24.02.2015, 11:33
			
			
		 | 
		
			 
			#28
			
		 | 
	
	| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 03.11.2014 
				
				
				
					Сообщений: 66
				 
				 
	Сказал спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  agika
					 
				 
				КОДЕКС АКАДЕМИЧЕСКОЙ ДОБРОСОВЕСТНОСТИ 
 
В целях обеспечения честности и добросовестности участников образовательного процесса НОУ ВПО МТИ «ВТУ» все студенты, независимо от направления и уровня обучения, должны руководствоваться следующими нормами и правилами: 
Мои личные интеллектуальные усилия представлены следующими результатами: ответы на тесты, контрольные работы, курсовые проекты/работы, сообщения в рамках учебных дискуссий на форумах, содержание курсовых проектов и работ, отчетов по практикам, выпускных квалификационных и иных письменных работ. Правило не распространяется на случаи, когда взаимодействие в явном виде предполагается при подготовке ответов и работ; 
Я обязуюсь не использовать готовые ответы к тестам, упражнениям и заданиям, готовые письменные работы, независимо от того, каким образом они стали мне доступны; 
Я не буду передавать готовые ответы и работы другим студентам и/или заниматься иной деятельностью, ставящей под сомнение честность и добросовестность моего обучения и наносящей ущерб конечным результатам других студентов. 
В соответствии с Кодексом академической добросовестности я подтверждаю, что все мои ответы и работы являются результатом личного труда и собственных интеллектуальных усилий. 
С правом НОУ ВПО МТИ «ВТУ» отчислить учащегося в случае установления факта использования им помощи третьих лиц при составлении ответов и написании работ, а также факта передачи готовых ответов и результатов работ третьим лицам, ознакомлен и согласен. 
 
Кто что думает по этому поводу?=)) 
			
		 | 
	 
	 
 Это Россия..и этим все сказано
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |