Помогите, пожалуйста, с ИТОГОВЫМ по маркетингу в гостинично-туристической индустрии  А я могу помочь с ответами на модули
 А я могу помочь с ответами на модули  все на 5, а в итоговом другие вопросы
 все на 5, а в итоговом другие вопросы  Что входит в процедуру маркетинговых исследований?
 
Что входит в процедуру маркетинговых исследований?
 разработка комплекса маркетинга
 сбор данных о рынках и потребителей
 принятие решения о диверсификации производства
 принятие решений о маркетинговой стратегии
В Европе самым большим владельцем гостиничных консорциумов является:
 Нидерланды
 США
 Швеция
 Франция
Каким образом формирование рекламного бюджета обеспечивает наиболее узкую связь сбыта и продвижения гостиничных услуг?
 по методу «доли от продаж»
 по остаточному принципу
 по методу «от достигнутого»
 по методу «паритета»
Чем характеризуется концепция социально-этического маркетинга?
 широкое распространение продукции за счет низкой цены
 удовлетворение потребностей клиентов и укрепление их благополучия
 изучение и удовлетворение потребностей целевого сегмента
 расширение сбытовой и агентских сетей
Какую информацию относят к вторичным источникам при проведении маркетинговых исследований гостиничных услуг?
 результаты опроса
 результаты тестирования
 результаты анкетирования
 статистическая отчетность
В гостиничном хозяйстве во всем мире занято около:
 30 млн. человек
 1 млн. человек
 50 млн. человек
 100 тыс. человек
Для каких регионов характерны крупные гостиничные комплексы?
 стойбище
 для удалённых территорий
 для сельской местности
 для городов
Как называются организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности?
 коммерческими
 некоммерческими
 благотворительными
 социально-экономическими
Показателем эффективности управления в гостиничном бизнесе не является:
 уровень сервисного обслуживания клиентов
 количество постоянных клиентов
 уровень наполняемости гостиниц
 масштаб занимаемых гостиницей площадей
Рынок гостиничных услуг, предоставляемых на уровне западных стандартов, в России стал формироваться с:
 2006 года
 1993 года
 2000 года
 1987 года
О чем может свидетельствовать показатель рыночной доли турфирмы?
 о возможностях фирмы
 конкурентной позиции фирмы
 о норме получаемой прибыли
 ни о чем
Площадь номеров, доля одноместных номеров, однокомнатных и многокомнатных номеров, наличие коммунальных удобств в номерах и этажах, комфортность номеров определяется как _______________ номерного фонда
 количество
 сервис
 характеристики
 качество
Турпродукт, имеющий маленькую долю на быстроразвивающемся рынке, согласно матрицы БКГ?
 «вопросительные знаки»
 «дойные коровы»
 «бедные собаки»
 «звезды»
Какие факторы приводят к глобализации производства и маркетинга?
 деятельность компании на внутреннем рынке
 деятельность компании на различных национальных рынках
 продолжительное межорганизационное соглашение по сотрудничеству организаций в разных странах, для совместного выполнения задач
 объединение банка, промышленных предприятий для ведения бизнеса
Особенность управления в туристском бизнесе – это:
 управление операциям по «жёсткому» типу
 ориентированное на приведение в соответствие возможностей персонала и целей организации
 значимость и относительная автономность рядовых сотрудников агентства (агентов, экскурсоводов)
 целенаправленное воздействие на человеческую составляющую организации
Чему способствует использование вертикальной маркетинговой системы?
 централизации в системе распределения
 увеличивает вероятность конфликтов
 росту конечной цены
 уменьшает число контактов производителя и посредника