| Новичок 
				 
				Регистрация: 01.02.2015 
					Сообщений: 7
				 Сказал спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	      | 
				 Ответ Тестирование. Раздел 1. «Введение в компьютерную графику. Введение в компьютерн 
 
			
			Тестирование. Раздел 1. «Введение в компьютерную графику. Введение в компьютерную анимацию. Основные понятия компьютерной графики. Форматы графических файлов» (Тренинг): Протокол выполнения тренингаВсего вопросов - 25, зафиксировано ответов - 25, из них правильных - 24
 Набрано баллов 24.5 из 25 возможных
 Процент набранных баллов: 98%
 Ваша оценка: отлично
 
 -Принцип формирования изображения на экране, состоящего из отдельных точек, расположенных в узлах прямоугольной сети
 =растровая графика
 -Особенности отображения линии в векторной графике
 =объем памяти, занимаемый линией, не зависит от ее размеров
 =линия представляется в виде формулы (нескольких параметров)
 -Фрактал - это
 =объект, отдельные элементы которого наследуют свойства родительских структур
 =нерегулярная, но самоподобная структура
 -Какие форматы графических файлов относятся к векторным форматам файлов
 = .DWG
 = .CDR
 -Особенности растровой графики
 =фотореалистичность – позволяет эффективно представлять реальные объекты
 =каждый пиксель независим друг от друга
 -Настольная издательская система, ориентированная на создание книг, брошюр, журналов и других многостраничных публикацией
 =Corel Ventura
 -Какие форматы графических файлов относятся к метафайловым форматам
 = .EMF
 = .CGM
 -Программные средства, включающие средства моделирования и деформации трехмерных объектов
 =FormZ
 =MacroModel
 -Для хранения информации о 256-ти цветах необходимо иметь память объемом
 =8 бит
 -Особенности игровых 3D-моделей (low-poly)
 =идеально подходят, когда не требуется высокая степень реалистичности, достаточно просто показать красочный облик объекта
 =при создании изображений используется относительно небольшое количество полигонов
 -Основные свойства линии в векторной графике
 =форма линии и ее толщина
 =цвет и характер линии
 -Особенности векторной графики
 =неизменность качества изображения при масштабировании
 =небольшой объем памяти, необходимый для хранения и обработки изображений высокого качества
 -Разновидность 3D-графики, использующая набор несложных формул, позволяющих восстановить облик объекта с необходимой точностью
 =Разновидность 3D-графики, использующая набор несложных формул, позволяющих восстановить облик объекта с необходимой точностью
 -Особенности реалистичных 3D-моделей (hi-poly)
 =обеспечивает фотореалистическую визуализацию
 =при создании изображений используется большое количество полигонов
 -Разновидность 3D-графики, позволяющая создавать самые невероятные трехмерные изображения
 =фрактальная графика
 -Количество параметров, с помощью которых можно описать отрезок кривой второго порядка
 =7
 -Программный модуль трехмерной анимации, позволяющий создавать всевозможные эффекты, когда необходимо применение автономной системы активных частиц (например, пламени)
 =OUTBURST
 -Разновидность 3D-графики, использующая в качестве базовых объектов плоские многоугольники
 =полигональная графика
 -Программные пакеты для подготовки и проведения презентаций
 =Power Point (Ошибка)
 =Astound (Ошибка)
 -Разновидность 3D-графики, использующая задание базовых объектов с помощью формул
 =аналитическая графика
 -Цветовая модель RGB – это
 =аддитивная цветовая модель
 -Растровый пакет компьютерной графики для полиграфии
 =Adobe Photoshop
 -Программные средства для работы с фрактальной графикой
 =редко используются для создания печатных или электронных документов
 =предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов
 -Программные средства с растровой графикой применяются
 =в большей степени для обработки иллюстраций
 =при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий
 -Вид линии, который описывается четырьмя параметрами
 =отрезок прямой
 
 Добавлено через 27 минут
 Тестирование. Раздел 2. «Редактор растровой графики Adobe Photoshop. Редактор векторной графики Macromedia Flash» (Тренинг): Протокол выполнения тренинга
 Всего вопросов - 25, зафиксировано ответов - 25, из них правильных - 24
 Набрано баллов 24.5 из 25 возможных
 Процент набранных баллов: 98%
 Ваша оценка: отлично
 
 -Настройка вида кадра редактора Flash, позволяющая уменьшать высоту кадров
 =Short
 -Команда меню Control редактора Flash, позволяющая воспроизводить все сцены фильма
 =Play All Scenes
 -В цветовой модели Lab используется следующие пары цветовых каналов
 =зеленый и красный (канал а)
 =синий и желтый (канал b)
 -Панель редактора Flash, позволяющая создать ярлык для кадра и выбрать настройки кадрирования
 =Frame
 -Каналы пиксельной графики, предназначенные для введения в состав изображения, подготовленного для печати, красок, не входящих в состав базовых цветов цветовой модели
 =каналы плашечных цветов
 -Анимация Flash содержит
 =горизонтальную структуру (кадры)
 =вертикальную структуру (слои)
 -Для задания разрешения изображения нового графического элемента в диалоговом окне New редактора Photoshop используется поле
 =Resolution
 -Команда меню Control редактора Flash, позволяющая воспроизводить фильм без звука
 =Mute Sounds
 -Настройка вида кадра редактора Flash, позволяющая устанавливать ширину кадров «Мелкий»
 =Tiny
 -Какой слой в средствах Photoshop зачастую используется для применения незначительных или радикальных изменений баланса тонов в режиме ретуширования
 =нейтральный слой
 -Настройка Actual Size меню Layout редактора Flash
 =печатает кадры в полный размер
 -Для задания ширины поля изображения нового графического элемента в диалоговом окне New редактора Photoshop используется поле
 =Width
 -В цветовой модели RGB не используется в качестве базового цвета
 =голубой
 -Пункт меню проводника редактора Flash, раскрывающий иерархический список для выделенного элемента
 =Expand Branch
 -Команда меню Control редактора Flash, позволяющая зациклить воспроизведение
 =Loop Playback
 -Настройка вкладки Clipboard редактора Flash, позволяющая установить параметры: глубину цвета и разрешающую способность для скопированного в буфер растра
 =Bitmaps
 -Пункт меню проводника редактора Flash, открывающий соответствующую панель (панели) для выделенного элемента
 =Properties
 -Какие инструменты содержит секция Tools панели инструментов редактора Flash
 =инструменты для рисования, закрашивания и выделения части рисунка
 -Параметр слоя в редакторе Photoshop, задающий логическую величину, определяющую, участвует ли пиксельное изображение на этом слое в формировании итогового изображения
 =признак видимости слоя
 -В цветовой модели CMYK используется следующие цветовые каналы
 =желтый, черный
 =бирюзовый, пурпурный
 -Настройка вида кадра редактора Flash, наиболее удобная для просмотра подробностей звуковых файлов
 =Large
 -Какие инструменты содержит секция Colors панели инструментов редактора Flash
 =модификаторы для контура и для заполняющего цвета
 -Для черно-белых полутоновых изображений в редакторе Photoshop необходимо выбрать режим
 =Grayscale
 -Какие инструменты содержит секция View панели инструментов редактора Flash
 =инструменты для уменьшения/увеличения и перемещения графики в окне приложения
 -Процедура цветовой коррекции
 =присутствие третьего цвета в смеси света, попадающего в глаз, меняет только оттенок, смещая его к серому цвету (Ошибка)
 =собственно цвет, хроматику определяют только два из трех базовых цветов модели RGB (Ошибка)
 
				 Последний раз редактировалось Raptor; 14.10.2018 в 22:36.
					
					
						Причина: Добавлено сообщение
 |