куда можно прислать письмо на сайте и по телефону у учредителя и у сотрудников вуза. Возможно имеет смысл послать (продублировать) им заявление курьерской службой типа PONY EXPRESS или DHL. Добавлено через 11 минут Так никаких вроде не осталось: было 7 нправлений бакалавриата и 3 направления магистратуры. Ровно стольких и лишили. Последний раз редактировалось lucky_beggar; 15.05.2016 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
Пользователь сказал cпасибо: |