Просмотр полной версии : Нужна курсовая!!!!!!!!!
Ребята!!!!! У кого есть курсовая " Менеджмент", тем очень много, могу выложить! ПОМОГИТЕ!!!!! СПАСИБО!!!!
И мне очень нужна по микроэкономике!!!
у меня есть курсовая по микроэкономике,только я новичок и не понимаю как выложить:)если объясните то попробуем)))
Oksana059
16.12.2012, 00:43
И мне нужна курсовая только по макроэкономике!!!!! Тема: современная кредитная система,ее структура и механизм функционирования. Может у кого есть такая?
А разве на плагиат там не проверяют? Если кто то её уже сдавал, они её не примут.
Да на плагиат проверяют точно
Если кому-нибудь требуется материал по теме "Эффективное управление предприятием", то советую вот эту рукопись: http://www.ofisant.ru/diss/89-povyshenie-effektivnosti-funkcionirovaniya-promyshlennogo-predpriyatiya-na-osnove-kompleksnogo-upravleniya-zadolzhennostyu.html.
тоже очень надо посмотреть образцы курсачей по дисциплинам: Программирование на языке высокого уровня и Структура и алгоритмы обработки данных... может кто уже сдал, скиньте посмотреть.... и лабы по физике ОЧЕНЬ бы хотелось
Добавлено через 5 минут
может у кого есть тесты по нижеперечисленным дисциплинам, разместите, плиз:
Компьютерное моделирование
Компьютерная графика
Основы теории управления
Операционные системы
Базы данных
Сети ЭВМ и телекоммуникации
Методы и средства защиты компьютерной информации
Метрология, стандартизация и сертификация
Системы реального времени
Объектно-ориентированное программирование
Проектирование экспертных систем
Проектирование автоматизированных информационных систем
Функциональное и логическое программирование
Сетевые информационные технологии
и пишите, кому что надо!
что есть - размещу!
А есть кто уже написал курсовую по менеджменту на тему "Управленте межличностным конфликтом"?Писать буду самостоятельно!Знаю что проверяют на плагиат!!!Уже собрала все материалы.Хотелось бы только посмотреть на чью-нибудь работу для примера!!!