PDA

Просмотр полной версии : Математика


Страницы : 1 [2]

Бурлакова Фрося
02.05.2017, 12:39
А есть ли у кого то просто вопросы промежуточного тестирования? Без ответов . Я забыла скрины сделать, когда отвечала. Две попытки на 2 уже. Так распереживалась, что не сделала скрины или на телефон не сфоткала.Чтоб потом порыться везде да порешать.
Мне нужно математика (1)
Скиньте пожалуйста. А я потом ответы постараюсь выставить

Joe
02.05.2017, 23:40
Вопрос 1
Пока нет ответа
Длина вектора a=2i+j-2k равна
Выберите один ответ:
1
3
2
4
Вопрос 2
Пока нет ответа
Уравнение 5х+3у-15=0 преобразуйте к виду уравнения в отрезках.
Выберите один ответ:




Вопрос 3
Пока нет ответа
Установите взаимное расположение прямых
и
Выберите один ответ:
прямые параллельны
прямые перпендикулярны
прямые пересекаются, но не перпендикулярны
прямые скрещиваются
Вопрос 4
Пока нет ответа
Векторное произведение двух векторов – это вектор, который
Выберите один ответ:
параллелен этим векторам
перпендикулярен этим векторам
коллинеарен с этими векторами
с этими векторами составляет компланарную тройку
находится в одной плоскости с этими векторами
Вопрос 5
Пока нет ответа
Даны координаты точек: A(4; 0; 1), B(0; 3; 1). Найти |AB|.
Выберите один ответ:
3
1
5
4
Вопрос 6
Пока нет ответа
Система линейных уравнений называется неопределенной, если
Выберите один ответ:
она не имеет решений
она имеет только нулевое решение
она имеет только одно решение
она имеет множество решений
Вопрос 7
Пока нет ответа
Прямая проходит через точки О (0;0) и В (5;-15). Тогда ее угловой коэффициент равен...
Выберите один ответ:
5
-3
3
-5
Вопрос 8
Пока нет ответа Найдите значение выражения при a= 3
Выберите один ответ:
4
2
1/4
1/2
Вопрос 9
Какие векторы называются коллинеарными?
Выберите один ответ:
только лежащие на одной прямой
лежащие на перпендикулярных прямых
лежащие на перпендикулярных прямых
лежащие на одной прямой или параллельных прямых
Вопрос 10
Пока нет ответа
Найдите λ, если а=(3,-4), |λa|=20.
Выберите один ответ:
16 или -16
4
-4
4 или -4
Вопрос 11
Пока нет ответа
При каком значении l векторы и коллинеарны, если M(-3; 2), P(-1; -2), K(2; 1), D(l;5)?
Выберите один ответ:
0
2
-1
1
Вопрос 12
Пока нет ответа
Дан треугольник АВС с вершинами А(0;0), В(4;3), С(12;5). Определить точку D(x;y) пересечения биссектрисы внутреннего угла А с противолежащей стороной ВС.
Выберите один ответ:




Вопрос 13
Пока нет ответа
Найти площадь треугольника с вершинами А(7,3,4), В(1,0,6), С(4,5,-2).
Выберите один ответ:
13
36,5
72
24,5
Вопрос 14 ?
Установите взаимное расположение прямых
и
Выберите один ответ:
прямые пересекаются, но не перпендикулярны
прямые перпендикулярны
прямые скрещиваются
прямые параллельны
Вопрос 15
Векторы называются компланарными, если
Выберите один ответ:
они лежат в одной плоскости или параллельных плоскостях
они лежат в перпендикулярных плоскостях
они перпендикулярны одной плоскости
они лежат в одной плоскости
Вопрос 16
Система линейных уравнений называется определенной, если
Выберите один ответ:
она имеет только нулевое решение
она не имеет решений
она имеет хотя бы одно решение
она имеет только одно решение

Бурлакова Фрося
04.05.2017, 12:06
спасибо

Petrich
04.05.2017, 13:21
Нужно решить итоговые задания по математике,
2 курс,
УЧЕБНЫЙ КУРС «МАТЕМАТИКА (1) только Промежуточное тес-ие (итог)
УЧЕБНЫЙ КУРС «МАТЕМАТИКА (2) только Промежуточное тес-ие (итог)
УЧЕБНЫЙ КУРС «МАТЕМАТИКА (3) только Промежуточное тес-ие (итог)
Ответов в интернете на них нет. вопросы как понял , при каждой попытке разные. с теми ответами , что выкладывают вообще не совпадают
Кто готов решить, пишите условия на [email protected]

либо нужны контакты проверенных людей

Joe
07.05.2017, 00:54
Проверено лично, при каждой новой попытке (промежуточное тестирование) задания меняются:(

ddr400
10.05.2017, 13:18
В любом случае число вариантов конечно, поэтому если мы все хотим побыстрее и получше, скидывайте вопросы сюда, чтобы можно было их решить без ограничения по времени.

PakVadim
11.05.2017, 16:12
В любом случае число вариантов конечно, поэтому если мы все хотим побыстрее и получше, скидывайте вопросы сюда, чтобы можно было их решить без ограничения по времени.

есть скрины всех 16 вопросов у меня


Строительство
Математика, 1 итоговое тестирование, оценка 4
Вопросы в Телеграм: @Red_Boomer или лс
http://savepic.ru/13895716.jpg

twisterpunk
11.05.2017, 19:13
есть скрины всех 16 вопросов у меня

Добавлено через 39 минут
Строительство
Математика, 1 итоговое тестирование, оценка 4
http://savepic.ru/13895716.jpg
Вопросы в Телеграм: @Red_Boomer или лс

Привет! Не мог бы ты скинуть скрины на почту : [email protected]
Буду очень признателен)

PakVadim
12.05.2017, 13:47
Привет! Не мог бы ты скинуть скрины на почту : [email protected]
Буду очень признателен)

Отправил

maxaon
12.05.2017, 14:32
PakVadim, Можешь и мне скинуть скрины с вопросами на [email protected] Заранее спасибо.

pashaaaaaaaaaa
12.05.2017, 20:02
есть скрины всех 16 вопросов у меня


Строительство
Математика, 1 итоговое тестирование, оценка 4
Вопросы в Телеграм: @Red_Boomer или лс
http://savepic.ru/13895716.jpg

Привет скинь фотки плиз на [email protected]

PakVadim
13.05.2017, 05:32
Привет скинь фотки плиз на [email protected]

Там просто вопросы. без ответов. Решал с человеком, за плату конечно

maxaon
13.05.2017, 11:29
есть скрины всех 16 вопросов у меня


Строительство
Математика, 1 итоговое тестирование, оценка 4
Вопросы в Телеграм: @Red_Boomer или лс
http://savepic.ru/13895716.jpg

PakVadim, Можешь и мне скинуть скрины с вопросами на [email protected] Заранее спасибо.

PakVadim
13.05.2017, 13:15
PakVadim, Можешь и мне скинуть скрины с вопросами на [email protected] Заранее спасибо.

отправил

Добавлено через 1 минуту
Привет скинь фотки плиз на [email protected]

тоже отправил

Fata1
15.05.2017, 00:45
Вот вопросы с промежуточного
2071

maxaon
15.05.2017, 00:48
Вот вопросы с промежуточного
2071

Пожалуйста скажите это какая из 4 частей математики?

Fata1
15.05.2017, 18:50
Пожалуйста скажите это какая из 4 частей математики?

у меня это Математика 1
направление технологии разработки ПО 2 курс

maxaon
16.05.2017, 17:58
у меня это Математика 1
направление технологии разработки ПО 2 курс

Спасибо!
У Вас такие темы по математике 1 части?

Fata1
17.05.2017, 23:10
Спасибо!
У Вас такие темы по математике 1 части?

да такие же

Добавлено через 2 часа 18 минут
Сдал сегодня на 86 баллов завтра как ответил знаю онлайн калькуляторы и мозги плюс подготовка

а сейчас спаааааааать

PakVadim
20.05.2017, 20:00
Строительство, итоговое тестирование по математике, часть 2, оценка 5
есть скрины вопросов, если кому надо.
Если нужна помощь по математике, физике и др. предметам, есть надежный человек

http://savepic.ru/14045436.jpg

Сибилла
21.05.2017, 18:31
нифига себе вы спалиться не боитесь)))

JamesHet
24.05.2017, 14:06
Красотуля, привет помоги пожалуйста! 1. Найти проекцию вектора b на ось вектора а, если а=(1,1,1), b=(2,3,1).(вариантов некоторых нету) 2 Укажите каноническое уравнение прямой, проходящей через точки (2;-3;1) и (5;2;3).
Укажите уравнение параболы с вершиной в точке О и фокусом в точке (6;0).
Сколько целых чисел удовлетворяет неравенству -3 < x < 12,5
Выберите один ответ:
12
15
16
13
Напишите уравнение гиперболы, фокусы которой лежат на оси Oy, если а=4, b=2.
Вычислить скалярное произведение векторов, если их длины равны 3 и 6, а укол между ними равен π/3.
Выберите один ответ:
-18
18
9
36
Укажите уравнение окружности, проходящей через точку (1;3) с центром в точке (1;-2).

Вычислите скалярное произведение векторов (3,7,-2) и (-5,4,3)
Выберите один ответ:
-7
7
37
19

Добавлено через 40 минут
PakVadim, что за человек?

Добавлено через 1 час 2 минуты
Елена 1, помогите плиз! Вычислите скалярное произведение векторов (3,7,-2) и (-5,4,3)
Выберите один ответ:
-7
7
37
19
Укажите уравнение окружности, проходящей через точку (1;3) с центром в точке (1;-2). без вариантов ответа почти все
Вычислить скалярное произведение векторов, если их длины равны 3 и 6, а укол между ними равен π/3.
Выберите один ответ:
-18
18
9
36
Напишите уравнение гиперболы, фокусы которой лежат на оси Oy, если а=4, b=2.

Укажите уравнение параболы с вершиной в точке О и фокусом в точке (6;0).

Укажите каноническое уравнение прямой, проходящей через точки (2;-3;1) и (5;2;3).

Добавлено через 2 часа 38 минут
Привет у тебя ответы почти все подошли к моим вопросам высшая математика промежуточный тест помоги плиз Вычислите скалярное произведение векторов (3,7,-2) и (-5,4,3)
Выберите один ответ:
-7
7
37
19
Текст вопроса
Укажите уравнение окружности, проходящей через точку (1;3) с центром в точке (1;-2).
(без ответа многие)
Вычислить скалярное произведение векторов, если их длины равны 3 и 6, а укол между ними равен π/3.
Выберите один ответ:
-18
18
9
36
Напишите уравнение гиперболы, фокусы которой лежат на оси Oy, если а=4, b=2.

Укажите уравнение параболы с вершиной в точке О и фокусом в точке (6;0).

asdviperr
24.05.2017, 20:25
Времени мало для 16 вопросов. САм решал, еле успел 60 баллов набрать

maxaon
24.05.2017, 23:49
Строительство, итоговое тестирование по математике, часть 2, оценка 5
есть скрины вопросов, если кому надо.
Если нужна помощь по математике, физике и др. предметам, есть надежный человек

http://savepic.ru/14045436.jpg

Будьте добры, скажите пожалуйста, Вы обращались к этому человеку за помощью и как с ним связаться.
И если можно, скиньте пожалуйста скрины вопросов.
[email protected]

SergeySql
25.05.2017, 14:05
отправил

Добавлено через 1 минуту


тоже отправил

Мне тоже можно. [email protected]

JamesHet
25.05.2017, 20:26
помогите с математикой пожалуйста!

CMAK
30.05.2017, 01:46
pashaaaaaaaaaa, Привет ты не сдавал математику " Векторная алгебра" ???

Андрей Автономов
05.06.2017, 01:51
Подскажите, где взять ответы на промежуточные тесты по математике?

CMAK
08.06.2017, 03:57
Подскажите, где взять ответы на промежуточные тесты по математике?

приветствую. ну как получилось сдать промежуточный???

Добавлено через 22 минуты
Привет! Не мог бы ты скинуть скрины на почту : [email protected]
Буду очень признателен)

Привет! Не мог бы ты скинуть скрины на почту : [email protected]
заранее благодарен

zaba
08.06.2017, 10:28
PakVadim, скинь пожалуйста скрины вопросов и контакты надежного человека на почту [email protected], буду признателен

Андрей Автономов
15.06.2017, 00:45
Я не сделал, а попыток осталась одна!

Азигуль
15.06.2017, 21:32
Красотуля, привет помогите сдать итоговое по математике,буду очень Вам признательна

annihios
15.06.2017, 23:38
Нужно решить итоговые задания по математике,
2 курс,
УЧЕБНЫЙ КУРС «МАТЕМАТИКА (1)
УЧЕБНЫЙ КУРС «МАТЕМАТИКА (2)
УЧЕБНЫЙ КУРС «МАТЕМАТИКА (3)

Ответов в интернете на них нет.
Кто готов решить, пишите условия на [email protected]
Только конкретика и по делу.
привет, мне тоже самое нужно, если есть какая информация, скажи пожалуйста

Mandric
17.06.2017, 07:42
Решения промежуточного тестирования 1
Проверить не могу первую попутку завалил не хватило времени на решение так что используете на свой страх и риск, проверить смогу только во вторник.

Если кому надо могу залить вопросы теста!

Математика Промежуточное 1 (21.2 Кб)

mesoy
18.06.2017, 11:28
/we

Coder
19.06.2017, 10:29
Доброго времени суток.
Тоже попрошу помощи с решением математики(1).
Заранее благодарю.

[email protected]

OLYALYA66
22.06.2017, 17:38
и мне математику)[email protected] колледж 1 курс

acifelix
29.06.2017, 22:07
Помогите с математикой пожалуйста !

Андрей Автономов
02.07.2017, 23:15
Скажите у кого нить есть ответы на математику "промежуточные тестирования"

Энергетик
03.07.2017, 16:16
Помогу с решением любых тестов по математике. Почта [email protected]
Моя тема на форуме http://mti.prioz.ru/showthread.php?p=39135#post39135

Андрей Русов
11.07.2017, 11:39
Кто-нибудь внесите ясность, где взять ответы на Промежуточное тестирование по математике? Или уже можно не пытаться найти и заказывать за деньги!?

Заранее спасибо!

tat92
20.07.2017, 16:44
Ну на тройку в сети наковыряешь. Просто тупо списка ответов по предмету я не нашел. Думаю что не только я. Решил договариваться.

SKET4ER
03.08.2017, 11:11
помогите пожалуйста с высшей математикой 1 итоговое тестирование плиз!!!

Андрей Автономов
25.08.2017, 17:33
Ребята помогите срочно экзамен надо сдать!
Математика.rar (http://mti.prioz.ru/krfilesmanager.php?do=downloadfile&dlfileid=1339)

Zhiga87
28.08.2017, 12:37
Ребят помоги сдать первый модуль тренинг 1 вообще не где ответы найти не могу

Добавлено через 48 секунд
помогите*

балбес
28.08.2017, 18:38
ответы за 2013г на контрольный тест по высшей математике не подходят, дайте пожалуйста свежие

Sleitor
05.09.2017, 01:43
Доброго времени суток, дамы и господа. Помогите сдать математику , а именно итоговое тестирование (1 курс, 3 темы). Просмотрел много файлов, многие ответы устарели, буду благодарен если поможете. Пишите в личку , или на почту [email protected][/email]

annihios
17.10.2017, 21:06
кто знает где взять ответы на промежуточные тесты по математике 1 . 2 .3 .4 подскажите? кому не жалко на почту скинуть :) [email protected]

Мэйв
21.10.2017, 09:04
Ребята, помогите! Никак не могу сдать математику :( Нужны Модуль 4. Кривая 2-го порядка и Модуль 5. Элементы линейной алгебры. И итоговый!!!, все 2017-го года. Более ранние вопросы/ответы не совпадают. Предыдущие с горем пополам сама сдавала на 2 и 3 соответственно. Сессия заканчивается в октябре, последний предмет остался, но боюсь - уже не успею сама.

ABDURASHID
23.10.2017, 11:01
Ребята, помогите!!!!!!!!! Никак не могу сдать математику"1". 1 курс ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ Более ранние вопросы ответы не совпадают. Первый попытка провалил:(

вероника666
30.10.2017, 01:58
У кого есть ответы к "Математика (общеобразовательный) (СПО)"? Буду очень признательна!!!!!!!!!!!!!!!!!!спасибо!!!!!!!!!!

Добавлено через 1 минуту
или на почту [email protected] помогите пожалуйста!!!!!

Тимур1992
30.10.2017, 11:42
помогите с промежуточным кто может сдал на два)

сергей14
06.11.2017, 18:59
Ребята! Выручайте! Видимо все ответы устарели на итоговое! Сам не соображаю в ней!

Добавлено через 3 минуты
Мэйв, напиши почту скину, все подходит кроме итогового!

вероника666
17.11.2017, 00:31
сергей14, если сможете,вышлите на мою почту математика спо,1 курс.
[email protected]
спасибо большое!!!!!!!!!!

вероника666
19.11.2017, 00:00
[email protected] эта девушка сделала мне математику,пишите ей на почту,очень ответственные люди,спасибо им большое!!!!!!!!

Царь
20.11.2017, 13:12
[email protected] эта девушка сделала мне математику,пишите ей на почту,очень ответственные люди,спасибо им большое!!!!!!!!

безвозмездно?

Екатерина87
21.11.2017, 15:03
Добрый день!
У кого есть, скиньте пожалуйста, ответы по итоговому тестированию по МАТЕМАТИКА (ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ) (СПО) - 1 курс колледж [email protected]

Fata1
29.11.2017, 00:24
Ловите:
итоговое Математика
2 курс
технологии разработки ПО

Кто сделает в текстовом виде буду благодарен...мне лень( Сдал на 93 балла
Что-то решал что-то ставил на угад. кто найдет ошибку поправьте

http://mti.prioz.ru/attachment.php?attachmentid=2184&stc=1&d=1511900511
http://mti.prioz.ru/attachment.php?attachmentid=2185&stc=1&d=1511900519

konstantin85
06.12.2017, 21:32
скиньте кто-нибудь промежуточное (итоговое) тестирование:
Математика (1)
Математика (2)
Математика (3)
Математика (4)
Найти нигде не могу ответы ((((
На почту [email protected] Заранее благодарю

Мария2011
11.12.2017, 21:11
Только что сдал итоговое тестирование. Оценка 5!. То что в некоторых модулях ошибки, не повлияло на общую оценку. Среди сданных 13 разделов две четвёрки, за 5 и 10.

Так что ссылка реально рабочая. Рекомендую категорически: http://mtianswer.ru/otvetyi-na-vse-moduli-dlya-kontrolnogo-testa-po-predmetu-matematika/
на экзаменационный тест в этой ссылке нет ответов

Энергетик
12.12.2017, 10:07
Помогу сдать итог по математике. Он всегда меняется, поэтому готовые ответы не подойдут. Пишите на почту [email protected]
Ветка с отзывами http://mti.prioz.ru/showthread.php?t=1989

юлия1390
22.01.2018, 21:32
помогите с математикой 2 курс итоговая

Омен
30.01.2018, 18:29
Доброго времени суток! Есть у кого нибудь ответы на ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ по математике? Cкиньте пожалуйста кто может сюда или на почту, на форуме ответов не нашел! [email protected]

ozod
03.02.2018, 10:26
Помогите пожалуйста!!!ЗАДАЧНИК

LGfone
14.02.2018, 19:23
Сдал обе Математики (1),(2): Первую на отлично, нашел ответы здесь и кое какие подготовил сам, прикреплю ответы!
Вторую сдал на хорошо, 14 из 16 правильных, ответов к ниму не нашел отвечал сам, еле еле успел уложиться, тож прикреплю ответыMatematika(1),(2).rar (http://mti.prioz.ru/krfilesmanager.php?do=downloadfile&dlfileid=1704)

chicken_tony
03.03.2018, 17:35
Добрый день, пришлите пожалуйста ответ [email protected]
На следующие темы:
1. Дифференциальное исчисление функций одной действительной переменной
2. Интегральное исчисление функций одной действительной переменной
3. Теория пределов функций

lincolnr6
08.03.2018, 12:48
помогите сдать итоговый тест по элементам высшей математики 1-й курс. [email protected]

Akira_Sato
14.03.2018, 10:19
Полный идиот в сфере математики, может кто спасти несчастную душу?
[email protected]

Иван13
17.03.2018, 16:43
Ребята помогите пожалуйста с математикой колледж 1 курс направление реклама
[email protected]

bes081974
11.04.2018, 17:10
Где найти ответы на промежуточное тестирование по математике 1 курс факультельт пгс

Ирина Сосина
18.04.2018, 02:50
всем привет. помогите пожалуйста с итоговым тестированием по матиматике 1 курс колледж. эл. адресс [email protected] заранее огромное спасибо

Skensell
23.04.2018, 08:06
Задания всегда меняются в промежуточном тестирование, времени 30 минут мало очень. Решить не реально если вы не лауреат математических наук. Скидываю два варианта которые были у меня, может кому поможет.
2239

Минхожиддин
03.05.2018, 14:29
Совсем не знаю математику. Не нашел ответов. Помогите пж. Спасибо:)
Вот вопросы 2240
Если можно пришлите на ватсап 89998395208

mightymike
17.05.2018, 17:09
Ребята, всем привет!
У кого есть ответы "Математика (4)" (2 курс) дайте, плиз, ссылку на архив.

Тимофей1999
31.05.2018, 00:54
Киньте кто нибудь на почту ответы 1 курс спо общеобразовательный по математике, там 5 тестов. Был бы очень признателен, может даже отблагодарю как нибудь :) [email protected]

jilderbek
05.06.2018, 01:35
Ребят пожалуйста помогите!!! Итоговый тест по математики (1) поменялся, не совпадают с ответами от модуля 1,2,3!!

Совунья
06.06.2018, 09:15
Укажите уравнение окружности, проходящей через точку (1;3) с центром в точке (1;-2).
ответ
(x-1)^2+(y+2)^2=25,

Natalie1310
08.06.2018, 13:04
Ребят, помогите! Не знаю математику вообще, нужны ответы, выручайте! «МАТЕМАТИКА (СПО)» 1 курс. почта [email protected]

Анатсасия1992
27.07.2018, 12:02
Ребята, помогите! Никак не могу сдать математику :( Нужны Модуль 4. Кривая 2-го порядка и Модуль 5. Элементы линейной алгебры. И итоговый!!!, все 2017-го года. Более ранние вопросы/ответы не совпадают. Предыдущие с горем пополам сама сдавала на 2 и 3 соответственно. Сессия заканчивается в октябре, последний предмет остался, но боюсь - уже не успею сама.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, удалось ли найти ответы?
Если да пришлите, пожалуйста на почту [email protected]!
Заранее благодарю!

Лешa.
05.08.2018, 19:01
Научная консультация по всем студенческим направлениям!
Выполнение: диссертаций, ВКР, дипломных работ, курсовых работ, отчетов по практике, контрольных, лабораторных, докладов, презентаций.
Профессиональный подход! Грамотное выполнение! Полное сопровождение! 100% гарантия! Более 100 положительных отзывов!
По всем вопросам обращайтесь в лс: https://vk.com/alexxstud
WhatsApp\Viber - 8-985-035-11-47 (24\7)
[email protected]

Shtopor
19.08.2018, 17:33
Ответы на модуль 6.
Все на отлично.

Математика Модуль 6 (271.4 Кб)

Дмитрий2018
21.08.2018, 10:08
Решаю задания по математике. Оставляйте на форуме почту, свяжусь с вами

katerina198887
31.08.2018, 00:56
Минор m21 получается
Выберите один ответ:
вычеркиванием второй строки и первого столбца определителя
Вопрос 2
Определите уравнение прямой, отсекающей от оси Oy отрезок b=-3 и составляющий с осью Ох угол .
Выберите один ответ:
у = х - 3
Вопрос 3
Найдите λ, если а = (3, -4), |λa| = 20.
Выберите один ответ:
4 или -4
Вопрос 4
Вычислите скалярное произведение векторов (3, 7, -2) и (-5, 4, 3)
Выберите один ответ:
-7
Вопрос 5
Вычислить определитель матрицы

Выберите один ответ:
40
Вопрос 6
Вычислить скалярное произведение векторов, если их длины равны 3 и 6, а укол между ними равен .
Выберите один ответ:
9
Вопрос 7
Какое из чисел является иррациональным?
Выберите один ответ:

Вопрос 8
Вычислить минор элемента а33 матрицы третьего порядка

Выберите один ответ:
27
-19
1
-10
Вопрос 9
Укажите уравнение параболы с вершиной в точке О и фокусом в точке (0; 5).
Выберите один ответ:
x2 = 25y
Вопрос 10
Найти элемент c32 матрицы АВ, если:

Выберите один ответ:
49
Вопрос 11
Найдите уравнение прямой, проходящей через точку пересечения прямых 3х - 2у - 7 = 0 и х - 5у + 2 = 0 и точку (4, 2).
Выберите один ответ:
х - у + 2 = 0
Вопрос 12
Какой из векторов коллинеарен вектору (-3; 5)?
Выберите один ответ:

Вопрос 13
Вычислить произведение матриц:

Выберите один ответ:



Вопрос 14
Вычислить минор элемента a12 матрицы третьего порядка:

Выберите один ответ:
51
41
-41
47
Вопрос 15
Уравнение 5х + 3у - 15 = 0 преобразуйте к виду уравнения в отрезках.
Выберите один ответ:

Вопрос 16
Найдите общее решение системы

Выберите один ответ:

Бэн
07.09.2018, 20:12
помогите пожалуйста если есть у кого ответы по ИТОГОВОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА2 не могу сдать...

Дмитрий2018
08.09.2018, 20:41
Решаю задания по математике. Оставляйте на форуме почту, свяжусь с вами

Лариса и Денис
14.10.2018, 18:53
Добрый день.
Помогите с итоговым тестирование, математика 1 курс.
Все 13 разделов сдал, итоговое не получается.

ЭлинаК
05.11.2018, 01:14
Скиньте пожалуйста промежуточное тестирование у кого есть по "Математика 1" и "Математика 2", ответов нигде нет. Заранее благодарна!
Почта [email protected]

123456qwerty
11.11.2018, 19:00
Помогите с промежуточным тестированием по математике (1) 1 курс, ответов просто нету!

[email protected]

Дмитрий2018
11.11.2018, 20:13
Помогу с математикой

123456qwerty
11.11.2018, 20:55
Люди, Кому нужна помощь с математикой (и не только) ОЧЕНЬ советую Ольгу, с которой можете связаться по почте [email protected] Она очень быстро и качественно решает тесты по математике. Может помочь и с другими предметами. Очень советую!!
Оля, ещё раз СПАСИБО!!!!Вы меня просто спасли!

cheloveche
23.01.2019, 20:58
помогите пожалуйста если есть у кого ответы по ИТОГОВОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА2 не могу сдать...

И мне тоже, если есть возможность [email protected]

Добавлено через 1 час 28 минут
Дмитрий2018, Нужна помощь по математике. Итоговый математика 2

Denis E
28.01.2019, 14:49
Пришлите пожалуйста промежуточный тест по математике 1 курс

Vladimir86
03.11.2019, 12:18
Раздел 1. Числа
Раздел 2. Векторная алгебра
Раздел 3. Аналитическая геометрия
Раздел 4. Кривая 2-го порядка
Раздел 5. Элементы линейной алгебры
Раздел 6. Математический анализ
Раздел 7. Дифференцирование
Раздел 8. Исследование функции с помощью производной
Раздел 9. Функция нескольких переменных
Раздел 10. Неопределенный интеграл
Раздел 11. Определенный интеграл и его геометрические приложения
Раздел 12. Дифференциальные уравнения
Раздел 13. Ряды