elina lee
29.03.2017, 00:16
Первый блок
Осуществление сервиса связано:
с подкреплением товара
Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности — это ... товара (услуги).
качество
Услуга, относящаяся к элементу комплекса маркетинга — это…
а) продукт
Товарная марка предназначена для того, чтобы:
дифференцировать товар на рынке среди себе подобных
Какой компонент описывает то, как реклама воспринимается, насколько хорошо запоминается ее содержание?
Когнитивный
Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является:
Ненадлежащей рекламой
Что такое территориальный маркетинг?
Это маркетинг в интересах территории и территориальных субъектов, осуществляемый как в ее пределах, так и за ее пределами
Какой компонент определяет способ действия человека под влиянием рекламы, его выбор, будет или не будет он приобретать рекламируемый товар или услугу
Поведенческий
Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
покупателей, приобретающих товары для личного пользования
Сервис необходим для товаров:
любых технически сложных товаров
Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как:
численность населения региона
Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами называется
сделка
Каковы, основные объекты маркетинга территорий?
Товарная политика, маркетинговые коммуникации, ценовая политика, сбыт на различных территориях
Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами это компания, ориентированная на
рынок
Методами наблюдения являются
аудит розничной торговли
Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов это компания, ориентированная на
конкурентов
Панельные исследования – это:
повторяющиеся исследования по одной и той же теме, одного и того же объекта
Экономическими факторами, отражающими привлекательность страны как зарубежного рынка, являются:
распределение дохода
Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются:
ограниченный внутренний рост
Понятие “уровни товара” отражает
позиции, с которых рассматриваются характеристики товара
Первая стадия в процессе создания нового продукта — это:
создание идеи
Добавлено через 2 минуты
Через оценку каких компонентов рекламного воздействия оценивается эффективность рекламы в туризме?
когнитивного, эмоционального и поведенческого
Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности - это ... товара (услуги)
качество
Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами это компания, ориентированная на ...
рынок
Добавлено через 36 минут
Второй блок
Реклама, нарушающая общепринятые нормы гуманности и морали, является:
неэтичной рекламой
Как называется анализ материалов средств массовой информации (СМИ) и Интернета с целью составления медиапортрета организации/персоны/территории
Информационный аудит
Как называются исследования, которые проводятся по ходу реализации проекта, перед какими-либо ключевыми акциями и после их завершения — для выявления эффективности реализуемой стратегии и ее корректировки?
оценочные
Потребности туристов, находящихся вне места постоянного проживания, подразделяются на:
основные; специфические; дополнительные.
Что представляет собой рекламный процесс?
совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к потребителю
Услуга характеризуется как:
неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо
Экономическая эффективность рекламы характеризует:
результат сопоставления расходов на рекламу с объемом полученной прибыли
Как называется метод сбора и анализа информации, который заключается в проведении коллективного интервью в форме групповой дискуссии, когда собирается субъективная информация от участников по обозначенному кругу проблем?
фокус-группа
Как называется черта рекламы, обязывающей организатора рекламного мероприятия приводить сведения о товарах, их качестве, достоинствах и преимуществах, соответствующие действительности?
правдивость
Как называется участник рекламного процесса, являющийся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы?
рекламодатель
Рациональный тип потребителя характеризует ориентацию:
на соответствие цены и качества;
Как называется сознательное и гармоничное размещение актуальной информации о субъекте продвижения, его продуктах, связанных с ним людях и событиях в определенных экономических, политических, социально-культурных, исторических, психологических, образовательных и других контекстах?
позиционирование
Как называется опрос, который предполагает жестко фиксированный порядок, содержание и форму вопросов, ясное указание способов ответа, причем они регистрируются опрашиваемым либо наедине с самим собой (заочный опрос)?
анкетный
Что является основанием для выделения таких видов рекламы, как локальная, региональная, общенациональная, международная и глобальная?
широта охвата аудитории
Как называется комплексное понятие, слагаемыми которого являются: безопасность и экологичность при обслуживании; эстетика интерьера, создание комфортных условий обслуживания; знание психологических особенностей личности и процесса обслуживания; знание и соблюдение персоналом эстетических норм обслуживания; знание и соблюдение персоналом правил, устанавливающих порядок и очередность обслуживания гостей?
культура обслуживания
Какие виды рекламы можно выделить по ширине охвата аудитории?
локальная, региональная, общенациональная, международная, глобальная
На какие виды традиционно делятся социологические исследования?
Какой компонент определяет отношение человека к рекламе, то есть те чувства и эмоции, которые он испытывает при восприятии рекламного продукта.
эмоциональный
Что такое рекламный слоган?
рекламный девиз
Добавлено через 40 минут
Как называются исследования, позволяющие получить описательную, смысловую информацию?
теоретические
Что является основанием для выделения таких видов рекламы, как товарная, престижная, реклама идей, личности?
предмет рекламной коммуникации
На какие виды традиционно делятся социологические исследования?
теоретические и прикладные
Как называется анализ материалов средств массовой информации (СМИ) и Интернета с целью составления медиапортрета организации/персоны/территории?
информационный аудит
Осуществление сервиса связано:
с подкреплением товара
Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности — это ... товара (услуги).
качество
Услуга, относящаяся к элементу комплекса маркетинга — это…
а) продукт
Товарная марка предназначена для того, чтобы:
дифференцировать товар на рынке среди себе подобных
Какой компонент описывает то, как реклама воспринимается, насколько хорошо запоминается ее содержание?
Когнитивный
Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является:
Ненадлежащей рекламой
Что такое территориальный маркетинг?
Это маркетинг в интересах территории и территориальных субъектов, осуществляемый как в ее пределах, так и за ее пределами
Какой компонент определяет способ действия человека под влиянием рекламы, его выбор, будет или не будет он приобретать рекламируемый товар или услугу
Поведенческий
Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
покупателей, приобретающих товары для личного пользования
Сервис необходим для товаров:
любых технически сложных товаров
Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как:
численность населения региона
Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами называется
сделка
Каковы, основные объекты маркетинга территорий?
Товарная политика, маркетинговые коммуникации, ценовая политика, сбыт на различных территориях
Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами это компания, ориентированная на
рынок
Методами наблюдения являются
аудит розничной торговли
Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов это компания, ориентированная на
конкурентов
Панельные исследования – это:
повторяющиеся исследования по одной и той же теме, одного и того же объекта
Экономическими факторами, отражающими привлекательность страны как зарубежного рынка, являются:
распределение дохода
Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются:
ограниченный внутренний рост
Понятие “уровни товара” отражает
позиции, с которых рассматриваются характеристики товара
Первая стадия в процессе создания нового продукта — это:
создание идеи
Добавлено через 2 минуты
Через оценку каких компонентов рекламного воздействия оценивается эффективность рекламы в туризме?
когнитивного, эмоционального и поведенческого
Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности - это ... товара (услуги)
качество
Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами это компания, ориентированная на ...
рынок
Добавлено через 36 минут
Второй блок
Реклама, нарушающая общепринятые нормы гуманности и морали, является:
неэтичной рекламой
Как называется анализ материалов средств массовой информации (СМИ) и Интернета с целью составления медиапортрета организации/персоны/территории
Информационный аудит
Как называются исследования, которые проводятся по ходу реализации проекта, перед какими-либо ключевыми акциями и после их завершения — для выявления эффективности реализуемой стратегии и ее корректировки?
оценочные
Потребности туристов, находящихся вне места постоянного проживания, подразделяются на:
основные; специфические; дополнительные.
Что представляет собой рекламный процесс?
совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к потребителю
Услуга характеризуется как:
неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо
Экономическая эффективность рекламы характеризует:
результат сопоставления расходов на рекламу с объемом полученной прибыли
Как называется метод сбора и анализа информации, который заключается в проведении коллективного интервью в форме групповой дискуссии, когда собирается субъективная информация от участников по обозначенному кругу проблем?
фокус-группа
Как называется черта рекламы, обязывающей организатора рекламного мероприятия приводить сведения о товарах, их качестве, достоинствах и преимуществах, соответствующие действительности?
правдивость
Как называется участник рекламного процесса, являющийся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы?
рекламодатель
Рациональный тип потребителя характеризует ориентацию:
на соответствие цены и качества;
Как называется сознательное и гармоничное размещение актуальной информации о субъекте продвижения, его продуктах, связанных с ним людях и событиях в определенных экономических, политических, социально-культурных, исторических, психологических, образовательных и других контекстах?
позиционирование
Как называется опрос, который предполагает жестко фиксированный порядок, содержание и форму вопросов, ясное указание способов ответа, причем они регистрируются опрашиваемым либо наедине с самим собой (заочный опрос)?
анкетный
Что является основанием для выделения таких видов рекламы, как локальная, региональная, общенациональная, международная и глобальная?
широта охвата аудитории
Как называется комплексное понятие, слагаемыми которого являются: безопасность и экологичность при обслуживании; эстетика интерьера, создание комфортных условий обслуживания; знание психологических особенностей личности и процесса обслуживания; знание и соблюдение персоналом эстетических норм обслуживания; знание и соблюдение персоналом правил, устанавливающих порядок и очередность обслуживания гостей?
культура обслуживания
Какие виды рекламы можно выделить по ширине охвата аудитории?
локальная, региональная, общенациональная, международная, глобальная
На какие виды традиционно делятся социологические исследования?
Какой компонент определяет отношение человека к рекламе, то есть те чувства и эмоции, которые он испытывает при восприятии рекламного продукта.
эмоциональный
Что такое рекламный слоган?
рекламный девиз
Добавлено через 40 минут
Как называются исследования, позволяющие получить описательную, смысловую информацию?
теоретические
Что является основанием для выделения таких видов рекламы, как товарная, престижная, реклама идей, личности?
предмет рекламной коммуникации
На какие виды традиционно делятся социологические исследования?
теоретические и прикладные
Как называется анализ материалов средств массовой информации (СМИ) и Интернета с целью составления медиапортрета организации/персоны/территории?
информационный аудит