PDA

Просмотр полной версии : МАРКЕТИНГ (СПО)


zyx
22.06.2016, 14:58
МОДУЛЬ 1. СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ и ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА (сдано на 4)

Функциональная структура организации маркетинговой службы – это:
структура, базирующаяся на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками, группами сотрудников в службе маркетинга
Особенность современного этапа мирового развития маркетинга заключается в том, что это:
активный микро-, макро-, мега- и социальный маркетинг
Потребность – это:
нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму в соответствии скультурным уровнем и личностью индивида
Пассивный маркетинг – это:
ориентация на товар и его производство
Для маркетингового подхода к управлению бизнесом характерно перемещение издержек фирмы в область:
научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок
Маркетинговая служба на фирме может быть организована по принципу:
матричному
Контактная аудитория – это:
группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к фирме или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей
Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос, - это:
рынок покупателя
Фирма может оказывать воздействие:
на выбор сферы деятельности фирмы
Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что:
общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса
Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для:
интенсификации коммерческих усилий
Товар – это:
услуги
физические объекты
К контактным аудиториям фирмы относятся:
финансовые круги
К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым и контролируемым службой маркетинга фирмы, относятся:
маркетинговые цели
Конъюнктура рынка – это:
ситуация на рынке, сложившаяся под воздействием комплекса факторов
Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:
превышение предложения над спросом
Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:
кризис сбыта
Внутренняя микросреда предприятия включает:
НИОКР
Маркетинговая среда предприятия является:
совокупностью микро- и макросреды
Маркетинговая среда фирмы – это:
субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы
Критерий контролируемости позволяет в маркетинговой среде выделить виды:
макросреда
К факторам микросреды маркетинга относят:
поставщики
Понятие макросреды отражает:
силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель
В маркетинге поставщики – это:
деловые фирмы или лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг
Фирма взаимодействует напрямую с факторами:
микросреды маркетинга
Отдел маркетинга на предприятии является фактором:
внутренней микросреды фирмы
Комплекс маркетинга-микс включает в себя:
совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)
К факторам макросреды маркетинга относят:
демографические
Макросреда маркетинга обусловлена:
состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды
Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет:
стимулирования сбыта
Маркетинг можно определить как:
деятельность, направленная на продвижение товара

Добавлено через 1 минуту
P.S. ответы в основном тренинге (25 вопросов) и контрольным по модулю (12 вопросов) отличаются, тут выложил и те и те.
P.P.S. Кто то сдавал этот предмет? Что будет с итоговым?

Sof
24.11.2017, 02:06
Маркетинг Тренинг 1 (Сдала на 4)
Вопрос 1
К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым и контролируемым службой маркетинга фирмы, относятся:
-маркетинговые цели
Вопрос 2
К факторам макросреды маркетинга относят:
-демографические
Вопрос 3
Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга – это:
-потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
Вопрос 4
К контактным аудиториям фирмы относятся:
-финансовые круги
Вопрос 5
Маркетинг можно определить как:
-деятельность, направленная на продвижение товара
Вопрос 6
Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается:
-с планирования мероприятий по организации производственной базы предприятия
Вопрос 7
Маркетинговая служба на фирме может быть организована по принципу:
-матричному
Вопрос 8
Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос, - это:
-рынок покупателя
Вопрос 9
К микросреде предприятия не относятся:
-средства массовой информации
Вопрос 10
Критерий контролируемости позволяет в маркетинговой среде выделить виды:
-макросреда
Вопрос 11
Внутренняя микросреда предприятия включает:
-НИОКР
Вопрос 12
Фирма взаимодействует напрямую с факторами:
-микросреды маркетинга
Вопрос 13
Маркетинговая среда фирмы – это:
-субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы
Вопрос 14
Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:
-кризис сбыта
Вопрос 15
Комплекс маркетинга-микс включает в себя:
-совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)
Вопрос 16
К факторам микросреды маркетинга относят:
-поставщики
Вопрос 17
Основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в:
-создании административной группы различных специалистов для решения возникшей проблемы
Вопрос 18
Макросреда маркетинга обусловлена:
-состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды
Вопрос 19
Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет:
-стимулирования сбыта
Вопрос 20
Отдел маркетинга на предприятии является фактором:
-внутренней микросреды фирмы
Вопрос 21
Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что:
-общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса
Вопрос 22
Стратегия, построенная на предложении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции:
-совершенствования товара
Вопрос 23
Конкурентоспособность – это:
-способность продукта быть проданным среди аналогов
Вопрос 24
К основным принципам маркетинга не относится следующее:
-целью маркетинга является достижение фирмой наиболее высокой прибыли
Вопрос 25
Функциональная структура организации маркетинговой службы – это:
-структура, базирующаяся на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками, группами сотрудников в службе маркетинга

Вопросы конроля которых не было в тренинге
Возрастная структура потребителей – это фактор:
-внешней микросреды фирмы
Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается:
-с анализа данных о спросе на товары (услуги).
Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам) – это основание для реализации маркетинговой концепции:
-совершенствование производства
Принципы, на основе которых реализуется функциональный маркетинг, объединяются концепцией:
-комплексного маркетинга (5 «Р»)
Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:
-наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом
Факторы, обеспечивающие возможность регулирования рынка, - это:
-наличие микросреды маркетинга