PDA

Просмотр полной версии : Программно-аппаратные системы мультимедиа и компьютерной графики


masham
25.06.2013, 16:15
сдано на оценку 4, какие неправильные ответы - не знаю. Но при каждой пересдаче вопросы одинаковые, их всего десяток

kissa
16.03.2017, 17:00
кто сдавал ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЕ СИСТЕМЫ МУЛЬТИМЕДИА И КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ помогите не могу трениг 1 пройти

ygrik911
20.04.2017, 04:15
Ответов пока нет :(

MyNameIsВиктор
26.05.2017, 17:18
25/25
Остальное позже.

MyNameIsВиктор
29.05.2017, 17:38
Модуль 2: 25/25
Итоговый тест - попалось несколько новых вопросов, которых не было в модулях, но большинство были: 16/16

Linear
30.05.2017, 08:27
Спасибо!!!

Linear
31.05.2017, 22:23
почти все вопросы ИТОГОВОГО тестирования есть либо в 1 модуле либо во 2, дополнительные вопросы, которых нигде не было ответил, оценка 100 из 100, так что ответы верные:

Множество Мандельброта:
это фрактал с временным порогом
для каждой точки на экране компьютер считает координаты серии точек, определяющих мнимый путь (орбиту)


Для задания цветового режима изображения нового графического элемента в диалоговом окне New редактора Photoshop используется поле:
Mode



Параметр слоя в редакторе Photoshop, задающий число, определяющее вклад пикселей изображения, расположенного на этом слое, в итоговое изображение:
степень непрозрачности


Основной элемент растровых изображений
пиксель


Вид линии, который описывается одиннадцатью параметрами:
отрезок кривой третьего порядка

Каналы пиксельной графики, предназначенные для долговременного хранения выделенной области:
альфа-каналы


сновной элемент векторной графики:
линия

123qwe
28.06.2017, 16:20
MyNameIsВиктор, подскажите,в модулях как распознать правильные ответы,а то у меня только тесты в ворде открылись без отметок)))?

teafest
20.05.2018, 13:52
Итоговое: 15 правильных ответов из 16
Гибридное изображение разбито на фрагменты, в котором все
штриховые фрагменты изображений создаются в векторном виде
полутоновые фрагменты изображений создаются в растровом виде
В цветовой модели Lab используется следующие пары цветовых каналов:
зеленый и красный (канал а)
синий и желтый (канал b)
Фрактал – это..
нерегулярная, но самоподобная структура
объект, отдельные элементы которого наследуют свойства родительских структур
Множество Мандельброта:
для каждой точки на экране компьютер считает координаты серии точек, определяющих действительный путь (орбиту)
для каждой точки на экране компьютер считает координаты серии точек, определяющих мнимый путь (орбиту)
Каналы пиксельной графики, предназначенные для введения в состав изображения, подготовленного для печати, красок, не входящих в состав базовых цветов цветовой модели:
каналы плашечных цветов
Панель редактора Flash, позволяющая создать ярлык для кадра и выбрать настройки кадрирования:
Frame
Настройка вида кадра редактора Flash, позволяющая уменьшать высоту кадров:
Short
Основной элемент растровых изображений:
пиксель
Цветовая модель RGB – это
аддитивная цветовая модель
Разновидность 3D-графики, использующая набор несложных формул, позволяющих восстановить облик объекта с необходимой точностью:
сплайновая графика
Особенности игровых 3D-моделей (low-poly):
идеально подходят, когда не требуется высокая степень реалистичности, достаточно просто показать красочный облик объекта
при создании изображений используется относительно небольшое количество полигонов
Для задания высоты поля изображения нового графического элемента в диалоговом окне New редактора Photoshop используется поле:
Height
Пункт меню проводника редактора Flash, открывающий соответствующую панель (панели) для выделенного элемента:
Properties
Какие форматы графических файлов относятся к векторным форматам файлов:
.DWG
.CDR
Команда меню Control редактора Flash, позволяющая воспроизводить все сцены фильма:
Play All Scenes
Программные средства для работы с фрактальной графикой:
редко используются для создания печатных или электронных документов
предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов

Raptor
14.10.2018, 22:08
Тестирование. Раздел 1. «Введение в компьютерную графику. Введение в компьютерную анимацию. Основные понятия компьютерной графики. Форматы графических файлов» (Тренинг): Протокол выполнения тренинга
Всего вопросов - 25, зафиксировано ответов - 25, из них правильных - 24
Набрано баллов 24.5 из 25 возможных
Процент набранных баллов: 98%
Ваша оценка: отлично

-Принцип формирования изображения на экране, состоящего из отдельных точек, расположенных в узлах прямоугольной сети
=растровая графика
-Особенности отображения линии в векторной графике
=объем памяти, занимаемый линией, не зависит от ее размеров
=линия представляется в виде формулы (нескольких параметров)
-Фрактал - это
=объект, отдельные элементы которого наследуют свойства родительских структур
=нерегулярная, но самоподобная структура
-Какие форматы графических файлов относятся к векторным форматам файлов
= .DWG
= .CDR
-Особенности растровой графики
=фотореалистичность – позволяет эффективно представлять реальные объекты
=каждый пиксель независим друг от друга
-Настольная издательская система, ориентированная на создание книг, брошюр, журналов и других многостраничных публикацией
=Corel Ventura
-Какие форматы графических файлов относятся к метафайловым форматам
= .EMF
= .CGM
-Программные средства, включающие средства моделирования и деформации трехмерных объектов
=FormZ
=MacroModel
-Для хранения информации о 256-ти цветах необходимо иметь память объемом
=8 бит
-Особенности игровых 3D-моделей (low-poly)
=идеально подходят, когда не требуется высокая степень реалистичности, достаточно просто показать красочный облик объекта
=при создании изображений используется относительно небольшое количество полигонов
-Основные свойства линии в векторной графике
=форма линии и ее толщина
=цвет и характер линии
-Особенности векторной графики
=неизменность качества изображения при масштабировании
=небольшой объем памяти, необходимый для хранения и обработки изображений высокого качества
-Разновидность 3D-графики, использующая набор несложных формул, позволяющих восстановить облик объекта с необходимой точностью
=Разновидность 3D-графики, использующая набор несложных формул, позволяющих восстановить облик объекта с необходимой точностью
-Особенности реалистичных 3D-моделей (hi-poly)
=обеспечивает фотореалистическую визуализацию
=при создании изображений используется большое количество полигонов
-Разновидность 3D-графики, позволяющая создавать самые невероятные трехмерные изображения
=фрактальная графика
-Количество параметров, с помощью которых можно описать отрезок кривой второго порядка
=7
-Программный модуль трехмерной анимации, позволяющий создавать всевозможные эффекты, когда необходимо применение автономной системы активных частиц (например, пламени)
=OUTBURST
-Разновидность 3D-графики, использующая в качестве базовых объектов плоские многоугольники
=полигональная графика
-Программные пакеты для подготовки и проведения презентаций
=Power Point (Ошибка)
=Astound (Ошибка)
-Разновидность 3D-графики, использующая задание базовых объектов с помощью формул
=аналитическая графика
-Цветовая модель RGB – это
=аддитивная цветовая модель
-Растровый пакет компьютерной графики для полиграфии
=Adobe Photoshop
-Программные средства для работы с фрактальной графикой
=редко используются для создания печатных или электронных документов
=предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов
-Программные средства с растровой графикой применяются
=в большей степени для обработки иллюстраций
=при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий
-Вид линии, который описывается четырьмя параметрами
=отрезок прямой

Добавлено через 27 минут
Тестирование. Раздел 2. «Редактор растровой графики Adobe Photoshop. Редактор векторной графики Macromedia Flash» (Тренинг): Протокол выполнения тренинга
Всего вопросов - 25, зафиксировано ответов - 25, из них правильных - 24
Набрано баллов 24.5 из 25 возможных
Процент набранных баллов: 98%
Ваша оценка: отлично

-Настройка вида кадра редактора Flash, позволяющая уменьшать высоту кадров
=Short
-Команда меню Control редактора Flash, позволяющая воспроизводить все сцены фильма
=Play All Scenes
-В цветовой модели Lab используется следующие пары цветовых каналов
=зеленый и красный (канал а)
=синий и желтый (канал b)
-Панель редактора Flash, позволяющая создать ярлык для кадра и выбрать настройки кадрирования
=Frame
-Каналы пиксельной графики, предназначенные для введения в состав изображения, подготовленного для печати, красок, не входящих в состав базовых цветов цветовой модели
=каналы плашечных цветов
-Анимация Flash содержит
=горизонтальную структуру (кадры)
=вертикальную структуру (слои)
-Для задания разрешения изображения нового графического элемента в диалоговом окне New редактора Photoshop используется поле
=Resolution
-Команда меню Control редактора Flash, позволяющая воспроизводить фильм без звука
=Mute Sounds
-Настройка вида кадра редактора Flash, позволяющая устанавливать ширину кадров «Мелкий»
=Tiny
-Какой слой в средствах Photoshop зачастую используется для применения незначительных или радикальных изменений баланса тонов в режиме ретуширования
=нейтральный слой
-Настройка Actual Size меню Layout редактора Flash
=печатает кадры в полный размер
-Для задания ширины поля изображения нового графического элемента в диалоговом окне New редактора Photoshop используется поле
=Width
-В цветовой модели RGB не используется в качестве базового цвета
=голубой
-Пункт меню проводника редактора Flash, раскрывающий иерархический список для выделенного элемента
=Expand Branch
-Команда меню Control редактора Flash, позволяющая зациклить воспроизведение
=Loop Playback
-Настройка вкладки Clipboard редактора Flash, позволяющая установить параметры: глубину цвета и разрешающую способность для скопированного в буфер растра
=Bitmaps
-Пункт меню проводника редактора Flash, открывающий соответствующую панель (панели) для выделенного элемента
=Properties
-Какие инструменты содержит секция Tools панели инструментов редактора Flash
=инструменты для рисования, закрашивания и выделения части рисунка
-Параметр слоя в редакторе Photoshop, задающий логическую величину, определяющую, участвует ли пиксельное изображение на этом слое в формировании итогового изображения
=признак видимости слоя
-В цветовой модели CMYK используется следующие цветовые каналы
=желтый, черный
=бирюзовый, пурпурный
-Настройка вида кадра редактора Flash, наиболее удобная для просмотра подробностей звуковых файлов
=Large
-Какие инструменты содержит секция Colors панели инструментов редактора Flash
=модификаторы для контура и для заполняющего цвета
-Для черно-белых полутоновых изображений в редакторе Photoshop необходимо выбрать режим
=Grayscale
-Какие инструменты содержит секция View панели инструментов редактора Flash
=инструменты для уменьшения/увеличения и перемещения графики в окне приложения
-Процедура цветовой коррекции
=присутствие третьего цвета в смеси света, попадающего в глаз, меняет только оттенок, смещая его к серому цвету (Ошибка)
=собственно цвет, хроматику определяют только два из трех базовых цветов модели RGB (Ошибка)