PDA

Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ! Организация ресторанного дела


Metztli
26.06.2019, 17:46
Сеть предприятий общественного питания - это:

Выберите один ответ:
соотношение фактического числа мест предприятий общественного питания к нормированному, выраженное в процентах составляет 50%
совокупность предприятий общественного питания
предприятия общественного питания любого типа, вырабатывающие и реализующие однородную по ассортименту кулинарную продукцию с учетом специфики обслуживания и организации досуга потребителей


Форма сервиса, используемая при организации сложных услуг?

Выберите один ответ:
сервис, организуемый исключительно персоналом производителя
для выполнения сервисных работ привлекаются посредники
сервис, осуществляемый персоналом филиалов
Вопрос 3

К отличительным особенностям услуги относятся:

Выберите один ответ:
все ответы верны
непостоянство качества
неосязаемость
невозможность хранения
Вопрос 4

Комбинат общественного питания – это:

Выберите один ответ:
предприятие общественного питания, в котором уровень предоставленной услуги удовлетворяет или превышает ожидания клиента
предприятие общественного питания, осуществляющее приготовление блюд из полуфабрикатов и кулинарных изделий, их реализацию и организацию потребления
предприятие с характерными условиями обслуживания, ассортиментом реализуемой продукции общественного питания и технической оснащенностью
производственно - хозяйственный комплекс, состоящий из заготовочных и доготовочных предприятий общественного питания с единым технологическим процессом приготовления продукции, а также магазинов кулинарии и вспомогательных служб
Вопрос 5

Процесс обслуживания включает в себя последовательность следующих этапов:

Выберите один ответ:
первое посещение предприятия клиентом совершение заказа или отказ от него
первое посещение предприятия клиентом принятие решения сделать заказ или отказаться от него совершение заказа или отказ от него
принятие решения сделать заказ или отказаться от него совершение заказа или отказ от него
Вопрос 6

Самые удобные столы для оборудования зала ресторана – это:

Выберите один ответ:
прямоугольные
треугольные
круглые
Вопрос 7

Кейтеринг - это

Выберите один ответ:
определенный способ предоставления услуг, состоящий из набора конкретных сервисных операций и благ для потребителя
комплекс качественных характеристик ресторанных услуг, включающий услуги питания, потребления и обслуживания потребителя
выездное ресторанное обслуживание, которое становится все более популярным
Вопрос 8

Закусочная - это:

Выберите один ответ:
предприятие общественного питания, выполняющее работы по производству, реализации и организации потребления кулинарной продукции
предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд и изделий несложного изготовления и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей, с возможной реализацией алкогольной продукции
Предприятие общественного питания по организации питания и (или без) отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания, реализующее фирменные, заказные блюда, изделия и алкогольные и безалкогольные напитки
Вопрос 9

Важнейшим качеством психологического климата в ресторане является:

Выберите один ответ:
атмосфера уединенности, комфорта, непринужденности
освещение зала
негромкая музыка

Самобытный образ в национальных барах складывается:

Выберите один ответ:
музыкального оформления
из одежды персонала
интерьера бара, национальной музыкальной программы, кухни, одежды персонала.
национальной кухни
Вопрос 11

Согласно словарю С.И Ожегова понятие «услуга» имеет два значения Какое из представленных значений не верно?

Выберите один ответ:
совокупность действий по удовлетворению потребностей индивида, носящие нематериальный характер
хозяйственные удобства предоставляемые кому-нибудь
действия, приносящие пользу другому лицу
Вопрос 12

Тип меню, в котором указываются порционные блюда с индивидуальной ценой на каждое:

Выберите один ответ:
а ля карт
индивидуальное
табль д, от
Вопрос 13

Под формой обслуживания понимается……

Выберите один ответ:
выездное ресторанное обслуживание, которое становится все более популярным
определенный способ предоставления услуг, состоящий из набора конкретных сервисных операций и благ для потребителя
комплекс качественных характеристик ресторанных услуг, включающий услуги питания, потребления и обслуживания потребителя
Вопрос 14

Какой способ расчета применяется в буфетах и закусочных?

Выберите один ответ:
с последующим расчетом
с предварительным расчетом
с непосредственным расчетом
Вопрос 15

Тип меню, в котором перечисляются дежурные блюда:

Выберите один ответ:
специальный
дю жур
банкетный
Вопрос 16

Целью любого предприятия сервиса, является…

Выберите один ответ:
удовлетворение потребности рынка в соответствующих услугах
служить клиенту, а также удовлетворить желание персонала, который обслуживает клиентов
получение прибыли посредством предоставления высококачественных услуг потребителю
Вопрос 17

Суточный рацион – это:

Выберите один ответ:
набор блюд и изделий для приема пищи, составленный с учетом требований рационального питания для приема пищи в обед, завтрак, полдник, ужин
рацион питания, включающий скомплектованные обед, завтрак, полдник, ужин
организационный прием, пищи представляющий собой разновидность или сочетание методов обслуживания потребителей продукцией общественного питания
Вопрос 18

Предметом изучения психологии сервиса не является…

Выберите один ответ:
личность клиента
личность работника предприятия сервиса
изучение спроса на различные услуги в зависимости от пола, возраста и индивидуальных особенностей клиентов
Вопрос 19

Кто из исследователей предложил четыре критерия для определения важности элементов обслуживания с точки зрения удовлетворения нужд потребителей:

Выберите один ответ:
К Хаксевер и Р Рассел
Е Кеддот и Н Терджен
Р Мердик
Вопрос 20

На эффективную организацию обслуживания клиента влияют:

Выберите один ответ:
персонал, обслуживающий клиентов
все ответы верны
технические, административные, маркетинговые и экономические системы предприятия
продуманная стратегия обслуживания со стороны предприятия
Вопрос 21

Понятие «сервис» можно определить:

Выберите один ответ:
процесс, включающий серию (или несколько) неосязаемых действий, которые по необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим персоналом, физическими ресурсами, системами предприятия – поставщика услуг
совокупность услуг, индуцирующих спрос на материальные блага с целью наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей и тем самым способствующих увеличению доходов и рентабельности предприятия
любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой, и которые в основном не осязаемы и не приводят к завладению чем-либо
Вопрос 22

Банкетное блюдо - это:

Выберите один ответ:
блюдо с оригинальным оформлением, приготовляемое для торжественных приемов
цикличная смена блюд
дежурное блюда
Вопрос 23

Кофейня - это:

Выберите один ответ:
предприятие общественного питания, имеющее собственное кулинарное производство и реализующее потребителям кулинарные изделия, полуфабрикаты, мучные булочные и кондитерские изделия и покупные продовольственные товары
предприятие общественного питания, специализирующееся на изготовлении и реализации с потреблением на месте широкого ассортимента горячих напитков из кофе, какао и чая, мучных блюд и мучных булочных и кондитерских изделий, кулинарной продукции из полуфабрикатов высокой степени готовности в ограниченном ассортименте, а также алкогольных напитков и покупных товаров
предприятие общественного питания, предлагающее узкий выбор простых блюд
Вопрос 24

В гриль - барах изготавливают продукцию:

Выберите один ответ:
из мяса, рыбы, птицы
только из рыбы
только из птицы и мяса
Вопрос 25

Норматив развития сети:

Выберите один ответ:
большой выбор услуг, предоставляемых потребителям, комфортность и удобство размещения потребителей в зале, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд и изделий для ресторанов, широкий выбор фирменных и заказных напитков и коктейлей
определенный выбор услуг, предоставляемых потребителям, разнообразный ассортимент фирменных блюд и изделий и напитков сложного изготовления, характерный для ресторанов
показатель, выраженный отношением установленного числа мест сети предприятий общественного питания к расчетной численности потребителей

Добавлено через 3 минуты
Какая из представленных характеристик не входит в систему характеристик правильно спроектированной сервисной системы

Выберите один ответ:
каждый элемент сервисной системы должен согласовываться с целями деятельности
фирмы
система должна быть согласованной
система должна быть спроектирована таким образом, чтобы постоянно и
последовательно обеспечивать эффективную работу персонала и других элементов системы
система должна быть экономически выгодной
Вопрос 2

Какие из перечисленных издержек следует отнести к разряду скрытых?

Выберите один ответ:
чрезмерное перемещение материальных ресурсов между посредниками до конечного потребителя
затраты на энергетику
стоимость зданий и сооружений
Вопрос 3

В профессиональной среде рестораторов выделяются следующие типы ресторанов:

Выберите один ответ:
интерьерные и ландшафтные
первого класса, высшего класса, «люкс»
фольклорные, салонные, кейтеринги, концертные
Вопрос 4

Специфика интерьерного и ландшафтного ресторанов состоит в:

Выберите один ответ:
характерной особенности обслуживания, ассортименте блюд
необычности их: местонахождения, расположения и интерьера
характерной особенности обслуживания, ассортименте блюд
совокупности отличительных признаков ресторана, характеризующих качество блюд и условиях обслуживания
Вопрос 5

Способ размещения оборудования, при котором оборудование или производственные процессы выстраиваются по ходу технологических операций, через которые изделие последовательно проходит при изготовлении?

Выберите один ответ:
размещение оборудования по технологическому принципу
размещение оборудования по предметному принципу
размещение оборудования по принципу групповой технологии
Вопрос 6

Какие блюда располагаются в самом начале меню:

Выберите один ответ:
закуски
напитки
основные блюда
фирменные
Вопрос 7

Какие из нижеперечисленных предприятий питания относятся к специализированным?

Выберите один ответ:
шашлычная, пиццерия, кафе-кондитерская, ресторан китайской кухни
столовая, буфет, кафе общего типа, вокзальный ресторан
закусочная общего типа, бар, блинная, ресторан
Вопрос 8

Какие конкурентные требования в большей степени определяют вопрос размещения предприятия?

Выберите один ответ:
инвестиционная привлекательность региона
наличие развитой инфраструктуры
близость потребителя и наличие дешевой и высококвалифицированной рабочей силы
благоприятный деловой климат
Вопрос 9

Отличительной чертой ресторана как типа предприятия питания является:

Выберите один ответ:
индивидуальный подход к клиенту
высокий уровень обслуживания
организация качественного питания
Вопрос 10

Концертный ресторан в своей работе ориентируется на:

Выберите один ответ:
область, в которой данный вид предпринимательской деятельности сохраняет свою экономическую целесообразность
национальный (фольклор)
проведение выступлений артистов
Вопрос 11

По ассортименту реализуемой продукции выделяются рестораны:

Выберите один ответ:

кейтеринги;
фаст-фуды;
смешанные

рыбные;
пивные;
с национальной кухней;
кухней зарубежных стран

музыкальные;
концертные;
кафешантаны (стриптиз-бары)
Вопрос 12

В винном баре крепость алкогольных напитков должна быть не выше:

Выберите один ответ:
28º
30º.
20º
Вопрос 13

Процесс предоставления всем подразделениям и службам внутри организации услуг, необходимых для поддержания жизнедеятельности самой организации называется…

Выберите один ответ:
сквозной сервис
система интеграционного сервиса
внутреннее обслуживание
Вопрос 14

Определением какого вида обслуживая является - клиент сам может выбрать понравившееся закуски и блюда из числа представленных на специально устроенном буфете (столе, линии раздачи), положить их на тарелку в нужном количестве и принести на свой столик:

Выберите один ответ:
шведский стол
а 1а сагtе
линия раздачи
Вопрос 15

В вагоне-ресторане обязанности буфетчика возлагаются:

Выберите один ответ:
директора
старшего повара
на старшего официанта
Вопрос 16

На основании ГОСТ Р 50762-95 устанавливается классификация ресторанов в зависимости:

Выберите один ответ:
национальных особенностей
ассортимента заказных, фирменных блюд и изделий
от изысканности во всем
Вопрос 17

Услуги по организации досуга в ресторане включают:

Выберите один ответ:
организацию музыкального обслуживания и проведения концертов
услугу питания
услугу изготовления кулинарной и кондитерской продукции
Вопрос 18

Один из методов включения в процесс проектирования конкретных требований будущего потребителя называют:

Выберите один ответ:
система проектирования качества
развертыванием функции качества
«домик качества»
Вопрос 19

Музыкальный ресторан имеет:

Выберите один ответ:
самобытный образ страны
специфику национальной кухни
свою специализацию на определенном виде (жанре, стиле) музыки: джазовая; фольклорная; классическая и др.
Вопрос 20

На каком предприятии общественного питания, в обязательном порядке должен работать сомелье:

Выберите один ответ:
кафе
ресторан
бар и ресторан класса «Люкс»
Вопрос 21

При планировании ресторанного бизнеса основное внимание уделяется:

Выберите один ответ:
зонам риска
ассортименту блюд и услуг
определению точки безубыточности
прогнозированию развития роста
возможной доли риска
Вопрос 22

Под зоной допустимого риска в ресторанном бизнесе следует понимать:

Выберите один ответ:
область, в которой данный вид предпринимательской деятельности сохраняет свою экономическую целесообразность, то есть потери менее ожидаемой прибыли
область, в которой потери превосходят критический уровень и в максимуме могут достигнуть величины, равной имущественному состоянию предпринимателя
область, в которой возможность потерь превышает величину ожидаемой прибыли
область, в которой ожидаются нулевые потери или отрицательные (превышение прибыли)
Вопрос 23

Чем определяется специфика размещения и функционирования предприятия сферы обслуживания?

Выберите один ответ:
привязанностью в расположении предприятия к поставщикам
привязанностью в расположении предприятия к потребителям
специфическими характеристиками услуги как продукта
Вопрос 24

Стратегия ресторанного бизнеса – это:



Выберите один ответ:
спокойное восприятие необходимости постоянных контактов с различными людьми
объективная необходимость, выражающая назревшие потребности
ежедневное личное участие владельца в жизни ресторана
Вопрос 25

По месту расположения рестораны бывают:

Выберите один ответ:
при школе, детском саду, яслях
при гостинице; вокзале; в зоне отдыха; вагон-ресторан и др.
при заводе, фабрике и т. д.