| 
				 Модуль 1 - свежие ответы. 
 
			
			Бизнес-процесс подразделения:Имеет длину, меньшую нежели межфункциональный процесс
 Выполняется в рамках отдельного подразделения
 
 
 Кто является клиентом процессов управления?
 Общество в целом
 Инвесторы
 Внутренние клиенты
 
 
 Производственно-технологические процессы – это:
 Процессы системы, связанные целью создания продукции, в дальнейшем передаваемой заказчику/потребителю
 
 
 В пользу какого термина Дж.Мартин отказался от использования термина «бизнес-процесс»?
 Поток ценностей
 
 Что в себя включает универсальная структурная схема бизнес-процесса?
 Выберите один или несколько ответов:
 Входы
 Ресурсы
 Выходы
 Деятельность по управлению бизнес-процессом
 
 
 Как следует использовать функциональный и процессный подход к управлению?
 Они должны дополнять друг друга
 
 Чем определяется уровень бизнес-процесса?
 Степенью детальности его рассмотрения
 
 
 Организационно-обеспечивающие процессы – это:
 Процессы жизнеобеспечения и поддержания заданных режимов функционирования бизнес-системы
 
 Насколько обоснованным представляется противопоставление процессного и функционального подхода?
 У данного противопоставления есть основания, но в целом оно непродуктивно
 Данное противопоставление удобно для продвижения новых консалтинговых услуг и концепций
 
 Можно ли говорить о процессном подходе как об особом направлении в современном менеджменте?
 Скорее нет, чем да
 
 
 
 Что представляет собой процесс бизнес-системы?
 Совокупность операций по обработке входа
 
 Что можно отнести к числу недостатков функционального управления?
 Большая часть реальных рабочих процессов в организациях и предприятиях включает множество функций, т. е. выходит за рамки отдельных подразделений
 Функционально-ориентированная организация не стимулирует заинтересованность работников в конечном результате
 Функциональный подход стимулирует бюрократизацию деятельности организации
 
 
 Что такое обратная связь в рамках бизнес-процесса?
 Анализ и сопоставление результатов процесса с ранее поставленными целями
 
 Результаты как базовые элементы процессов представляют собой:
 Продукт процесса, воплощающий в себе ранее поставленные цели
 
 Чем определяется масштаб процесса?
 Его важностью для бизнес-системы в целом
 Его сложностью
 
 В связи с какими управленческими понятиями концепция получило в последнее время популярность понятие «бизнес-процесса»?
 Всеобщее управление качеством
 Реинжиниринг бизнес-процессов
 Постоянное улучшение процессов
 
 Цепочка создания ценность состоит из:
 Совокупности взаимодействующих бизнес-процессов
 
 Какой процесс реализуется в рамках границы структурного подразделения?
 Бизнес-процесс подразделения
 
 Какими могут быть результаты процессов?
 Промежуточные
 Прямые
 Материальные
 Косвенные
 Нематериальные
 
 Кто является клиентом основных процессов?
 Внутренние клиенты
 Внешние клиенты
 Конечные потребители
 
 Межфункциональный процесс проходит сквозь:
 Несколько подразделений
 
 Что из себя представляет вход бизнес-системы?
 Совокупность объектов, необходимых для выполнения процессов системы
 
 Что не следует рассматривать в качестве отличительного признака бизнес-процесса?
 Поставка продукта внешнему потребителю
 Формирование прибавочной и/или потребительной стоимости
 Наращивание стоимости
 
 Согласно ISO 9000: 2000 процесс – это:
 Совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующая "входы" в "выходы"
 
 Человеческие ресурсы как базовые элементы процессов представляют собой:
 Активные субъекты деятельности, объединенные в системы, взаимодействующие друг с другом и другими ресурсами
 |