| 
				 Информационные технологии управления маркетингом 
 
			
			Модуль - отлично (без ошибок)
 Модуль 1:
 1. Какие оперативные задачи маркетинга решает функционал корпоративной информационной системы?
 Обработка заказов клиентов. Выписка счетов, накладных
 2. Какие виды запросов НЕ относятся к запросам посетителей сайтов?
 Наводящие запросы
 3. Какие правила НЕ служат усилению продаж на сайте компании?
 Установление счетчика для подсчета посетителей сайта
 4. Какие задачи НЕ входят в маркетинговый контур Информационно-Маркетинговых Центров (ИМЦ)?
 Консультирование клиентов по вопросам организации торговли и использования инфраструктуры ИМЦ
 5. Какие ИТ-технологии НЕ применяются в мобильном маркетинге?
 IVR
 6. Какие товары обладают наибольшей пригодностью для продажи в Интернете?
 Высокотехнологичные товары
 7. Что из перечисленного можно отнести к категории «информация»?
 Дату рождения сотрудника компании
 8. Какие тактические задачи маркетинга решает функционал корпоративной информационной системы?
 Анализ и планирование объемов сбыта
 9. Какую значимую информацию для маркетинга можно получить при анализе log-файлов?
 Все ответы верны
 10. Что из перечисленного можно отнести к категории «данные»?
 Список значений показателя продаж
 11. Какие из нижеперечисленных видов деятельности не могут являться прерогативой менеджера компании?
 Научные разработки
 12. Какой сегмент электронной коммерции регулируется ст. 447 ГК РФ — заключение договоров на торгах?
 Сегмент <span class="пометка">business-to-business (B2B)
 13. Для чего предназначены Контакт-центры или Центры Обработки Вызовов (ЦОВ)?
 Все приведенные ответы верны
 14. Что из перечисленного можно отнести к категории «знания»?
 Зависимость цены от спроса и предложения
 15. Какие примеры обратной связи с потребителями НЕ характерны для среды Интернета?
 Согласование стратегии с партнерами, смежниками
 16. Какие виды деятельности участвуют в формировании виртуальной цепочки добавления стоимости товара или услуги?
 Все перечисленные
 17. Для каких целей НЕ предназначены онлайн-исследования?
 Оптимизации производительности труда сотрудников
 18. «Закон Мура» гласит:
 «вычислительная мощь микропроцессоров и плотность микросхем памяти удваиваются каждые два года при неизменной цене»
 19. Какие стратегические задачи маркетинга решает функционал корпоративной информационной системы?
 Разработка новых продуктов и услуг. Исследования и разработки рынков
 20. Что лежит в основе методологии ERP-систем?
 Принцип единого хранилища данных — репозитария
 
 
 Вопросы в итоговом тестировании ДРУГИЕ. Выкладываю вопросы и все варианты ответов.
 Сдано на удовлетворительно - 10 верных из 16 (какие именно верные - неизвестно).
 Интегральная оценка по итоговому (итоговое с модулем, как в других предметах, НЕ суммируется).
 
 1. Какие виды работ относятся к маркетингу в сбытовой деятельности?
 Выберите один ответ:
 Сегментирование потребителей, изучение спроса, анализ сбыта
 Выбор каналов товародвижения готовой продукции
 Разработка сметы затрат по сбыту и контролю за ее соблюдением
 Разработка планов перевозки
 
 2. Назовите базовые функции CRM-систем:
 Выберите один ответ:
 все ответы верны
 квотирование продаж, анализ продаж
 заказы на продажу (счета-фактуры)
 график продаж потребителям, конфигурирование продуктов
 управление ресурсами распределения
 
 3. Какая цель создания ERP-системы?
 Выберите один ответ:
 Сделать предприятие гибким, адаптируемым под потребности рынка
 Управлять хаотичными продажами, которые невозможно предсказать
 Увеличить накладные расходы на персонал
 Сбор данных и формирование учетных сведений
 Нет правильных ответов
 
 4. Что лежит в основе методологии ERP?
 Выберите один ответ:
 Принцип единого хранилища данных — репозитария
 Управление спросом
 Управление плановыми поставками
 Спецификации изделия и технологической цепочки
 Нет правильных ответов
 
 5. Основной элемент, на базе которого построена ERP-интеграция:
 Выберите один ответ:
 понятие жизненного цикла продукции
 планирование материальных потребностей
 управление контактами, кампаниями и продажами
 зависимость внутреннего для предприятия спроса на сырье
 нет правильных ответов
 
 6. Что лежит в основе производственно-управленческой концепции ERP II?
 Выберите один ответ:
 Весь период жизненного цикла продукции
 Взаимодействие с будущими покупателями
 Сервисное обслуживание
 Производство готовой продукции
 Нет правильных ответов
 
 7. С какой целью создается маркетинговая кампания?
 Выберите один ответ:
 Все вышеперечисленное верно
 Для анализа товара с точки зрения удовлетворения потребностей потребителей
 Для координации управленческих решений в области создания рыночного спроса
 Для продвижения нового товара на рынок
 Нет правильных ответов
 
 8. Как называется концепция работы предприятия, направляющего усилия на развитие отношений с клиентами?
 Выберите один ответ:
 CRM
 BI
 SCM
 ERP
 Нет правильных ответов
 
 9. Как формулируется единая стратегия поставки от поставщика до конечного потребителя?
 Выберите один ответ:
 SCM
 BI
 CRM
 ERP
 Нет правильных ответов
 
 10. Для управления какими взаимодействиями предназначен инструментарий CRM?
 Выберите один ответ:
 Клиентами
 Поставщиками
 Консультантами
 Все вышеперечисленное верно
 Нет правильных ответов
 
 11. Укажите, какие из нижеперечисленных показателей можно использовать в качестве ключевых показателей деятельности (КРI) компании?
 Выберите один ответ:
 Число сервисов компании, включенных в каталог услуг
 Удельный расход электроэнергии на один сервер компании
 Количество сотрудников в компании
 Число компьютеров на одного служащего в компании
 
 12. Какие виды работ относятся к маркетингу в закупочной деятельности?
 Выберите один ответ:
 Все ответы верны
 Поиск поставщиков; анализ закупаемой продукции
 Анализ требований потребителей к закупаемой продукции
 Контроль за выполнением закупок и сметы затрат
 Контроль за выполнением сметы затрат закупок
 
 13. Что содержит бизнес-модель предприятия?
 Выберите один ответ:
 Описания действий или процессы
 Данные финансово-учетного характера
 Сетевую инфраструктуру
 Архитектуру взаимодействия с пользователями
 Нет правильных ответов
 
 14. Что позволяет ERP-концепция?
 Выберите один ответ:
 Осуществлять планирование ресурсов предприятия
 Осуществлять ранние запуски в производство готовой продукции
 Обновлять запасы материалов и комплектующих
 Обеспечивать освоение новой продукции
 Нет правильных ответов
 
 15. Для чего нужна бизнес-модель предприятия?
 Выберите один ответ:
 Содержит управление контактами, кампаниями и продажами
 Обеспечивает контроль входа/выхода рабочих потоков
 Позволяет понимать процесс управления предприятием
 Содержит все производственные ресурсы предприятия
 Нет правильных ответов
 
 16. Что из перечисленного можно отнести к категории «знания»?
 Выберите один ответ:
 Зависимость цены от спроса и предложения
 Теорию информационного способа развития
 Дату рождения сотрудника компании
 Список значений показателя продаж
 |