PDA

Просмотр полной версии : Помогите срочно нужно в течении 3 часов


nokia27004632
22.09.2022, 06:58
1. Технологические изменения касаются:

а) процессных изменений;

б) продуктовых преобразований;

в) диапазона выбора новых товаров;

г) жизненного цикла продукта или услуг;

д) организационных изменений.

2. Продуктовые изменения – это:

а) нововведения, касающиеся процессов взаимодействия организации с

внешней средой;

б) выбор и освоение новых видов продуктов, услуг;

в) диапазон выбора новых товаров и услуг;

г) реконструкция основных видов факторов формирования организации.

3. В зависимости от вероятности наступления событий различают изменения:

а) непредвиденные;

б) революционные;

в) ориентированные на задание;

г) фронтальные;

д) индивидуальные.

4. Андрагогика – это:

а) одно из названий отрасли педагогической науки, охватывающей

теоретические и практические проблемы образования, обучения и

воспитания взрослых;

б) системная социальная характеристика индивида, формирующая предметную

деятельность и общение, предопределяющая причастность к общественным

отношениям;

в) наиболее популярная степень в сфере менеджмента и управления;

г) систематические действия, выполняемые людьми, закончившими начальный

цикл беспрерывного образования, с целью изменения своих знаний,

навыков, оценок и развития отношений с окружающими для адекватного

выполнения профессиональных заданий.

5. Бихевиористический подход к изменениям предполагает:

а) признание первоочередной умственной склонности человека и использование

идей талантливых работников в процессе реализации трансформаций;

б) понимание поведения личности как физиологических реакций на стимулы,

ожидающие их при осуществлении преобразований в организации;

в) использование особенностей взаимосвязи и взаимодействия свойств

психики человека в процессе управления изменениями;

г) правильные ответы «а» и «в».

6. В пределах какого алгоритма концепции программного обучения учебный

материал делится на относительно большие порции и содержит

достаточно сложные вопросы, прохождение которых будет

осуществляться каждым слушателем индивидуальным путем:

а) адаптивного;

б) индивидуального;

в) профессионального;

г) разветвленного;

д) линейного.

7. Идея бихевиористического подхода к индивидуальным изменениям:

а) изменив процесс мышления, человек меняет свою реакцию на ситуацию;

б) изменение поведения одного человека другим путем использования системы

поощрений и наказаний;

в) во время изменений люди переживают определенную психологическую драму;

г) эффективности не достичь без полного эмоционального владения ситуацией.

8. Идея когнитивного подхода к индивидуальным изменениям:

а) изменив процесс мышления, можно изменить свою реакцию на ситуацию;

б) изменение поведения одного человека другим путем использования системы

поощрений и наказаний;

в) во время изменений люди переживают определенную психологическую драму;

г) эффективности не достичь без полного эмоционального владения ситуацией.

9. Идея психодинамического подхода к индивидуальным изменениям:

а) изменение поведения одного человека другим путем использования системы

поощрений и наказаний;

б) во время изменений люди переживают психологическую драму;

в) эффективности не достичь без полного эмоционального владения ситуацией;

г) изменив процесс мышления, можно изменить свою реакцию на ситуацию.

10. Идея гуманистически-психологического подхода к индивидуальным

изменениям:

а) во время изменений люди переживают психологическую драму;

б) изменив процесс мышления, можно изменить свою реакцию на ситуацию;

в) изменение поведения одного человека другим путем использования системы

поощрений и наказаний;

г) действительной эффективности не достичь без полного эмоционального

владения ситуацией;

д) психологическое переживание трансформационных последствий изменений.

11. Компетентность – это:

а) подготовка, необходимая для выполнения профессиональных заданий;

б) интегральная характеристика личности, определяемая ее способность

решать проблемы и типовые задания, возникающие в условиях, в различных

сферах деятельности на основе использования знаний, учебного и

жизненного опыта и в соответствии с усвоенной системой ценностей;

в) способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении профессиональных заданий;

г) особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять

сложную профессиональную деятельность при различных условиях.

12. Мотивация персонала – это:

а) создание экономических стимулов к труду, направленных на достижение

целей организации;

б) процесс стимулирования работников к деятельности, направленный на

достижение целей организации;

в) побуждение человека к наиболее полному использованию своих знаний,

способностей, умений и навыков.

13. Профессиональное обучение – это:

а) комплекс организационных, медико-санитарных, ветеринарных, инженерно-технических, административных и других мероприятий;

б) системная социальная характеристика индивида, формирующая предметную

деятельность, общение и обуславливающая причастность к общественным

отношениям;

в) наиболее популярная степень в сфере менеджмента и управления;

г) систематические действия, выполняемые людьми, которые закончили

начальный цикл беспрерывного образования, с целью изменения своих

знаний, навыков, оценок и развития отношений с окружающими для того,

чтобы адекватно выполнять профессиональные задания.

14. Процесс побуждения себя и других на достижение поставленных целей:

а) восприятие;

б) установка;

в) мотивация;

г) коммуникация;

д) поведение.

15. Восприятие человеком побуждения к действию – это:

а) мотив;

б) потребность;

в) мотивация;

г) ценности.





16. Таксономия Блума – это:

а) изменение педагогических целей в познавательной сфере;

б) эмпирическая модель процесса обучения и усвоения новой информации;

в) модель коллективных реакций на внутренние и внешние факторы;

г) классификация растений, предложенная Б. Блумом.

17. Закон эффекта в теории связей Эдварда Ли Торндайка гласит о том, что:

а) связи в сознании устанавливаются успешнее, если реакция на стимул

сопровождается соответствующим поощрением;

б) чем чаще определенное действие повторяется, тем глубже оно поглощается

сознанием и запоминается человеком;

в) необходима большая трудоспособность и отдача, потребность сознательного

пересмотра ценностей и мотивов деятельности для оптимизации

дальнейшего развития;

г) человек стремиться к общению и передаче жизненного опыта другим.




Тема №2
1. Методология в научных исследованиях проблем изменений

рассматривается на уровнях:

а) философском, общенаучном, частнонаучном, методическом;

б) философском, общенаучном, частнонаучном;

в) общенаучном, частнонаучном, методическом;

г) философском, общенаучном, методическом.



2. К основным подходам общенаучного уровня методологии научных

исследований изменений относятся:

а) процессный и системный;

б) процессно-системный;

в) системно-процессный;

г) все ответы верны.



3. Что предполагает процессный подход общенаучного уровня методологии и

управления изменениями:

а) анализ и управление деятельностью организации с учетом многообразия

условий и факторов как ее внешней, так и внутренней среды;

б) исследование функций процесса управления как последовательно связанных

между собой действий;

в) рассмотрение любого управляемого или самоуправляемого явления – это с

одной стороны, совокупность последовательных действий, с другой, общая

система подсистем этих действий;

г) выделение совокупности функций, которые необходимо выполнять для

повышения результативности деятельности организации.



4. Огромные масштабы изменений, которые внесет человек в природные

условия на Земле, предусмотрел выдающийся ученый:

а) Г. Сковорода;

б) В. Вернадский;

в) К. Циолковский;

г) Ю. Кондратюк.



5. Изменения неминуемы, и мы вынуждены, если хотим выжить в

современном мире:

а) избегать их;

б) сокращать их до минимума;

в) внедрять их;

г) страховаться от них.



6. Любое изменение – это, прежде всего:

а) процесс;

б) явление;

в) преобразование;

г) действие внешней среды организации (системы);

д) следствие действий внутренней среды организации (системы).



7. Аристотель выделил расхождения между четырьмя типами изменений:

а) людей, средств производства, финансовых и природных ресурсов;

б) места, качества, количества, субстанции;

в) времени, пространства, качества, количества;

г) места, качества, вещества, числа;

д) формы, места, времени, числа.



8. Признанный мировым сообществом лидер в сфере практического

применения современных методологий совершенствования бизнес-

процессов, автор теории «пяти столпов организационного совершенства»:

а) А. Фейгенбаум;

б) Дж. Харрингтон;

в) А. Пиз;

г) Л. Грейнер.



9. Основные составляющие организационного совершенства по

Дж. Харрингтону:

а) процессы, ресурсы, проекты, качество, цена;

б) процессы, проекты, изменения, знания, ресурсы;

в) процессы, проекты, знания, ресурсы, конкурентоспособность;

г) все три ответа неверны.



10. Управление изменениями – это:

а) процесс, задание которого – согласовать и внедрить изменения в

соответствии с имеющимися возможностями организации;

б) управление переходом организации как системы из одного устойчивого

состояния в другое;

в) процесс постоянного корректирования направлений деятельности

организации.















11. Управление организационными изменениями – это:

а) осуществление менеджерами всех уровней организационных,

административных и контрольных функций;

б) переход от одной позиции к другой;

в) конкретизация и распределение среди исполнителей отдельных заданий,

полномочий и ответственности;

г) структурированный процесс, задание которого – предложить и внедрить

изменения в соответствии с техническими и экономическими

возможностями организации.



12. Управление организационными изменениями – это:

а) координация действий сотрудников организации для достижения ее целей в новых условиях развития;

б) обязательства сотрудников организации по изменениям своего поведения;

в) усиление контроля над отклонениями в процессе выполнения плана.



13. Важной частью процесса управления изменениями является:

а) учет и аудит;

б) мониторинг и контроль;

в) организация и планирование;

г) мотивация и стимулирование персонала.



14. Социальные изменения – это:

а) тип движения социальных явлений, процессов и социальных структур в

обществе, в результате которого возникают, накапливаются и

трансформируются качественные отличия между ними, создается

разнообразие социальной реальности;

б) преобразование в другую сущность человеческого социума;

в) трансформация общества;

г) структурированный процесс, задание которого – предложить и внедрить

изменения в соответствии с техническими и экономическими

возможностями организации.



15. Организационные изменения – это:

а) определенный этап развития организации;

б) план развития организации на перспективу;

в) переход организации в качественно новое состояние или существенная

модификация части организации.



16. Организационные изменения – это:

а) освоение новых методов и технологий для того, чтобы преобразовать

деятельность организаций в соответствии с меняющимися требованиями

рынка или получить выгоду, исходя из имеющихся возможностей;

б) переход социального субъекта из одного состояния в другое, существенная

трансформация социальной организации, социальных институтов;

в) применение значительного времени и усилий, так как они связаны с

дополнительными затратами;

г) освоение приемов работы по организации рабочего места, безопасности

труда в организации.



17. Изменения в организации, как правило, сопровождаются:

а) созданием нового состояния (явления) в организации за счет потери

ненужных качеств (свойств) и приобретения новых;

б) созданием нового состояния (явления) в организации за счет приобретения

новых качеств (свойств);

в) созданием нового состояния (явления) в организации за счет потери

ненужных качеств (свойств).



18. Выберите причины организационных изменений:

а) развитие информационных технологий;

б) замена руководителя;

в) глобализация рынка;

г) изменение валютного курса.



19. Выберите принципы совершенствования деятельности организации при условии постоянных изменений по Дж. Харрингтону:

а) менеджмент;

б) обучение;

в) эффективность;

г) постоянные изменения;

д) привлечение персонала;

е) клиентоориентированность.



20. Выберите наиболее сложный и трудоемкий вид управления:

а) проектами;

б) знаниями;

в) ресурсами;

г) изменениями.