PDA

Просмотр полной версии : Маркетинговые коммуникации


Лисёна
22.12.2014, 22:33
Все модули

Валюшечка
13.10.2015, 11:05
ответы на 3 тест 1 ошибка

катюня
27.05.2017, 18:06
МОДУЛЬ 1
К какому виду потребностей относится такой продукт, как йогурт?

к созданной потребности - верный ответ

МОДУЛЬ 2
С чем связано использование возможностей рекламы в сети Интернет?

с разработкой и созданием коммерческого веб-сервера - ошибочный ответ

Что является недостатком такого направления изучения потребительского и товарного рынков, как изучение эффективности работы конкретных организаций?

то, что полученная информация может иметь большую степень недостоверности, так как организации или конкретные предприниматели либо преувеличивают свои достижения для получения положительного имиджа, либо неправильно трактуют свои результаты - ошибочный ответ

то, что результаты позволяют выявить область деятельности или объект продажи, которые будут иметь эксклюзивный и приоритетный характер - ошибочный ответ

Какую функцию не выполняет продвижение?

убеждает потребителей переходить от одних товаров и услуг к более дешевым - правильный ответ

Добавлено через 21 час 16 минут
МОДУЛЬ 5
Какой принцип не применяется в организации презентаций?

ограниченное время для подготовки - верный ответ

Добавлено через 21 час 27 минут
МОДУЛЬ 6
Что является фактором товара, влияющим на сбыт?

финансовые средства, которыми предприятие располагает для проведения сбытовых мероприятий - ошибочный ответ

эластичность спроса - ошибочный ответ

гибкость производственной и сбытовой программ - ошибочный ответ


Какая задача не решается с помощью директ-маркетинга?

сокращение объема продаж - верный ответ

Добавлено через 21 час 36 минут
МОДУЛЬ 7
Какой имидж создается конкурентом, соперником, оппонентом, а то и врагом, сознательно конструируется, планомерно доводится до общественности?

желаемый - ошибочный ответ

зеркальный - ошибочный ответ

корпоративный - ошибочный ответ