|  | 
| 
 Учебная практика! Есть, кто учится на производственный менеджмент? Есть, ли у Вас учебная практика? Скиньте, пожалуйста! [email protected] Заранее спасибо:):) | 
| 
 и мне плиззз [email protected] | 
| 
 Нужен примерный отчёт по учебной практике. Я учусь на специальности "Бух.учет, анализ и аудит". Готов помочь, чем могу. Очень очень нужна эта практика. | 
| 
 Кто может помочь с учебной практикой???  Ответ на почту [email protected] | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 как еще можно связаться с вами? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Пожалуйста скиньте мне пример учебной практики [email protected] Буду очень благодарна! | 
| 
 тоже готова помочь. какие есть вопросы - пишите в личку | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 И мне если можно) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Есть ли у кого нибудь пример  учебной практики Профиль менеджмент в электроэнергетике и электротехнике. Есть ли есть скиньте пожалуйста на почту [email protected] | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Svetла, Здравствуйте, есть образец уч.практики по направлению, экономика предприятий и организаций?  [email protected] Заранее благодарю! | 
| 
 Svetла,Здравствуйте,у вас есть  образец уч.практики по направлению,строительство.  Есть ли есть скиньте пожалуйста на почту. Спасибо заранее. Добавлено через 1 минуту [email protected] | 
| 
 Помогите пожалуйста! у кого есть образец по учебной практике, желательно производственный менеджмент? скиньте пожалуйста на почту [email protected] ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!! | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Помогите. Если есть у кого, киньте учебную практику менеджмент в техносфере. Либо просто менеджмент.  [email protected]  заранее спасибо) | 
|